Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic Ii Vf1Jmse0637149323 K9K Sid301 Нет Запуска


Рекомендованные сообщения

Предыстория.

Клиент заправил бодягой. Стала падать тяга. На другой заправке добавили еще бОльше бодяги в итоге заглох, очутился у дизелистов.

Что сделано дизелистами с их слов: замена ТНВД на бу , ремонт форсунок, слив бодяги из бака, промывка системы, замена фильтра. После этого авто даже ездило, но на хх периодичемки подтраивало. Решили проверить метки , заодно поменяли форсунки. после этого авто не завелось.

Дизелисты снова , по их словам, проверили метки, считали зубья коленвала. ставили аналог дпкв, дпрв, завода нет.

 

я приехал из отпуска и получил авто в работу.

проверил лично установку меток. на тнвд ушла, но в этом моторе дпрв находится на крышке головки гбц, тем не менее, выставил вмт (проверил на всякий случай, что поршень в вмт электродом). Свеча мокрая. Смутило, что лепесток напрессовки для ДПРВ не в вверху при вмт, но я не помню, где он должен быть... синхронизация дпрв\дпкв не синхронизировано.

иммо неактивен, ввод кода выполнен,удар не обнаружен. запуск разрешен. форсы при прокрутке трещат, давление установочное где-то 300, фактически тоже. спустя где-то 10сек прокрутки оба давления стремятся к 600. егр еле отмыл, но он был не заклинивший (подозревал на клин в открытом положении). питания датчиков проверил, всё ок. отключил датчик давления хладогена изначально, т.к .тот  показывал  давление 15бар и при прокрутке врубало вентилятор. 

компрессию проверить не могут, сломался манометр. давление в рампе по факту тоже, т.к. не имеют такого манометра. 

завтра буду проверять шпонку на шкиве РВ.. и непонятно почему при прокрутке состояние запуска переходит из "разрешен" в "запрещен"..

 

буду рад пинкам.

 

post-28763-0-85925000-1565715898_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проверить грм с помощью стопоров, статус на запрещен меняется после просадки напряжения ниже 9v, стартер заездили или напряжение, на месте виднее,на аэрозоли запуск есть? если нет то смотреть механику.

Ссылка на сообщение

С эфира запускается. ГРМ проверял с приспособами. Да, там просадка. Как раз на скрине видно. Полудохлый аккум.

 

А.с. Модеры, поправьте в названии на сценик2

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Думаю, стоит начать с зарядки АКБ. 

На дизеле не было, но было на бензиновой кангу: именно в районе 7.5В форсунки сделали один асинхронный впрыск, и более не открывались. Жалоба была на не запуск в холода. После зарядки АКБ запуск был.

post-31287-0-67909900-1565724785_thumb.png

post-31287-0-25448100-1565724791_thumb.png

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Дим, я с утра на полностью заряженном аккуме завести пытался. 12.35В

 

 


Осциллограмму датчиков положения запишите.
не нашел в клипе такого, осцилографа нет.
Ссылка на сообщение

по техноте как раз и есть:
 

 

Второй  датчик  (датчик  Холла),  возбуждаемый  при  прохождении  перед  ним  зуба  на  распределительном  валу, который  вращается  с  частотой  равной  половине  частоты  вращения  коленчатого  вала,  выдает  информацию  о протекании  цикла  впрыска.  Когда  поршень  первого  цилиндра  находится  в  ВМТ,  он  может  находиться  либо конце  такта  сжатия,  либо  в  конце  такта  выпуска,  сигнал  датчика  положения  распределительного  вала позволяет  точно  определить  положение  поршня. Сравнивая  полученные  от  этих  двух  датчиков  сигналы,  ЭБУ  передает  на  все  элементы  системы  параметры синхронизации:  угловое  положение  и  частота  вращения  коленчатого  вала  двигателя,  номер  форсунки,  на который  подается  управляющий  сигнал,  и  фазу  цикла  впрыска  топлива. Блок  выдает  в  систему  информацию  о  частоте  вращения  коленчатого  вала. Датчик  положения  распределительного  вала  используется  только  в  момент  запуска  двигателя.  Как  только двигатель  начинает  работать  самостоятельно  (без  прокручивания  стартером),  то  достаточно  получать информацию  от  датчика  ВМТ.  Неисправность  датчика  положения  распределительного  вала,  возникшая  во время  работы  двигателя,  не  влияет  на  нормальную  работу  двигателя.

