Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Obd & Obd2


Рекомендованные сообщения

И так товарищи .

В следствии последних событий

хочу опять замутить интересную тему .

 

 

и так

представте себе что я ламер , профан в диагностике, начинающий , юзверь и т.д. .......

 

Хочу Задать вопрос

 

ЧТО ТАКОЕ OBD и OBD2

 

объясните мне пожалуйста !!!!

 

плиииизззззз .

 

Цитаты и выдержки из мануалов прошу не писать!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну вообщем так, все ссылки, манулы и прочее, будет безжалостно удалятся!

Пишем своими словами, как, кто понимает.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Я бы опредлил как комплекс стандартов построения систем самодигностики ЭСУД. Главное понимать что это не экологический стандарт а технологический, далее картинка сразу встает на свое место.

 

PS: Женя, не согласен, если ссылки в тему, че их тереть?

Изменено пользователем Chip support
Ссылка на сообщение

Вась

все что ты выложил

это из общего курса диагностики !

так что просьба

ко

ВСЕМ

 

ПИСАТЬ ИМЕННО СВОИМИ СЛОВАМИ

не применять выдержки из статей и публикаций !

Ссылка на сообщение

Вась, чем отличается сочинение, от изложения и от диктанта? Считаем эту тему так " написание сочинения на тему, ЧТО ЕСТЬ OBD И OBDII в вашем понимании?"

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Я как то неск. лет назад, читал соглашение американских производителей авто по стандарту ОБД, там концпеция была описана полностью. Дело то в том, что сам по себе обд-2 это пустое и красивое название + унифицированная адресация диагностических запросов и концпеция построения мониторов + 16 конт разъем (соответственно ряд стандартов вывода, используемых на момент принятия производителями и перспективных), при этом алгоритмика производителем может применяться какая угодно (т.е. параметры для контроля и нормативы определены стандартом, а методы мониторинга - нет).

 

Вот.

Ссылка на сообщение
.....и концпеция построения мониторов................соответственно ряд стандартов вывода, используемых на момент принятия производителями и перспективных......при этом алгоритмика производителем может применяться какая угодно (т.е. параметры для контроля и нормативы определены стандартом, а методы мониторинга - нет).

 

ВО

Маладец Васек

уже близко , можно саказать что в яблочко

чуть чуть осталось

 

количество мониторов ??? минимум

Ссылка на сообщение

Количество не скажу Лех, или не было указано или я забыл.

Вот сколько параметров должно выводиться ЭБУ, для того чтобы он мог быть признан ОБД совместимым - я знаю, 13 штук (перечислять не буду).

 

По мониторам можно добавить еще то что мониторы бывают постоянные и непостоянные, каждый монитор имеет комбинацию статусов (пара), доступные варианты: завершено-поддерживается, не завершено-поддерживается, не поддерживается.

Ссылка на сообщение

OBD дигностический разъём для считывания кодов с блока управления двигателя,создан в Америке в прошлом веке,чтобы упорядочить диагностику,т.е. подвели к единому знаменателю, был создан единый стандарт OBD-2 и устанавливается на авто еропейских и азиатских производителей.

Ссылка на сообщение
OBD-OnBoard Diagnostic-бортовая диагностика (самодиагностика), бортовой диагностический протокол, это понятно.

Вся эта система призвана следить за работай исполнительных механизмов работа которых влияет на таксичность выхлопа. Лампочка MIL ели просто горит значит угроза окружающей среде (токсичный выхлоп), если моргает значит опасность разрушения каталитического нейтрализатора. Жалко что нельзя учебные материалы выкладывать.

Ссылка на сообщение

Вась

речь про постоянно работающие мониторы !

 

Бармалей и strem - сорри парни но за такой ответ , Вам как диагностам - 2

без обид

 

Helge как сказать , как и предыдущим товарищам , но за историю 3

без обид

Valerius очень близко и почти в точку . сколько мониторов постоянных в работе ???

скорее всего этого в учебнике нет .

и еще просьба , в раздел FAQ выложи материалы .

 

жду остальных жителей данного форума.

хочу еще сказать

в сокрее всего тему эту завтра прикроем ! потому что они не интересна ни кому

или просто некоторые из нас просто не хотя отвечать , считая это шуткой , но это на самом деле не так !

