Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda RX8 с мотором BMW и турбиной


Рекомендованные сообщения

Приехала, ещё весной, ко мне в слесарку, Mazda RX8, не помню с жалобой на что даже:) Так как с роторами опыт есть - берем в работу. Открыли капот, а там M42B19 еще и с турбиной:)) Пришлось разбираться.

В общем не помню уже как и что. Но отдавали развалившуюся турбину в реставрацию. Подача масла была сделана из тонкой тормозной трубки. Заменили на нормальный диаметр. Слив был засверлен в низко поддон и в нем всегда было масло. Переварили выпускной коллектор чтобы поднять турбину выше и пересверлили слив, чтобы не было подпора. Прокладка ГБЦ была пробита. Сняли головку, а там 2 паранитовых прокладки. У коленвала был большой осевой люфт, вкладыши желтые уже и испорчены гильзы. Заменили блок цилиндров в сборе. Прокладку под ГБЦ поставили одну! (Может здесь какой косяк допустили изменив степень сжатия) Но я считаю паранит и так не надолго, а тут еще и две одна на одну, да еще с турбокомпрессором.

В общем машину отдали, и вроде даже едет. Но одно но.

Клиент теперь просит разобраться с тем что машина дымит маслом.

Дымит когда нагреется. Причем выяснили, что в мотор попадает через впуск. И не через турбину, а через систему вентиляции картера. Клапанов никаких там не стоит, мотор изначально то атмосферный. Установлен электрический маслоотделитель. Маслом он наполняется через 100 км. Шланг его выведен в крыло и с него тоже все время течет масло на дорогу. 

И самое интересное. Клиент говорит, что так не было и хочет разобраться.

Кто-нибудь имеет опыт таких диких свапов? Что можно сделать?

Лично я вижу только два варианта:

1. Вернуть ротор :good:

2. Забить :bu:

post-18783-0-81927600-1564691275_thumb.jpg post-18783-0-60348100-1564691303_thumb.jpg 

post-18783-0-13593500-1564691325_thumb.jpg post-18783-0-12696200-1564691353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Просьба посмотреть, что раздел не курилка и воздержаться от флуда. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...