вот основываясь на выделенную часть, думаю что как раз и могло срезать шпонку на шкиве распреда и как результат задающая метка на РВ сместилась и отсюда нет синхры для запуска.. причем скорее всего смещение небольшое, т.к. кулак дружбы вроде бы не наблюдается.. но поскольку померять компрессию не могут, то для начала хочу осмотреть состояние шпонки. если с ней траблы, то .. прийдется камерой глянуть в цилиндры.

Ссылка на сообщение

Ну ок тогда. 

1. Форсунки "трещат", т.е. все условия для запуска соблюдены и ЭБУ ими управляет на прокрутке.

2. Статусы синхронизации ДПКВ ДПРВ в Реношных системах ... ну такое ... Видел когда запуск есть и "не выполнено", видел когда запуска нет и "выполнено", видел когда РВ убежал и стучит по клапанами по поршню и, сцуко, "выполнено". Это все, когда метка на РВ, а не на ТНВД.

3. А что там с топливом как таковым? 

4. А что там с моментом впрыска? 

5. А когда выставлял метки, первым цилиндром был какой? (ну так уж, извини что спрашиваю)

Ссылка на сообщение

 

синхронизация дпрв\дпкв не синхронизировано.

всё здесь

 

Саш, вот когда оно еще работало, но подтраивало, то синхры тоже не было. но на заведенном. при прокрутке не помню. не обратил внимание. и поэтому я им сказал метки проверить. ну и в отпуск уехал.

Ну ок тогда. 

1. Форсунки "трещат", т.е. все условия для запуска соблюдены и ЭБУ ими управляет на прокрутке.

2. Статусы синхронизации ДПКВ ДПРВ в Реношных системах ... ну такое ... Видел когда запуск есть и "не выполнено", видел когда запуска нет и "выполнено", видел когда РВ убежал и стучит по клапанами по поршню и, сцуко, "выполнено". Это все, когда метка на РВ, а не на ТНВД.

3. А что там с топливом как таковым? 

4. А что там с моментом впрыска? 

5. А когда выставлял метки, первым цилиндром был какой? (ну так уж, извини что спрашиваю)

Дим,

2 как раз тут метка на рв.

3 дизелисты сказали что свежее. я их даже просил вообще не из бака , а подкинуть на тнвд и обратку трубки из канистры. сказали , что так делали, результат нулевой.

4 а что должно быть?

5 как обычно, первый к маховику.

Ссылка на сообщение

по бошу 16му - 99%, что с этим параметром "не ОК" - запуска не будет..

по SIDу.. Насколько помню, все таки возможен запуск на ДПКВ с прокруткой в 20-30 секунд..

Ссылка на сообщение

 

 


заодно поменяли форсунки. после этого авто не завелось.

Была тут у меня тема прошлой осенью про Сценик 3 с SID305. Я так и не понял физику процесса, но дизелисты на своем стенде грохнули форсы так, что они работали на стенде, и не работали на авто. Четыре новые форсунки запустили авто.


 

 


по бошу 16му - 99%, что с этим параметром "не ОК" - запуска не будет..

По БОШу вообще всегда все логично и как в учебнике. 

А вот сименсы все время подкидывают какую-то дрочь, которой нет нигде описания.

Ссылка на сообщение

как бы, кто мешает форсунки по одной "на волю" вывешивать на трубках и смотреть (одев стаканчик какой-нить обязательно).. Ежель реально распыл есть - то тупо проблема с компрессией.

Если нет - искать причины его отсутствия, ибо при 300 очков и исправном управлении, он обязан быть. 


 


заодно поменяли форсунки. после этого авто не завелось.

Была тут у меня тема прошлой осенью про Сценик 3 с SID305. Я так и не понял физику процесса, но дизелисты на своем стенде грохнули форсы так, что они работали на стенде, и не работали на авто. Четыре новые форсунки запустили авто.

