Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ведра


Гость кувова1
Рекомендованные сообщения
Неужели у этих авто есть какое то будущее?

И не только будущее,настоящие и прошлое.Пока существует ВАЗ мы без работы не останемся.

Ссылка на сообщение
Неужели у этих авто есть какое то будущее?

 

Хочеш верь, хочешь не верь, а спортивные "Тазики" (ВАЗ) до сих пор натягивают иномарки на соревнованиях разного типа и класса.

В прошлом году в Батайске, на соревнованиях по Драг-Рейсингу Ламба слила(проиграла) кучу корпусов ВАЗ-у 2114. Есть еще много таких примеров.

Даже если говорить просто о их будущем в целом, то не у всех есть более 300 000руб на покупку новой иномарки. А зато всем хочется иметь новую машину... вот и будут покупать ВАЗ-ы.

Сразу скажу, если у меня есть 250 - 300т.р, то я куплю лучше русскую новую, чем б\у иномарку! А еще лучше, куплю б\у русскую, а на остальные её обмою))))

АвтоВАЗ, после кризиса, будет продавать больше автомобилей, чем до него... И на это есть аргументированные доводы! И реальные факты!

Ссылка на сообщение

Вот тут не соглдашусь, я лучше куплю подержаную иномарку, чем новый ваз. Конечно не ведро с болтами лохматого года, а от 2000 и младще, вполне приличные авто с пробегом до 180т.км. Ну а Ваз, конечно есть и будет и будет преобладать, а разница в цене, даже для новых иномарок, которые собираются в России, мизерная.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жек, за 200 тыс хорошее иноведро от 2000 года вряд ли купишь. Если и купишь, то нужно будет вложить еще столько же чтобы довести его до ума. Хотя бывают и исключения.

Ссылка на сообщение

я бы так не сказал

в том же VW , да и не только в нем.

денег можно столько оставить , что ого.

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

КАМАЗ тоже регулярно побеждает на Дакаре, НО что там от Камаза? И покажите мне того Водилу который ездит на Вольво, Мерсе, Рено и мечтает сесть на Камаз.

А вот кормильцы ТАЗы реальные и любить их нужно как и тех криворуких которые их делают.

Ссылка на сообщение

Парни смотрите чуть реальнее на вещи.

Во первых Ваз не настолько плох на сколько ругают.

Он всетаки способен шустро бегать и при етом очень мало жрать. Второй момент ето то что ну очень удивляет бывших владельцев японских автомобиле. Кстати шустрость тоже удивляет.

Просто его надо починить. ВСЕ.

Ибо чинят у нас их очень редко очень плохо.

 

Единственный и очень большой минус гремят. в салоне гремит все.

Хочу на своей попробывать шумку от стандартпласта. думаю реально исправит ситуацию.

 

Движки на ВАЗах очень дюжие и не очень вредные.

 

Ходовка вобщем неплохая с завода. ну сдохли стойки поставь кони, каябу или чего еще (чтоб не кричать потом что наши запчасти г...)

пусть кони тоже сдохнут на наших дорогах. Ибо на наших дорогах дохнет все.

 

Когда подобный спор заходит с клиентами всегда пытаюсь кточнить какую бы иномарку(японца) он бы предпочел.

Оказываеться люди не хочут ниссана, митцубиси, хонду.

Вообщем хочут только тоету. Но Д4 не хочут, приус не хочут.

 

Тоесть вопрос сводиться к тому что лучше ВАЗ или Тоета филдер к примеру.

 

К примеру на площадке нашего представителя ВАГоф сейчас стоит целая куча поломаных таурегов (у них постоянно чтото ломаеться)

Ещеб им не ломаться при таком количестве наворотов. хотя ломаеться какраз железо.

 

А недостатки есть у всех автопроомов в мире. просто мы о них не знаем.

 

У ВАЗа всетаки есть подвижки. покрайне мере за три года появилось таки две новых марки автомобиля, три новых двигателя.

появился кондей абс,айрбег, даже блин мультиплексор с комфортом блин появился.

В то время как наши идут вперед японцы идут назад.

Если сравнить салон лаурель медалист 92 года и салон тоета премио к примеру. то мы поймем. что скоро качество и уровень их материало таки снизойдет до уровня нашего.

А вот на калине к примеру качество торпеды я считаю ну очень на высоком уровне. Вообще неплохой автомобиль.

Зазоры, дверки закрываються по человечески.

 

Вобщем через пару лет придем таки к общему знаменателю.

Ссылка на сообщение

Так. Серега молодца! И главное в точку! речь скопировал, в боксе вывешу однозначно!

Посмотрите на короллу теперешнюю. Турция, гремит и бухает (кстати камря тож)(читайте правильно: не бухАет , а бухает :lol: ) , а просят в салоне 720 килорублей. За что?

Ссылка на сообщение
КАМАЗ тоже регулярно побеждает на Дакаре, НО что там от Камаза? И покажите мне того Водилу который ездит на Вольво, Мерсе, Рено и мечтает сесть на Камаз.

