Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Интересно...Электродроссель Renault Scenic


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

В ремонте Рено Сценик.

Болтается свободно дроссельная заслонка (блок с электроприводом в виде электромагнита)

 

3 вопроса беспокоят.

 

1. Нет никакого сигнала с эбу на управление положением заслонки. Ошибки есть только по потенциометру (3 штуки - 2 удаляются после закрытия заслонки вручную). Может ли ошибка потенциометра вырубать управление заслонкой?

2. На заслонке должна быть пружинка или в этой конструкции ее нет и положение выбирает сам эбу?

3. Импульс проходит только при выключении зажигания (на закрытие). Должен ли быть импульс на открытие при его включении?

 

Прошу сильно не пинать, очень любопытно. Рено для меня экзотика.

 

post-67271-0-25683300-1562413051_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Благодарю Вас за ответ. 

пружина держит заслонку в закрытом положении при отключенном зажигании? Пружина также имеется, но заслонку она не прижимает. Вот где неисправность скорее всего

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

хорошо.

Я вручную устанавливаю положение заслонки на небольшую прорезь, сбрасываю все ошибки. Запускаю мотор. Управления ею нет с эбу. возможно, я что то упускаю. блок подозреваю очень. 

Ссылка на сообщение

Заслонка (при выключенном зажигании) сама должна занять приоткрытое положение за счёт пружины. И возвращаться в него из открытого и полностью закрытого положения. 

Ссылка на сообщение

При чем здесь экзотика Рено? Абсолютно стандартный эл дроссель. В обесточенном состоянии обеспечивает "LIMP TO HOME", т.е. приоткрыт чтобы обеспечивались 2000-3000 оборотов. 

При выключении зажигания происходит отработка дросселя для записи крайний положений, при включении - тест возвратной пружины.

Активные ошибки по датчикам блокируют работу дросселя, как и везде.

Тест ИМ и мультиметр вам в помощь. 


 

 


Должен ли быть импульс на открытие при его включении?

В большинстве случаев, положение заслонки перед запуском меньше, чем в обесточенном состоянии. На холостом ходу - еще меньше.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Благодарю за информацию. Надо восполнить пробелы в знаниях. электродроссель для меня понятная вещь, только логика работы немного озадачила.

 

При чем здесь экзотика Рено? Абсолютно стандартный эл дроссель. В обесточенном состоянии обеспечивает "LIMP TO HOME", т.е. приоткрыт чтобы обеспечивались 2000-3000 оборотов. 

При выключении зажигания происходит отработка дросселя для записи крайний положений, при включении - тест возвратной пружины.

Тест этот проходит.

Активная ошибка по потенциометру остается одна (она общая). Ошибки по каналам неактивны. Скорее всего причина активной ошибки - это неверное положение заслонки. Должна ли она свободно вращаться при выключенном зажигании или удерживается пружиной?

 

 


Должен ли быть импульс на открытие при его включении?

В большинстве случаев, положение заслонки перед запуском меньше, чем в обесточенном состоянии. На холостом ходу - еще меньше.

 

Перед запуском нет управления даже если заслонка откинулась автоматом на нужный угол. Делается это за счет пружины? Импульса на приоткрытие осциллографом я не увидел.

 

Тут вопрос либо заслонка (а конкретно пружина) либо эбу. 

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

 

 


Должна ли она свободно вращаться при выключенном зажигании или удерживается пружиной?

Ну как свободно. Пружина противодействует вращению заслонки в обе стороны. 

 

 


Активная ошибка по потенциометру остается одна (она общая)

Проверяйте потенциометры. Проверяйте питание потенциометров, массу их, сигналы с них. 

Все проверки стандартны для потенциометрического датчика положения.

При активных ошибках по датчикам положения управление дросселем отключается.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...