 

Бывает, физика понятна.. То, что вытягивает по питаниям стенд - не вытягивает автомобильный блок..


Стенд стенду рознь.. По пьезо бошу с джипа, в свое время, мне три конторы сказали - с форсунками всё нормально.. Четвертые сказали - у тебя проблема с этой и вот этой.. Всё совпало.  Сейчас это мои кореша. ))

Ссылка на сообщение

 

 


2 как раз тут метка на рв. 3 дизелисты сказали что свежее. я их даже просил вообще не из бака , а подкинуть на тнвд и обратку трубки из канистры. сказали , что так делали, результат нулевой. 4 а что должно быть? 5 как обычно, первый к маховик

2. Я с таким конфигом метки и описал варианты. Поэтому хрен его знает ориентироваться ли на этот статус

3. ОК

4. Ну это отсыл к идентификации первого цилиндра. Вообще осцил решил бы этот вопрос быстро, ибо ВМТ можно определить тупо по низшей амплитуде сигнала КВ. Сопоставив с сигналом на форсунку можно убедится что солярка льется когда надо, а не в выхлоп.

Ссылка на сообщение

по бошу 16му - 99%, что с этим параметром "не ОК" - запуска не будет..

по SIDу.. Насколько помню, все таки возможен запуск на ДПКВ с прокруткой в 20-30 секунд..

ты понимаешь, как раз если снять дпрв, то со второго раза или как ты написал, то сименс запустится. но теория моя сводится к чему. если ту установочную шпонку шкива рв срезало, то есть вероятность, что провернут распред. причем по логике не настолько, чтоб был кулак дружбы. ну может немного. и соответственно запуска не будет..

 

 

Сопоставив с сигналом на форсунку можно убедится что солярка льется когда надо, а не в выхлоп.

Дим, согласен. но имеем то, что имеем :(

Ссылка на сообщение

Может хитрые моториста сделали сброс адаптаций по тнвд и давлен топлива и после этого теперь не запуск? А шпонку на рампредвалу срезать запросто может!попробуй сделать репрог клипом.

Погодь а как они сименс форсунки отремонтировали? На них нет ори запчастей. Берите бу форсунки или с исправного авто.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение

у дизелистов только лаунч. вполне могли.

я не знаю как они их отремонтировали :) но вторые форсы, на которых не завелось, говорят "новые"..

Ссылка на сообщение

Попробуй снять питание с блока затем подключиться и попробывать репрог ещераз.

Да и верить ни кому нельзя. Все надо проверять самому)

Ссылка на сообщение

сегодня дизелисты заявили, что проверить тнвд на стенде не могу, что про шпонку  фигню придумал и компрессию они как-нибудь в другой раз померяют.. регулятор давления говорят ставили новый (откуда ???) вобщем я психанул , сказал как сделаете то, что я просил, позвоните. пол дня звонка нет..

Ссылка на сообщение

если конечно напряжение борт сети выше 12.7)

12.7. но 146ая у меня спеЦом стоит, чтоб без этих "выше 12.7" ))

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

Сценик второй, топливная сименс, с немного свёрнутой шпонкой рв заводится с жуткой детонацией. Уже два таких было. У обоих растрепало приводной ремень и намотало под грм. Ошибка при этом соответствующая, какая точно не помню, не вникал, так как причина на виду.     

Ссылка на сообщение

с ремнями всё ок, лично проверял. от дизелистов инфы нет. завтра наверное заеду, поинтересуюсь. чтоб все понимали, авто у них уже месяц стоит. познакомился с владельцами. довольно милые люди, ждущие возврата своей второй машины домой.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

заехал к дизелистам сегодня. так они не завели авто. клиент забрал на другой сервис, там восстановили родной комплект форсунок, авто завелось и уехало..

 

второй комплект, который говорили , что новый, отвезли в сервис поверки форсунок, что-то там рассказали по поводу "установки\калибровки магнита, необходимой даже для новых форсунок", теперь лежит как бы готов к продаже\установке.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...