А вот кормильцы ТАЗы реальные и любить их нужно как и тех криворуких которые их делают.

Да реально от КАМАЗА для Дакара осталась рама да кабина остальное все от лутших мировых производителей -но ведь это СПОРТ ,А разве на DAF.MAN.TATRA.MERSEDES стоит не тоже самое ? Яуверен даже лутше (Бюджет позволяет) :. Нопобеждают из года в год почемуто КАМАЗЫ.!!

 

Все встречали по трассам дымяще-чадящие КАМАЗы с номерными знаками из южных республик -сколько по вашему там загруженно тон - минимум по 20 тон, максимум 26-28 тон про заявленой заводом изготовителем 10 тон . так с таким перегрузом за сезон они проходят по 350-500 тысяч км. Выдержат ли хваленные иномарки такие перегрузки ??

Это все к вопросу о надежности советских тазиков :girl_devil:

Ссылка на сообщение

Не буду хвалить советский авто пром, могу сказать только одно: более года работаю в официальном дилерском салоне Лада, за год достаточно большой скачок в комплектаций авто, на приору в комплектации люкс уже поставили климат и люди по отзывам довольны , цена для потребителя приемлима, об этом можно судить по отсутствию и дефициту комплектации люкс как Калины так и приоры

Ссылка на сообщение
Все встречали по трассам дымяще-чадящие КАМАЗы с номерными знаками из южных республик -сколько по вашему там загруженно тон - минимум по 20 тон, максимум 26-28 тон про заявленой заводом изготовителем 10 тон . так с таким перегрузом за сезон они проходят по 350-500 тысяч км. Выдержат ли хваленные иномарки такие перегрузки ??

Это все к вопросу о надежности советских тазиков :girl_devil:

 

нуну... ты ездил на камазе то? если камаз увидал горку, то ему нужно солидолом фары замазать :vava: , чтоб не боялся :bu: он и с 10-ю тоннами на Валдайскую возвышенность вскарабкаться не может :tease: , при этом серет углеводородами и гайками... А про вольво и скании нечего тут говорить, роют в них не меньше и ходят машины радуя хозяев и водителей :bv:

Ссылка на сообщение
нуну... ты ездил на камазе то? если камаз увидал горку, то ему нужно солидолом фары замазать :vava: , чтоб не боялся :bu: он и с 10-ю тоннами на Валдайскую возвышенность вскарабкаться не может :tease: , при этом серет углеводородами и гайками... А про вольво и скании нечего тут говорить, роют в них не меньше и ходят машины радуя хозяев и водителей :bv:

 

да "пощясливилось "аж 8 годочков помучитса. изних 4 сезона помотатся по россии с арбузом и овощами. Хорошо подготовленый автомобиль справляется с таким перегрузом. Одна проблемма Резина невыдерживает. Хоть и намучился на них . но нечего ПЛОХОГО о них(КАМАЗАХ) нескажу :friends:

 

И вобще по этой теме можно спорить до бесконечности,до хрипоты и выпить не один литр :drinks: И каждый останется ри своём мнение :pleasantry:

Ссылка на сообщение

И еще один немаловажный впрос.

Запчасти.Иногда нету запчастей.И всё.

Машину к забору и пешеход на пару-тройку месяцев.

Видали мы таких.

 

А мне авто нужно,чтоб ездить и ...

Ссылка на сообщение
И еще один немаловажный впрос.

Запчасти.Иногда нету запчастей.И всё.

Машину к забору и пешеход на пару-тройку месяцев.

Видали мы таких.

 

А мне авто нужно,чтоб ездить и ...

 

Если делать все во время то никаких сюрпризов не будет, больше сюрпризов с нашими тазиками, вечером приехал а утром не завел

Ссылка на сообщение

Да.Чтобы нормально эксплуатировать тазик нужно в нем досконально разбираться,знать все больные места и возить с собой небольшой набор запчастей.Впрочем с запчастями на ваз проблем нет нигде.На любом углу и заправке хоть новые б.у..И следить за ним надо хорошо и будет тебя он радовать.Хорошая народная рабочая лошадка.Машинка для души и умелых рук.Пока пересаживаться не собираюсь.

Ссылка на сообщение

+1

меня моя машинка целиком и полностью меня устраивает !!!!

и пересаживаться с нее на тазик - что то не очень то хочеться .

 

Хотя за калину и приору ничего плохого сказать не могу , как и всех авто

есть свои болячки и недочеты , но в целом машинки не плохие

и за последние 2 года авто ваз далеко в перед шагнул !

Ссылка на сообщение

Наши машинки просто клад! Работы не початый край! :tease:

 

Когда выгоняю\загоняю, пробую на ходу Калины, Приоры и пр. ВАЗы- еще раз убеждаюсь в правильности сделаного мной выбора... :ar:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...