Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Jetta Iv (162) 1.6 Tdi 2011 Не Работают Пульт Д\у И Магнитола (Решено)


Геннадий22
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Сначала отключилась голова а потом после недолгой стоянки перестал и пульт работать. С ключа машина нормально открывается и закрывается. По диагностики не каких ошибок нет. Та же самая ситуация и с магнитолой на диагностику выходит и по тестам все отрабатывает а при ключении зажигания тишина. Машина на выезде поэтому смотрел вечером, на магнитоле было проверенно питание и кан, все присутствует. Преды все тоже в норме, ошибок не по ней не по работе цз нет. Такой случай в первые что блок и на связь выходит и на все тесты реагирует но не работает. Может конечно проблемма в блоке комфорта, но если он умер то пол машины бы не работало бы. Подскажите в какую сторону стоит смотреть. Батарейку в ключе менял, сигнал с него так же идет.

Ссылка на сообщение

 

Транспортный режим включился похоже.

Какие функции при этом режиме не активны?

 

Спасибо за подсказку. Так и есть, был включен транспортный режим.Вопрос мог ли он каким то образом включится сам?

Ссылка на сообщение

Любым что заточен под VAG


 

Транспортный режим включился похоже.

Какие функции при этом режиме не активны?

 

Чуть ли не все - для длительной стоянки что бы не разряжался акб и кажется даже ограничение скорости (не помню уже , давно новые машины не видел )

Ссылка на сообщение

Прошу прощение за не своевременные ответы. Короче как потом выяснилось, вернее как я потом понял. Хозяин СТО считает себя диагностом и вот в этот раз он тоже решил показать мастер класс по работе с ноутбуком в авто ну и как уже все поняли наклацал на включение режима. А мне даже слова не сказал, ну как говорится скупой а в данном случае слишком умный платит дважды, а то и трижды. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...