Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara (JB) F9Q, не запускается


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Имеется данный автомобиль с проблемой периодического , внезапного незапуска.

 

В движении не глохнет никогда, никакие коды неисправности не регистрируются .. но.

Замечено, что при незапуске стрела тахометра либо не поднимается, либо подергивается.

При этом в ЭБУ двс мы видим прокрутку ..ок 300 об\мин .. при прогретом моторе .

 

по мануальчику вижу, что скорость вращения двс сообщается приборке самим двс.. 

 

не совсем понимаю связь тахометра с запуском. 

 

post-63231-0-04400000-1565104756_thumb.jpg

 

По осциллке вроде все в порядке .. при проблемах на ней все чисто и красиво ..

 

Возможно кто встречался с подобным.

Ссылка на сообщение

На бензиновом моторе неоднократно встречал при неправильных "метках" не работает тахометр,но опять 0340 всегда появлялась

Ссылка на сообщение

Распред вроде незначительно отстаёт, но не критично. Почти эталон. Сразу не понять, сигнал ДПКВ отображён в инверсном виде.

132.png?itok=HmEOdW7Y

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Доброе утро! Что пропадает, когда не запускается? Давление, впрыск, просаживается питание???

Если установлена "сигналка" с автозапуском, я бы попробовал на время тестов отключить "обходчик". 

Изменено пользователем taichi
Ссылка на сообщение

У всех эталонов в окно синхронизации датчика распредвала укладывается 11 полных периодов сигнала датчика колена + пропуск. На вашей укладывается 12. 

Ссылка на сообщение

Доброе утро! Что пропадает, когда не запускается? Давление, впрыск,

Доброе!

ну логично , что нет впрыска.

давление не пропадает, никаких блокираторов

нет, запуск провожу ключом, без задействования

кейлесса.

У всех эталонов ...11 полных периодов сигнала...На вашей ...12.

покажите пож эталоны , и как считаете . не пойму.

Ссылка на сообщение

странно не это, удивляет, что если проеб на задающий зуб по колену, то запуск есть вообще. статуса синхры( разрешения на запуск быть не должно-дизель CR все таки)

из-за егр управление форсами не отрубает.( пост8)

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

я понял, только вот про то, что ширина может быть разной, и синхронизируется по левому фронту, Вы забыли. исходя из всего ясно, что двс идеально в метках..

Ссылка на сообщение

Зато я помню,  что нынешние датчики холла могут запросто затягивать одно из своих состояний.

 

удивляет, что если проеб на задающий зуб по колену, то запуск есть вообще

Транзит 2.2 заводится со смещением и на 2 шага маркерного диска. Правда тут же записывает код по датчику распреда.

Ссылка на сообщение

странно не это, удивляет...

удивляет, что тахо скачет, при условии наличия в

эбу двс стабильных показаний.

 

стоком проливал ( на авто откл егр,дпф,заслонка)

для проверки на проблемы с маской. Ситуации это не меняет.

 

Подкидывание внешнего питания никак не влияет.

Пусковая жидкость не оказывает помощи при пуске.

Работает на ней, пока есть подача. давление топлива есть.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

как вариант- полярность дпкв поменять и глянуть на результат, зазор между датчиком и диском померить

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Решив перепроверить лайф-данные по давлению в рейке, решил посмотреть осциллом на датчике, как

что накачивается. 

 

прокрутка без запуска.

post-63231-0-80025300-1565275430_thumb.jpg

 

прокрутка с запуском.

post-63231-0-51845600-1565275567_thumb.jpg

 

 

хорошо видно, что "ноль" датчика - 0.5 v присутствует .

в обоих случаях "полочка" стабилизации давления практически на одном уровне , бум думать 

дальше....хотя на сейчас, думаю, что основная причина в микроскопической нехватке давления до

"принятия решения" на старт, это и будем проверять.

 

связи с тахометром пока не понимаю .

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

0,8 В - это примерно 120-150 бар. Откуда при незапуске взялось 286 ? 

 
При нехватке давления для запуска не будет импульсов на форсунки. Они есть?

 

Обмануть датчик,сместить показания в сторону большего давления и глянуть импульсы на форсах....

Мож регулятор давления чудит?

Ссылка на сообщение

при 150 барах и обманутом эбу запуска все равно не будет, давления подъема иглы в районе 180бар, и стесняюсь спросить, слив с форсов смотрели? с остального тоже

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Ситуация разворачивается в неожиданном направлении.

 

Ранее мною были приговорены к проверке

форсы, ну надо было от чего-то отталкиваться.

Приговорили все 4.. почти никакая гидроплотность.

 

Далее - я уезжаю в отпуск.. Форсы чинят,ставят,

попутно проверяют тнвд. После сборки авто

запускается с полоборота..... один раз ....

 

и все ... потом где и кто и что делал уже ваще

непонятно.

 

сейчас авто снова у меня, но ...

-установлен другой эбу

-эбу этот не привязан

-родной вскрывали, снеся просто кучу всего

с платы

-акб новый ) старый "укрутили"

-стартер уже начал покряхтывать , много

крутили, ясно дело, блок-то не привязан .

 

 

вот так ...

 

начинаем "сначала" )))))))

Ссылка на сообщение

Выполнил процедуру замены ECM, ошибки по

синхронизации иммо "ушли".

метки проверены "механически".

 

Все как и прежде...

Прокрутку видим, давление в данных =0,

тахо не шевелится...

Ссылка на сообщение

Для таких случаев хорошо иметь механическую форсунку, заточенную под нужное давление. Глушим рейку, вешаем форсу и смотрим, продавливает её или нет.

Ссылка на сообщение

а машина на улице в минусовую погоду не стояла? в бак не глядели? только вчера отмывал каптиву от парафина...на сетке слой полсантиметра...

Ссылка на сообщение

Если перечислять все, что восстановлено , сил не хватит...

 

-фактически пересобрана топливная, с устранением многочисленных

 дефектов сборки, восстановлением всего, что было сломано в процессе поисков .

-привязан другой (с разборки) эбу , родной тупо убит ковырянием отверткой ..

-форсунки были полностью отребилдены чуть ранее ..

 

наконец, снова вернулись на исходные позиции, авто отлично бегает, не дымит никак, 

приятно пахнет, мягко шепчет .... НО.....

 

по-прежнему есть странное явление периодического "затянутого "запуска.

 

в связи с тем, что данные о давлении в диагностике адекватны только при

запущенном двигателе, ориенируюсь только на вольтаж  CR Pressure sensor.

 

"затянутый" старт -работа на ХХ и выкл зажигания.

post-63231-0-27073200-1574503650_thumb.png

 

теперь крупнее...

ВКЛ стартера (всплеск) - набор давления (до первых импульсов на форсах)

всего = 0.6 sec вполне нормально.. даже видно "качки" секций..

 

post-63231-0-68911200-1574503857_thumb.png

 

вот участок "затянутости"  впрыск есть, мотор медленно "ракочегаривается".

наличие физического впрыска подтверждается неким снижением скорости общего роста давления.

 

post-63231-0-99623800-1574503978_thumb.png

 

примерно 1.7 sec - причем этого время может быть как "никаким", так и может растянуться до 3..5 секунд, порой более.

Именно это явление и стало причиной скитания владельца по мастерским.

 

коррекции по цилл +- 0.1..0.3 мм3

 

в целом, ощущение, что Press Sens завышает показания ... 

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...