Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Qashqai '08 M9R 2.0D кондиционер


Basket
Рекомендованные сообщения

Приветствую. Ниссаны редко приезжают. Может кто подскажет по проблеме. До меня никто не решил проблему и я бьюсь с этим Кашкаем. Проблема в том, что не работает кондиционер.

 

Давление в системе норм, в дате моторника ~5.0-6.0 бар, в зависимости от температуры. Если принудительно подать питание на муфту, видно, что комрессор давление в системе нагнетает. Выяснилось, что полгода назад при прошивке DPF OFF завалили EEPROM моторника, машину запустили. Вроде как после этого кондишка не работает, но это не точно. Ошибок, естественно, нигде нет. По питаниям, массам, проводке проблем не вижу.

 

Вобщем, опишу то, что я вижу -

 

1.бодик запрос от климата(A/C - ON, Blower FAN - ON) видит;

 

2. статусы моторного A/C APPLD - всегда ON(независимо от вкл./выкл кнопки кондишки на климате), A/C relay - NODONE всегда, FAN LOW - OFF, FAN HIGH - OFF.

 

3. подкапотный блок(IPDM) - A/C REQ - OFF всегда, при любых условиях; MOTOR FAN mode - 2, после запуска мотора, (т.е. первая скорость LOW) - вентилятор охлаждения после запуска мотора ВСЕГДА сразу включается на первой скорости, на холодную, на горячую, без разницы.

 

Названия статусов пишу по памяти, но смысл правильный.

 

Так вот, я не вкуриваю, где проблема. По логике, BCM в адеквате и правильно транслирует запрос на включение компрессора. Я думаю, что моторник с подкапотным друг друга не понимают по какой-то причине.. Подкапотный всегда, после запуска мотора, показывает, что моторник запрашивает низкую скорость вентилятора, он и включает вентилятор на низкой скорости, причем в это время в статусах моторного вентилятор выключен(LOW и HIGH - OFF), т.е. моторник не запрашивает включение вентилятора.

 

 

 

Может такая фигня происходить из-за неправильной конфигурации в каком-то модуле(например в моторном в ЕЕПРОМе какой-то неправильный конфиг после восстановления)? Какие- то кодировки? Или подкапотный модуль косячит?

Вроде вкратце обрисовал и вроде ничего не забыл.

 

Пы.Сы.: в моторник сейчас на всякий случай залит стоковый софт.

Изменено пользователем Basket
Ссылка на сообщение

Да, есть и он в норме. В сэлфтесте климата показывает адекватную температуру. Да и от климата запрос на включение компрессора поступает. А датчик испарителя видит только климат и никто больше. Так что, если бы был с датчиком косяк или с любым другим девайсом, обслуживаемым непосредственно блоком климата, запроса на компрессор не поступало бы.

Ссылка на сообщение

Похоже на слишком высокое давление  в системе,раз включается вентилятор без компрессора.

А в вольтах какое давление?

Изменено пользователем misa54
Ссылка на сообщение

Было на колеосах, что клинило ТРВ, давление на высокой стороне было под 30 бар, после запуска авто вентилятор молотил всегда на максимальной скорости. Но ТС говорит что давляк нормальный.

Ссылка на сообщение

Нет, писал же давление в норме. На холодную 0.8-0.9v . Если напрямую врубить компрессор, давление растет, выше 1.1-1.2v . Ситуация не меняется. Если сымитировать большое давление(выше 16 бар) или отключить датчик давления фреона, вентилятор врубается на вторую скорость(HIGH), как и должно быть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...