Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Методы поиска негерметичности впускного коллектора(подсос воздуха)


Рекомендованные сообщения

Как начинающему диагносту хотелось бы узнать о методах поиска подсосов воздуха во впускном коллекторе.Если это инструментальный метод,то хотелось бы услышать цифры .Разничны ли они для разных двигателей.Подозреваю,что да,однако не разу не всречал конкретных цифр,допустим на холостом ходу такого-то автомобиля во впускном коллекторе должно быть такое-то разрежение.Если это нетрадиционные методы ,то хотелось бы услышать подробности методик.Читал на форуме"поливаем бензином".Суть понятна ,если есть подсос-возрастут обороты.Но ведь там горячо,выпускной коллектор(например Лексус RX-300,1-3-5 цилиндры).

Ссылка на сообщение

дымо генератор самый простой сигарета

посложнее емкость с нагревателем глицерин и компресор для аквариума

очень удобно на V-образных движках видно откуда дым идет

Ссылка на сообщение

Пользуюсь промывкой карбюратора ABRO. Довольно эффективно выявляются подсосы. Для ВАЗовских моторов еще приспособился так - снимаюДМРВ от корпуса фоздушного фильтра и на ХХ закрываю рукой вход воздуха. Двигатель глохнет , при этом создается разрежение во впуске , резиновая гофра сжимается и держится с минуту , а то и больше, если подсосы отсутствуют.

Ссылка на сообщение
О!!! а поподробнее можно... как для лямдозонда?

При проверке работоспособности вы должны обогатить и обеднить смесь, и смотреть показания волтметра, как датчик реагирует на изменение топлива, поэтому делаем искусственный подсос, и впрыскиваем газ. Вот пожалуй и все, если показания падают до 0,2 В и поднимается до 0,8 В то считаем что лямбдо -зонд работоспособен.(использовал на стареньких авто) вместо вольтметра можно подключить осцелограф

Ссылка на сообщение
Подозреваю,что да,однако не разу не всречал конкретных цифр,допустим на холостом ходу такого-то автомобиля во впускном коллекторе должно быть такое-то разрежение.

Вот про вакумный тест системы впрыска топлива статья. Там для форда, но смысл то одинаков везде...

Ссылка на сообщение

Я затыкаю впускной патрубок и через штуцер в рессивере надуваю (не компрессором, своими легкими).Если есть подсос, будет слышно откуда шипит, если нет подсоса, то когда шланг через который душь выпускаешь со рта, то что надул через него выходит.

Ссылка на сообщение
Я затыкаю впускной патрубок и через штуцер в рессивере надуваю (не компрессором, своими легкими).Если есть подсос, будет слышно откуда шипит, если нет подсоса, то когда шланг через который душь выпускаешь со рта, то что надул через него выходит.

В понедельник попробую накочать насосом для лодок. В принципе, коленвал в 2 положениях останавливаеться только... Заодно прослежу по мономерту. Даление надо создавать [разряжение], т.е. 0.8атм. Как раз штецер насоса вместо шланго вентиляции в гофру.

Ссылка на сообщение

Дим, я описывал выше, что закрываю вход ДМВР рукой и двигатель сам создает разрежение и глохнет. При этом разряжение создается больше чем 0,8 атм. Впускная резиновая гофра сжимается сильно и при этом при отсутствии подсосов так в сжатом положении и остается. Сам не верил пока не проверил.

Ссылка на сообщение

http://barclay.ru/catalog/products/proizvo...tor-dyma#yakkat вот такая есть штука идеал

можно заменить генератором дыма для музыкальных студий выходит очень дешево и клиента впечатляет 10 мин и все утечки видны

http://www.pop-music.ru/catalog1.php?group=220 пользуйтесь наздоровье :drinks:

Ссылка на сообщение

Только сегодня была машинка 2109.1,5.С ДК.

Коррекция по ДК 1,2.Работает ровно.Параметры в норме.

Вакуум тормозов отчеплял,Насос давит(и производительность) в норме.

Проливал кругом-реакции ДК нет.

Затыкаю рукой ДМРВ-начинает пищать,где сосет(но не понятно)и не перестает работать.

Заменили прокладки коллекторов.

Поменял прокладку клапанной крышки.

Поменял пробку МЗГ.

Коррекция упала до 1,15.Не айс.

Щупа уровня масла в магазине не оказалось :unknw:

Начала долго,но глохнуть.

Сосет откудато из мотора.Однозначно.

Дул сигаретным дымом в рессивер.

Ссылка на сообщение
http://barclay.ru/catalog/products/proizvo...tor-dyma#yakkat вот такая есть штука идеал

можно заменить генератором дыма для музыкальных студий выходит очень дешево и клиента впечатляет 10 мин и все утечки видны

http://www.pop-music.ru/catalog1.php?group=220 пользуйтесь наздоровье :drinks:

А жидкость есть в продаже для Инволайта?

