Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2. 1.8 проблемы после капиталки.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги.

Приехал интересный автомобиль. Форд фокус 2 двс 1,8.  После ЛАйт капиталки двигателя. подкинули кольца (на уже элепсный блок) Колпачки и прокладки с вкладышами. 

После ремонта у машины появилась очень большая раскачка оборотов в режиме выхода на ХХ и на ХХ  вплоть до остановки ДВС, в прогревочном режиме есть небольшой расколбас оборотов но в пределах нормы.

Ошибки только по IMRC клапанам. 

При сбросе адаптаций выравнивается но только на 20 минут, потом тоже самое. Ярко выражено при нагрузке ДВС (включение потребитилей - кондей или обогрев стёкл)

Что проверено мной: Топливо (4,0) Подсосов воздуха нет, метки в норме. Коррекция по ДК сделана, дроссель чистый. По сканер проблем не вижу по датчикам..... Кроме первой лямбды , синусоида заваливается больше в бедноту соответственно и долгосрочная заваливается в -17 -19... Краткосрочная -2 -4

Ещё что очень не понравилось сильно сапунит мотор... С сапуна клапанной крышки дым валит, и очень большое разряжение в картере. 

Так вот вопрос, Лямбда чудит так или всё таки неправильный ремонт и картерные газы??? 

Забыл....Катализатор убран машина на Евро 2 с ЕГР. 

Ссылка на сообщение

@seva221, Вот этим завтра и займусь , сегодня не дали повозится. Скинул сапун под коллектором и заглушил коллектор. Завтра посмотрю что будет по коррекции смеси.  Не успел стартер на место поставить...)))

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Отцепил трубку картерных под коллектором , заглушил коллектор завёл. ДАД 29-32 , Долгосрочная ушла до -3 ДВС выровнился. НО При включении кондея Увеличилась нагрузка и долгосрочная подпрыгнула резко до -10 , и с сапуна повалило как из самовара....

Опять раскачка и глохнет, что то походу в механике собрали неправильно. По сканеру при работе на ХХ углы в норме.

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

 

 


После ЛАйт капиталки двигателя
и наверное лайт притирки клапанов без замены стаканов или торцевания стержня клапана, если, конечно, мифические метки в норме, как ТС утверждает...
Ссылка на сообщение

Володя,видел не один раз,что толкатели стоят в разъебень.Сельские мотористы были уверены,что это гидрокомпенсаторы и покидали,как попало.

Ссылка на сообщение

 

После ЛАйт капиталки двигателя

и наверное лайт притирки клапанов без замены стаканов или торцевания стержня клапана, если, конечно, мифические метки в норме, как ТС утверждает...

 

 

 Вот абсолютно с вами согласен. Вынес приговор по регулировке зазоров клапанов, и поршневой группе.  Отдал машину собственникам и они её погонят в тот сервис где делали капиталку

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

капитальный ремонт не может быть никаким другим кроме капитального...

цитата из руководства за 73й вроде год:

капитальный ремонт - это такой ремонт двигателя, при котором зазоры ВСЕХ сопрягаемых узлов и деталей приводят к ЗАВОДСКИМ нормам.

Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 100к (при условии использования оригинала - либо того что идет в ОЕ)

все эти лайт (прости Господи) капиталки - развод. через 10-15ткм все приходится переделывать)


к слову у меня сейчас 3 мотора сразу после "капитального" ремонта.

Самый занимательный экземпляр - sportage с 2мя паронитовыми прокладками под ГБЦ  :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

У нас в городе есть человек,который делает прокладки гбц (металлоасбест),ходят.  Начал делать в пору,когда на ино их было не купить.

Сам долго  ездил на "пироге"- 2 прокладки штатные и между ними дюралевая 1.5мм.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Вообщем , вскрытие показало - что чукча умер от вскрытия. Избыточные картерные газы. из-за эллипсности в цилиндрах, которые попадали во впуск неверная топливно - воздушная смесь, ДК из-за этого уводили корректировки. + как и было подсказано выше отсутствие рабочего зазора клапан 10 из 16-ти....

Клиенты поехали судится с теми кто делал капиталку им....

Тему можно закрывать. Всем огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...