Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

vw passat b7 2011 CAXA ошибка клеммы 15.


Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Надеюсь на совет или пинок в нужном направлении , так как с проблемой завис..... Итак , имеется VW Passat B7 2011 CAXA. После установки в галогеновые фары светодиодных ламп ближнего света ( со слов хозяина) появилась следующая проблема : при постановке на электроручник или при поднятии до упора двух стекол одновременно , в общем при серьезной нагрузке , на приборке загорается желтый значек ручника , через некоторое время перестают работать стеклоподьемники , климат , ручник , дворники...... До меня реле 15 клеммы меняли , результата ноль. Теперь что сделано мной :

1. к цепи управления реле клеммы 15 была примотана сига - отцепил , до этого реле иногда хаотично щелкала на ходу , сейчас перестала. Отключение сиги от реле проблему не решило , но симптомы стали проявляться гораздо реже.

2. Проверена напруга и цепь управления реле , напряжение не падает ниже 12,8 при больших нагрузках и то кратковременно , а так стабильно 13,6 -13,8. В момент ошибки реле замкнуто !

09 блок управляет реле плюсом и этот плюс никуда не девается , то есть физически напряжение на 15 клемме есть всегда , иначе авто бы глохло . Пробовал ставить вместо реле перемычку - проблема та же : при закрытии обеих окон до упора загорается желтый значек ручника. В параметрах блока ручника в этот момент показания клеммы 15 "в норме" меняются на мгновение на "ошибка". В этот момент отпадывает блок климата так же на мгновение.

3. Вскрыл БСМ , цепью реле управляет BTS716GB , перепаял ее а так же импульсные диоды в обвязке , результата это не дало . Все клеммы и контакты проверены . Дальше - ступор . Проблема не физическая , а проблема в том что блок 09 по кан шине сообщает об ошибке клеммы 15 . Блок ручника я отключал (убирал предохранители) и толку нет. Вроде понимаю что проблема в 09 блоке , но уверенности нет и донора чтоб попробовать тоже . Собственно мысли свои изложил , если кто что толковое посоветует буду благодарен .

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

Эпопея с пассатом закончена . 

Итак по порядку - причина в кривом подключении сиги к подрулевому , мысли об этом были изначально так как сигнал клеммы 15 изначально формируется в подрулевом но частично лень а частично не хватка времени не позволили добраться до подрулевого , по этому перво на перво отключил сигу только от 09 блока. Еще помогло то что авто сдохло окончательно и тупо перестало заводиться . Отцепил сопли от подрулевого и заменил защелку. Ездит неделю все отлично.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...