Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

URS
Рекомендованные сообщения

Всем добрый коллеги.

Имеем вышеуказанный автомобиль 4.2 TDI_CKDA с кучей проблем.

Авто фермера эксплуатация не щадная 6 лет и 500тыр пробега.Но суть не в этом.

Все проблемы вполне решаемые но одна меня дрючит не могу разобратся.

При включении зажигания проходит тест всего и высвечивается "ДОЛЕЙ НЕ БОЛЕЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА",ну я долил литр а пофиг тож самое.До меня датчик температуры уровня уже меняли.

Больше лить не рискнул,говорят критичны моторы 4.2 tdi к уровню выше.

Зашел в измерения уровень видит на доливку реагирует.

Вопрос кто владеет инфой сколько в мм должно быть у полностью заправленного масла.

И еще, где возможно установить в адаптациях правильный уровень или дается все как есть.

Или всеже придется ждать замены масла и экспериментальным путем ловить нужный уровень,как то меня напрягают эти электронные измерители.

post-14599-0-06433000-1564578282_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не обратил внимание на панель,но статус концевика видел открыт закрыт.

А что неужели стус концевика важен в индикации наличия масла,не улавливаю алгоритм связи.

Знаю дворники не работают при капоте открыт,но чтоб уровень масла :unknw:

Ссылка на сообщение

Статус капота,не позволяет проверить уровень масла.Провод сгнивает у разъема под левой фарой и концевики выходили из строя.Немецкая логика.Просит долить масла,значит должен был открыть капот и долить.Если не был открыт капот,то и не добивал)))

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Не открыл капот значит небыло долива либо замены масла-такая вот логика.Под подкрылком у левой фары частенько провода перетираются

Ссылка на сообщение

Да,на а6с6 та же история. Зажигает лампу уровня масла. Открываешь капот,ждешь,закрываешь. Все погасло. Через какое -то время тоже самое. Уровень в норме. Датчик закрытия работает. Тоже думаю датчик уровня проверить.

Ссылка на сообщение

Все коллеги всем большое спасибо. :hi:

Скоро приедет этот тубарег буду принудительно менять масло и проверять работоспособность концевика,короче направление поиска понял. :good:.

Один вопрос остался открытый сколько же должно быть в мм у нормального уровня :wacko: ,может у кого подобный пепелац будет в работе гляньте если не трудно.

Еще раз всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...