Ссылка на сообщение
Щупа уровня масла в магазине не оказалось :unknw:

Начала долго,но глохнуть.

Сосет откудато из мотора.Однозначно.

Дул сигаретным дымом в рессивер.

Через щуп часто было, при такой проверке , и как правило он недовставлен в блок был. Еще сама вставка в блок, куда щуп вставляется. На обычных девятках там всегда в масле, неплотность.

Приходилось проверять на машинах с небольшими пробегами , до 50-70 тыщ. То всегда находил подсос. Если пробег большой , то могут быть проблемы с клапанами,перетечка воздуха с выпускного тракта. Если есть возможность, то проверить пневмотнстером, компресометр не покажет маленькую неплотность клапана. Еще возможен подсос через салькики коленвала или распреда, если они в неудовлетворительном состоянии. Получается , что они начинают работать в противоположном направлении и если мягкий либо с задирами, то может и пропускать, хотя точно не скажу.

Ссылка на сообщение

. Еще возможен подсос через салькики коленвала или распреда, если они в неудовлетворительном состоянии. Получается , что они начинают работать в противоположном направлении и если мягкий либо с задирами, то может и пропускать, хотя точно не скажу.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Ужас.. :rofl: распредвал,коленвал.

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение
РХХ не смотрел? Бывает из под него подсасывает

 

Проливал все слабые места.РХХ в том числе.Прокладки,вакуумник,свечи,ДП...

 

Еще возможен подсос через салькики коленвала или распреда, если они в неудовлетворительном состоянии. Получается , что они начинают работать в противоположном направлении и если мягкий либо с задирами, то может и пропускать, хотя точно не скажу.

 

А как это клиенту объяснить???

Он ведь скажет-масло не гонит.

 

Сосет откудато из мотора.Однозначно.

 

 

Впуск не дырявый.

Ссылка на сообщение

Сигаретным дымом дуть, тока здоровью вредить, я не смог с помощью сигареты найти подсос, я делаю так:После утверждения диагноза (что сосет воздух) я развожу ФЭЙРИ с водой , смачиваю этой пеной губку и пропениваю все места откуда идет звук(а звук при надувании слышно и можно ориентироватся примерно откуда он).Потм опять надуваю и пена дает знать откуда сосет.

Ссылка на сообщение

Насчет вреда от сигарет -это когда в себя дуть. :lol: Раньше пробовал по разному. Вода, бензин, очистители брызгать. Но попробовав дымогенегатор пришел к выводу что это самый эфективный и безопасный способ определения утечек. Только при проверке надо закрывать куском полиэтилена дроссельн.заслонку.

Ссылка на сообщение

То, что генератор дыма самый эфективный в данный момент- это без спора.

Но!

Чел просит дать советы по простым способом(имеется веду меншем тратом денег).

 

Я пользовался фонендоскопом, удлененым штыром металическим. при подведении к месту подсоса, даже когда не вставил на деталь, если штыр попадал "под поток воздуха", то уже слышно подсос.

 

А как это клиенту объяснить???

Он ведь скажет-масло не гонит.

Встречается и такой дэфект.

Это когда заменили детали ЦПГ(поршня с кольцами), но сальники не заменили.

Избыток давления не создается в картере, а через негерметичный сальник сосет воздух.

Ведь в нормальном положении в ЦПГ очень мало газов прорываются в картер. При хорошом состоянии ЦПГ в картере только пульсация воздуха.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Давно используем для обнаружения различных шумов (в том числе и подсоса) обыкновенный резиновый шланг внут. диаметром 12-16мм длинной около 1м.

Ссылка на сообщение

Насчет вреда от сигарет -это когда в себя дуть. :lol: Раньше пробовал по разному. Вода, бензин, очистители брызгать. Но попробовав дымогенегатор пришел к выводу что это самый эфективный и безопасный способ определения утечек. Только при проверке надо закрывать куском полиэтилена дроссельн.заслонку.

+1 только закрывать не полиэтеленом а одноразовой медицинской перчаткой. тогда видно и утечку давления, да и проще. кстати этот дымогенератор из сигареты и был придуман когда искал подсос в lexus rx-300 (этож надо так впихнуть мотор!!! :crazy: )

Ссылка на сообщение

Очиститель карбюратора с трубочкой из пипки для точности попадания, позволяет довольно точно локализовать место подсоса. Маленькими порциями пшикаем на подозрительные места, и внимательно смотрим на реакцию двигла и лямбды на экране.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Вартон Сергеевич прав-фонендоскопом намного удобно олределить подсос.Мы уже давно так ищем подсос.У меня давно как у врачей на шее висит фонендоскол.Так что любые звуки подсоса ,подшибники.......

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...