Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Terrano_D10_H4M_15г_Нестабильная работа при запуске


Leha37
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Nissan Terrano (если его можно так называть конечно), проблема такая: при запуске на холодную, около 5-10 секунд работает хорошо, как только немного спадают обороты начинает работать с сильными перебоями, чуть ли не глохнет, далее обороты стабилизируются и работает хорошо. Обратил внимание, что при включении зажигания на кислородных датчиках перед и после катализатора 1.7в, после запуска на переднем кислородном датчике напряжение плавно падает с 1.7в вниз и когда достигает уровня около 0.9в начинает двигатель работать хорошо, далее напряжение меняется как и положено 0.1-1в. Вообщем троить начинает в то время, пока а кислородном датчике висит выше 1в. На втором кислородном датчике, при рабочем прогретом двигателе, напряжение почему то всегда 1.6-1.7в. Ошибок нет

-Массы на датчиках хорошие, передний датчик менял. 1.7в это я так понял опорное напряжение с ЭБУ.

-Машина не троит, если посадить по массе резистор 10кОм на сигнальный провод, тогда напряжение при включении зажигания и какое то время после запуска будет 0,3в пока не начнет работать кислородник и троения не будет.

Ссылка на сообщение

Передний датчик кислорода "помирает".При запуске надо смотреть моментальную коррекцию по ДК 1,если стремится к 100% то ДВС и будет трясти.Напряжение ДК1 должно падать с 1.7В практически до 0-0.2В за очень короткое время(порядка 3-5 сек)-датчик титановый .Для проверки отсоединить ДК1-как правило(если проблема в ДК) ДВС прогревается нормально(без тряски)-но следует учитывать,что ДВС работает в аварийном режиме(MOD5).ДК-только оригинал(никаких "Стартвольт").На форуме писали,что ДК1 и ДК2 невзаимозаменяемые-я поменял -машинка заработала нормально(соответственно под Евро-2).Это относится и к Дастерам и к Х-Реям с H4M EMS3125.Как-то так.

Ссылка на сообщение

Проблему решили. В итоге был не родной кислородный датчик, клиент привез снова не родной. Поставили временно 2й кислородник вместо первого. А тот туда. Машина заработала

Ссылка на сообщение

Наверное это особенность EMS3125-очень жёсткие временные рамки для включения ДК в работу и более "навороченная" мат.модель работы ЭБУ.Если что-то не укладывается в эти рамки-ЭБУ активно пытается вернуть всё на "круги своя"-в результате мотор "трясёт".Что же ждёт нас дальше,на "Аркане" уже EMS3140?

Ссылка на сообщение

Возник только один вопрос, что будет с автомобилем и коррекцией, если посадить сигнальный провод на массу через сопротивление и оставить не родной датчик. Сколько тестировал-по ощущениям всё отлично.

Ссылка на сообщение

Извините,что не по теме- из-за тройственного союза(Ниссан-Рено-Ваз) имеем как бы три разных авто-Террано,Дастер,Х-Рей(EMS3125 H4M),но связанные одной системой впрыска-соответственно проблемы с ЭСУД практически один в один повторяются.Вопрос к Админам-может создать отдельную тему,допустим-EMS3125 H4M и обсуждать вопросы связанные с работой ЭСУД там?Удобнее было бы искать информацию.А так получается-по немного в каждой ветке.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...