Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J 1.7 Cdti 2012-P003A


karel
Рекомендованные сообщения

W0LPD6EX6C1035053

Подзапарила эта машина, нужна помощь!

Ошибка р003А - несоответствие фактического и заданного положения направляющих лопаток соплового аппарата турбины ТК. 

Изначально машина приехала с этим кодом. Немного изучил вопрос-проверил вакуум, датчик, управление. Все работает. На месте. 

Приговорил вакуумный клапан. Заменили (PIERBURG) -проблема осталась.

Выяснилось, что турбина недавно с ремонта. Актуатор (с датчиком) отдельно не продается. 

Заменили турбину.

Машина вернулась с тем же кодом!!!

Еще раз по кругу все перепроверили-все ровно работает. Стоит немного проехать-падает в аварию. Но не всегда.

 

 

Ссылка на сообщение

Клиент жалуется на недостаток мощности и загорание сигнальной лампы SVS, в блоке управления двигателем устанавливается код неисправности P003A. Причина Вакуумный насос засорен уплотнительным материалом в производственном процессе. Изготовление   Устранение неисправности

В случае жалобы клиента необходимо прогреть двигатель до рабочейтемпературы и выполнить измерение специальным инструментом KM-667непосредственно на вакуумном насосе.
Значение должно составлять не менее 750 мбар приблизительно через10 секунд измерения.
1.) Если вакуумный насос создает разрежение 750 мбар через 10 секунд,необходимо проверить на утечку вакуумные шланги и трубки.
2.) В случае, если измеренное значение ниже указанного или на его достижение уходит значительно больше 10 секунд, необходимо снова проверить вакуумный насос без тормозного сервоусилителя.
Если результат измерения все равно ниже 750 мбар или на достижениетребуемого значения уходит значительно больше 10 секунд, заменитевакуумный насос.
Удалить загрязнения (стрелка), как показано на следующем рисунке,и прочистить вакуумный канал на насосе сжатым воздухом.

После установки снова проверить функционирование вакуумного насоса.

надеюсь ваш случай 

Ссылка на сообщение

ох я по этим актуаторам чуть не диплом могу

написать, навоевался в свое время..

 

-при всех заменах делалась-ли адаптация?

-проверялся вак насос?

-трубки управления как себя чуют.. не в смысле

целы или нет, а материал их .. мягкий?

-при ремонте ткр начальное положение актуатора

выставляли?

-"другая " турбина.. это новая или тоже ремонтная?

Ссылка на сообщение

В Тисе я прочитал, что адаптация происходит при каждом включении зажигания.

В своих сканерах я не нашел адаптации. (Максисис, Ланч)

Насос я проверял сразу-вакууметр показал отличные значения.

Но завтра перепроверюсь.

Шланги вопросов не вызывают.

Турбина, я так понимаю, восстановленная.

 

-при ремонте ткр начальное положение актуатора

выставляли?

Рома, там разве есть возможность регулировки?

Шток цельный, крутить на нем нечего.

Ссылка на сообщение

Там крепление с овальными отверстиями.

 

Лично я ни разу не встречал , чтоб правильно выставлено было после ремонта.

Ссылка на сообщение

И как поступал?

Остались данные по крайним положениям актуатора?

У меня 0.3 вольта без вакуума и 4.4 с ним.

Проверил насос-если верить китайскому вакууметру, то немного не дотягивает до 750. Но на оборотах уверенно уходит выше.

Набор довольно быстрый-в десять секунд укладывается легко.

post-197-0-53853600-1565697192_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня удалось выяснить причину.

Замер вакуума показал цифры ниже, чем выше на фото. Соответственно и привод не дотягивал до ста процентов.

Видимо проблема прогрессирует и теперь стала явной.

Отключил вакуумный усилитель тормозов и все пришло в норму.

 

До кучи добавилась еще одна проблема- DTC P2598: Рабочие характеристики положения лопаток турбокомпрессора - Низкое положение

Проявляется в полом отсутствии вакуума на приводе турбины.

В первый раз проблема сама устранилась. А сегодня была возможность  изучить вопрос.

По факту нет управления клапаном. Тот, который преобразователь давления.

На обоих концах висит плюс. проводка в порядке, вызвонил до разъема.

Что удивило-ЭБУ никак не реагирует на отключение разъема с клапана! Ошибок нет! В дате клапан открыт на 100 процентов. а по факту его нет!

Прозвонил, поставил разъемы на место, и опять все заработало!...

Ссылка на сообщение

 

 


Отключил вакуумный усилитель тормозов и все пришло в норму
опять же, как вариант- вакуума с насоса не хватает на тормоза и турбину
Ссылка на сообщение

Ну, предположим-не хватает производительности насоса. Но ВУт система замкнутая, герметичная.. И насос рано или поздно создаст нужное разрежение!?

Ну не за пять секунд, а за тридцать. 

На оборотах  оно набирается, а на холостом падает. А не должно, если система герметичная.

Вроде как правильно рассуждаю?

Поправьте если не так.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...