Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Самопроизвольное Включение Дворников


Гость Artem
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Требуется помощь в поиске неисправности.

 

Машина Nissan terrano 2 R20 98г/в.

 

Первая проблема (в теме) - сами включаются дворники, никаких закономерностей не выявлено. Выключение происходит когда как, иногда просто сами выключаются, иногда после того как помучаешь подрульный переключатель. (датчика дождя нет)

 

Вторая проблема - при запуске двигателя горит ближний свет (европейская сборка), но только одна фара. Лампочка в порядке, контакт есть т.к. при принудительном включении ближнего света горят обе фары.

Ссылка на сообщение

Первая проблемка.

Скорее всего проблема в сомом подрулевом переключателе дворников.

Стоит снять и попытаться отремонтировать. Или поменять.

Трабл второй.

Ищите блочек в салоне , который включает ближний свет при запуске двигла ( скандинавский вариант), в нем то скорее всего и проблемка. Вычислить просто даже очень. Нужно найти коробочку , в котром щелкает реле в тот момент когда двигатель запускаеться .

Ссылка на сообщение

характерно для машин разных марок: в ползунки набита смазка типа солидола. Так вот, продукты износа контактов(мелкая медн. стружка) задерживаясь в этой смазке создают дорожку с неопределенным сопротивлением в цепи прерывистого режима. Протекающий ток по этой дорожке заставляет срабатывать прерывистый режим. причема время асрабатывания может быть любым...

надо просто смыть смазку. можно смазать заново (и иметь проблему через н-лет) или не смазывать и забыть, благо ресурс по истираемости не мал.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вот подобная ситуация, мне просто надоело снимать моторредукторы, проще разобрать релюшку и впаять светодиод или лампочку от подсветки клавишь, вот по теме ссылка: http://autoforum69.ru/index.php?showtopic=3405

 

Кстати на Ланосах видимо в зависимости от качества сборки , используемости дворников, эта проблема начинает проявляться уже на первом году. А всего-то надо производителю чуть-чуть доработать интервальное реле, добавить один подтягивающий резистор на 500-1500 ом на минус, и проблема уйдёт навсегда.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Добрый день! у меня личный террано 2 и сам я автослесарь но только по ходовой купил террано у друга перебрал двигатель проблема в том что не могу победить большой расход топлива! диагностикой ланч китайской на работе пишет все окей поверка состава смеси написала окей но только датчик массового расхода пишет на 2000 оборотах 1,95 время впрыска 2,8мс а по A/F APLHA 51% мотор прогрет до 85 градусов в чем косяк и где искать может вы любезно подскажете был бы очень признателен !!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...