Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W639 Установка Не Штатного Двигателя


Sergey
Рекомендованные сообщения

Привет коллегам.

Задолбал меня мотор на моем авто. OM646 ездию как на "пороховой" бочке))) Viano 639 2008 г. в. полный привод.

Продать и купить другой, этот вариант не рассматриваю вообще. Машины сейчас делают все хуже и хуже. Устраивает во всем, комфорт, проходимость и для семьи самое то. Не устраивает только двигатель. Слабый он на таком авто. От газодизеля отказался кто читал мою тему. 

Возникла идея поменять двигатель на M111EVO компрессор с объемом 2.0_163 л. с. или 2.3_197 л. с. производился в начале 2000 годов. https://www.drive2.ru/l/8049533/ Один из самых надежных и не убиваемых 4 цилиндровых двигателей. А потом поставить на него метановое оборудование.

Двигатель еще можно в боле менее состоянии найти на разборке или приобрести авто донора.

 

Так вот советы профи по Мерседесам. Возможно ли подружить с ЭБУ SIM4 замок зажигания, АКПП, ABS, климат и т. д. на этом авто?

 

Ссылка на сообщение

Больше склоняюсь к 2.3_197 л. с.

Знаю что в Белоруссии привязали мозги с ОЕ613 мотором к Спринтеру 906

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

попробовать можно и без двигателя привяжется или нет, но гложат сомнения меня если честно. 

надо смотреть что дает выбрать в замке в кодировках - и думаю там нет 111 мотора. был бы 639 06 года, там мне кажется больше вероятность - там еще замок старого образца. а тут уже кановый замок и другие внутренности, кодировки и т.п.

АКПП сомневаюсь - да и надо вам будет брать акпп от 111 мотора с полным приводом, я 100% уверен что на 646 она другая физически.

климат думаю привяжется. Блок подушек думаю да. ЕСП - неизвестно. надо все блоки брать и изучать дают ли возможность кодироваться под 111 мотор.

 

если координально, то воткнуть 2uz и кан адаптер и оно поедет :))) правда что с полным приводом делать неясно. на спринтерах 906 такое уже много раз делали, но они заднеприводные все же.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...