 

PS Рамиль , отпишись , и кстати , поиск не рулит !!!! по этому поводу . и вопрос в соседней теме решиться сам собой .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Я бы сказал. OBD-II -это стандартный (даже можно сказать международный) протокол обмена данных с диагностическим оборудованием, поддерживаемый многими производителями авто. По-моему особо широко начал использоваться с 1996г но не навсех авто.

Ссылка на сообщение

Виталь

блин

сорри , но ответ не то что не совсем верный , но не точный.

это просто мальнкий кусочек правильного ответа , очень маленький .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Граждане, OBD-II это не протокол!

Это именно стандарт, включающий "пачку" протоколов. Думаю в будущем список пополнится. Причем, это высокоуровневая штука...

Ссылка на сообщение

залез в свои запасники,нашёл несколько статей по OBD если дадут "добро",выложу,а то нечестно получится

 

Выше что написано? Ни каких выкладываний.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

В Обд 2 входит три основных протокола,которые используютсь сейчас,к тому же они несовместимы для этого и используются адаптеры под свои протоколы обмена данными.Как выше было написано в 96 году был принят общий междунар. станд. до этого был бардак ,разные разъемы, распиновка да и найти разъем проблема.Обд=2 это стандарт который придумали для облегчения работы с авто.в чем ошибся поправте

Ссылка на сообщение

Мужики

без обид , нам просто интересно выяснить

кто и как для себя это понимает !

как себе он это представляет !

и не более того

поэтому выкладывание учебников и справочных материалов тут запрещено !

пользуйтесь своими знаниями а не шпаргалками в виде статей и википедии!

 

honda747 в принципе все тоже самое - только не много с другой стороны .

да и с датой чутка ошибся - но это не важно !

Ссылка на сообщение

А чего тоже попробую написать.

Поскольку проблемма екологии встала очень жестко в свое время, а производители мудрили свую диагностику а соответсвенно и ремонт кто как хотел.

(тоесть вы не могли посмотреть свою машину в пути по дороге если нету диллерского сканера).

То Америкосы как самые продвинутые законодательно в плане ремонта автопрома (только у них на законодательном уровне сказано продаете машины у нас отдайте инфу по ремонту), то они первые и ввели сий единый стандарт.

Тоесть то, что касаемо екологии должно смотреться на любой машине согласно стандарта ОБД ( туда включили к примеру 4 протокола) ибо разные марки на разных языках разговаривают).

 

Потом к етому подтянулась европа.

 

Вобщем кто подписал сий меморандум у тех автомобили а именно двигателя можно смотреть по етому стандарту.

 

Минусы стандарта.

Во первых всем паралельно на какой скорости он выдает параметры. (тормознутый, особенно при большом количестве параметров)

Во вторых видно только двигатель (вобщем то естесно, колеса на екологию не алияют и производители остальные системы туда не включат.

Количество выдаваемых параметров может быть очень ограничено, тоесть к примеру обязательно должны быть.

проверка егр, ДК1, ДК2, мистфаеры, корекция, обороты, градусник,воздух, время впрыска. а вот очтальное ето на совести производителя

хочу дам хочу не дам.

Не самый жирный охват марок.

К примеру японцам (тоета, нисаан) паралельно на етот договор, у себя в стране они сие диагностируют родными сканерами а не ОБД и карманска.

А посему на праворуком может легко отсутствовать сия возможность.

 

общем универсальный убогий бедный по параметрам и тормознутый стандарт.

 

Но и у него есть +

К примеру на хундаях мистфаеры в родном протоколе вроде как отсутсвуют, они там включены в разделе ОБД.

Всетаки можно прочитать номер ошибки.

Всетаки блин универсален и с казждым годом охват растет.

И в обязаловке там всетаки заставляют хранить замороженные данные.

 

Что есть постоянно включеный монитор? Ето я просто не совсем в курсе.

Сии мониторы я думаю постоянно дополняються со временем также как и какието параметры и системы.

ЯЫ так думаю в обязательном порядке введкт диагностику SRS и ABS вобщем еще того, что связано с безопасностью

 

Ну скажем постоянно контролируеться только мистфаеры и то при определенных условиях сий контроль я думаю выключаеться.

Ну ДК следит за смесью.

Исправность самих ДК и катализаторов отслеживаться только при определенных условиях.

Ибон при проверке выполнения тестов по ним как правило стоит готов. а если сбросить то без движения не дождешся сий проверки.

 

Вот так в двух словах

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...