Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen C4, 1.6 EP6, ошибка P11AA


Рекомендованные сообщения

Приехала машинка поменять антифризный патрубок, поменяли.

Завели прогревать, через некоторое время включаются вентиляторы и горит чек.

Ошибка P11AA - неверный сигнал МАР сенсора.

Осциллографом подоткнулся, масса и 5 вольт в норме, на сигнальном на ХХ 0,6-0,8 вольта, на перегазовке сигнал правдоподобно поднимается, датчик вроде как живой, смотрел и на разъеме датчика и ЭБУ.

По параметрам в компе хаотичная кривая, с подключенным датчиком и без.

Мотор работает почти ровненько, только когда всплески сигнала меняет тональность, но обороты держит в пределах заданных ХХ.

Хозяин говорит, что до нас проблем не было, хотя машина по виду грустненькая.

Большие подозрения на ЭБУ, с европой опыта не очень много, вопрос - есть ли у них с этим болячки или взаимосвязь с каким либо еще датчиком?

ЭБУ BOSCH MEV17.4

 

На скринах машина работает на ХХ.

post-38347-0-60072300-1562067121_thumb.jpg

post-38347-0-83809800-1562067240_thumb.jpg

post-38347-0-88622200-1562067256_thumb.jpg

Изменено пользователем faarus
Ссылка на сообщение

 

 


Хозяин говорит, что до нас проблем не было, хотя машина по виду грустненькая.

В этом и фишка. Теперь это Ваша проблема будет:) Так часто делают, при этом готовы платить зачастую.

Начать с подсоса воздуха. Убирать надо даже мелкие. Часто подсос идет через крышку маслозаливную, либо резинка закусывается, либо ее вообще нету.

Ссылка на сообщение

Когда отключаю МАР на сигнальном напряжение поднимается до 5 вольт, на компе продолжается хаотизм, иногда в момент подключения-отключения датчика проскакивают всплески.


Дымогенератором дул, все подсосы устранены, на работу ни как не повлияло. да и при таких всплесках должен аж свистеть был))

Ссылка на сообщение

По этой ошибке был TSB на моторах Е4. Ошибка проявляется при начале продувки адсорбера (проверьте по графикам). Возможен подсос через систему вентиляции бака. TSB дословно не помню, там сперва проверки на герметичность на впуске и в системе вентиляции бака, если в норме - телезагрузка моторного.

Указывайте VIN, будет проще помочь.

Ссылка на сообщение

@Shepa,

Когда отключаю МАР на сигнальном напряжение поднимается до 5 вольт, на компе продолжается хаотизм, иногда в момент подключения-отключения датчика проскакивают всплески.

Дымогенератором дул, все подсосы устранены, на работу ни как не повлияло. да и при таких всплесках должен аж свистеть был))

"На компе" это на дисплее сканера , в дате, или на дисплее компа осциллографа?
Ссылка на сообщение

@Shepa,

Когда отключаю МАР на сигнальном напряжение поднимается до 5 вольт, на компе продолжается хаотизм, иногда в момент подключения-отключения датчика проскакивают всплески.

Дымогенератором дул, все подсосы устранены, на работу ни как не повлияло. да и при таких всплесках должен аж свистеть был))

"На компе" это на дисплее сканера , в дате, или на дисплее компа осциллографа?

 

осциллограф подключен параллельно разъему ЭБУ, на ХХ сигнал практически ровненький 0,6-0,8 вольта, у меня это отдельное устройство со своим экраном.

на экране сканера то что выше на фото

Ссылка на сообщение

Кмк, при ошибке по мап и при его неадекватном сигнале, на лямбда можно ваще не смотреть .

А с чего вдруг сигнал не адекватный , тут мотор с подъёмом клапанов , может он как раз и отражает неисправность .

Ссылка на сообщение

@faarus, так видимо в ЭБУ и проблема. Если на входе все ровно, а дата кривая.

@Shepa, ну, как бы, если посмотреть на скрины, то возникает мысль о дребезжании контакта внутри ЭБУ.

Т.к. даже в режиме работы "на клапанах" разряжение во впуске хоть и низкое, но примерно стабильное в единицу времени.

Ссылка на сообщение

Так- то ещё бы чем глянуть, кроме Ланча, даже по ОБД


 

 


Какой именно патрубок меняли?
Наверное как раз тот, с которого вода в эбу натекла...
Ссылка на сообщение

Спасибо за напутствия, по ОБД показания МАР, всё что есть из моих сканеров, не выводит.

Подключил ещё раз дымогенератор и дунул большим давлением, продовило из под дроселя, начали снимать смотреть, а там один болт просто вставлен, резьбы нет в корпусе коллектора.

Предполагаю что во время работы от вибрации подсасывал воздух, а лаунч показывает не все корректно, и нет информации у меня сколько должно быть напряжение что-бы по осциллографу понять отклонение от нормы.

В итоге заменили впускной коллектор, чек потух, вентиляторы успокоились, машина уехала.

Ссылка на сообщение

Уважаю честных парней. :good:
Это не ирония, просто уважаю тех кто заканчивает темы по-честному.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

[quote

осциллограф подключен параллельно разъему ЭБУ, на ХХ сигнал практически ровненький 0,6-0,8 вольта, у меня это отдельное устройство со своим экраном.

на экране сканера то что выше на фото

А как же это вяжется с дыркой во впуске?

На входе в ЭБУ сигнал ровный, а в дате скачки 0-5 в.

Ссылка на сообщение

А как же это вяжется с дыркой во впуске?
На входе в ЭБУ сигнал ровный, а в дате скачки 0-5 в.

 

Видимо лаунч не совсем всё корректно отображает...

Проверить больше не чем, но машина работает нормально и ошибок больше не дает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...