Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat B6 2010 1.4 CDGA-коррекции


karel
Рекомендованные сообщения

WVWZZZ3CZAE092524

Объясните дураку-как на этом моторе смотреть коррекции?

Машина приехала с ошибкой по бедной смеси.

Хоть убей, не могу понять где длинная и короткая  коррекции!?

В то же время по ОБД я их вижу. 

И второй вопрос-как скинуть коррекции?

Делаю сброс в 0 группе, сброс происходит, но длинная (по ОБД) так и остается в космосе!

Первый снимок экрана сделан на холодную, второй при 75 градусах.

 

post-197-0-36953300-1563541296_thumb.jpg

post-197-0-51092500-1563541305_thumb.jpg

post-197-0-07392500-1563541344_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

как на этом моторе смотреть коррекции?

По заводскому протоколу нет длинной и короткой. Есть аддитивная ( холостой ход) и мультипликативная ( частичная и полная нагрузки).

Обычно обнуляются при стирании кодов.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

непонятно почему значения практически не меняются!

Если принять за коррекции эту величину-адаптирующая величина зонда.

В принципе так и подумал, что это они. Но сомневался.

Тогда второй вопрос-как скинуть коррекции?

Пробовал и Васей, и Одисом, и клеммой.

Так 22.3 и висит!

Ссылка на сообщение

непонятно почему значения практически не меняются!

Если принять за коррекции эту величину-адаптирующая величина зонда.

В принципе так и подумал, что это они. Но сомневался.

Тогда второй вопрос-как скинуть коррекции?

Пробовал и Васей, и Одисом, и клеммой.

Так 22.3 и висит!

Починить авто, устранить подсосы и коррекция вернется на место.
Ссылка на сообщение

Нет подсосов! Дымом два раза проверил!

Клапан адсорбера в порядке.

Форсы!? Для Финляндии носенс!

Двутопливная хрень. Газа в баке нет. 

Я тупо, хочу сбросить коррекции, и понаблюдать

Как сбросить в ноль?.

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

это "частичная нагрузка".. держите тыщи три оборотов, или, ежель автомат, педаль газа и педаль тормоза - эта коррекция начнет работать и меняться


на ХХ она не работает

Ссылка на сообщение

На ваге обычно мультипликативная со сканера на ноль не сбрасывается. Надо моторный обесточить и тормоз нажать при включении зажигании. Либо сама встанет в норму,когда уберутся прочие дефекты.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да вот как искать дефекты?

На данный момент момент работает нормально, короткая в норме. Но приехала машина с горящим чеком по бедной смеси.

Как понять-хорошо работает потому что все в порядке или потому что моторный адаптировался под бедную смесь!?

Ведь в обоих случаях лямбда будет в норме.

 

post-197-0-78669800-1563782937_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Увы, не охранил в суматохе.

Так я и не понял как диагностировать смесь.

Заправили газом, смесь как тригер переключилась в - 5 в 32.2 и минус 1.3 в 32.1.

Вывел газ в аварию, перешло на бензин, и сразу -22 и -1.3

Ни там, ни там во время езды и стоянки значения не меняются!

Вроде как форсы не доливают, но нет понимания и уверенности.....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...