Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Iveco Daily 3.0 60C15 ошибка p2135


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Iveco Daily 60C15 2012г 3.0 EDC17CP52 .Комплектация экологии: ЕГР , ДК1 , катализатор не контролируемый ничем (удален). Когда то давно начала падать в аварию, приехал к спецам, те отключили ЕГР и сняли лимит скорости (какие были ошибки клиент не помнит/не знает.После их работы в аварию так же падала. Он опять к ним - те мол датчик кислорода не работает, меняй-поменял, не помогло и с того момента пытался он решить проблему , не могли, проехал около 500 000км. Ездил ко всем вподряд - вердикт меняй ДК, больще ошибок не видели(или не хотели видеть). Что имеем сейчас: авто падает в аварию только при +10 за окном. Зимой проблемы нет. как только теплеет - начинается.

Софт записан C107350W4LC00XEI0I771P01 . Ошибки: основная ошибка с которой падает в аварию P2135-62 Throttle valve/pedal position sensor A/B condition (расшифровка Ficom), либо Launch пишет Accelerator Pedal- Signal not plausible.

 Так же есть те которые на аварийный режим не влияют: P0131 Дк1 , и p0140 ДК2- которого в авто нет в принципе!!!

 

Что происходит когда падает в аварию - загорается EDC на панели, обороты хх - 1500 , не развивает мощность. Передергивает зажигание на ходу - всё норм, через 1-5-20 минут тоже самое.

 

Педаль б.у ставили, проводка до педали в норме, до заслонки TVA в норме, сама заслонка отрабатывает, когда падает в аварию ее работа не меняется. По сканеру в момент аварии педаль видит нормально. Мысли закончились...

Что планирую сделать в след раз: подцепить осцил( работу с прибором только только осваиваю) на разъем ЭБУ на сигналы с педали, и померить 5В на самой педали в момент когда она упадет в аварию.

 

Могли ли с софтом что то намудрить при первом программировании...почему ошибка по ДК2 , его в авто нет и не было...В тех поддержке порекомендовали обновить ПО , но никакой инфы по обновлению на что менять не нашел. Прошивка на данный момент как бы корректная....Записывать заводские калибровки по таким же идентам не пробовал, думаю ничего не поменяется

Ссылка на сообщение

По заслонке она в аварию не падает,много ездит со снятой фишкой. Плата эбу от корпуса отрывалась ? Была такая проблема-пошевели на работающем моторе разъем эбу.Если будет проблема,то Подожми контакты в разъеме эбу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...