Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Brilliance H530, 1.6 АТ, 2014г . откуда ошибка P0317 ?


sovg
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Непредсказуемо вылазит ошибка Р0317-отсутствие сигнала датчика неровной дороги.

Облазил всё подкопотное пространство, нету этого датчика. Где он живет?

Может у кого есть эл.схема на этот мотор с блоком ME7.8.8?

Ссылка на сообщение

Интересная мысль, но в АБС в данном случае, нет ошибок.


Когда то тоже с подобным столкнулся)… может такой же случай?

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=24098

а чем закончилось?

Ссылка на сообщение

Да, верно. особенно попытаться проехаться на разных скоростях и по разной дороге с подключенным сканером, чтобы оперативно отреагировать на ошибку.

Ссылка на сообщение

На днях обязательно посмотрю.

И вот если предположить, что эта ошибка тянется с АБС, 

и получается, что инфа о скорости в моторном определяется, как неплавно меняющаяся и этого достаточно, чтоб выбросить Р0317

Ссылка на сообщение

На многих авто,функции датчика неровной дороги выполняет датчик скорости колеса.Только сканером это не отследить.Слишком мала неравномерность.Ну если совсем,там все скачет.Но наверное по датчику скорости вылезет быстрее.Хотя логика китайская,хз.Я бы прокатился с осцолографом,подключенным к четырем датчикам.

Ссылка на сообщение

С осцилом вряд ли получится... только представьте объем данных, которые вы насобираете скажем за полчаса катания от четырех колес. Это если повезет и ошибка вылезет в течении получаса. А как вы потом все эту информацию обрабатывать будете? Вам придется посекундно скрупулезно сравнивать длительность импульсов... и как будете привязывать к ошибке если даже увидите небольшие отличия? Как поймете влияют ли эти отличия длительности импульсов на возникновения ошибки? Ведь вам придется искать именно отличия в длительности, а не пропадания импульсов вообще..., т.к. ошибок по АБС у вас нет... Ну и естественно целесообразность: клиент вам за переработку этой инфы заплатит? А если при этом ошибетесь?

Проще посмотреть по сканеру на скорость колес, если есть отличия, то проверить давление в шинах, износ резины, и т.д.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Наверное и не важно чем ловить неравномерность вращения колёс. Тут получается, что в моторный не передаётся  инфа о неравномерности вращения колёс.

Ведь ошибка звучит именно, как отсутствие сигнала с ДНД, или осутствие самого ДНД. Вот непонятна логика анализа моторным инфы с АБС

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...