Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford S-Max 2008 Год. Принцип И Логика Работы Датчика Гура


biogad
Рекомендованные сообщения

Привет всем. Вижу, как ребята бьются не один день с фордом. Уже и я во всем в курсе.

Имеем в работе
Ford S-Max 2008 года, пробег 258947км.
WIN WF0SXXGBWS8K63365
Битва с насосом гур, меняем потихоньку все.... короче клиент приехал с гудящим насосом. Заменили жидкость и отпустили -  приехал, гудит.
Заменен насос на другой неоригинальный, но хороший (MALE) и 
Залита жидкость гур мульти АТФ Мотюль или Меркон, (лили согласно допускам на бутылках) насос гудел, но уже тише.
Сказали прикатается и отпустили. При следующем приезде обнаружили люфт в рейке, рейку сняли и отдали на ремонт.
Гудящий насос снова не давал покоя и мастера поменяли на КРАФТ, гудение осталось и вдобавок где то в пути жидкость гур вскипела. Снова замена на насос MALE и полный пролив жидкости с чисткой трубок. Гудеж остался, ребята чешут репу и косо смотрят на меня- может что по электрике? Датчик насоса гур, как я понимаю, отвечает за подъем частоты оборотов на ХХ, больше электрической части в гуре вроде  нет или я не прав? Понимаю, тема немного неэлектрическая, но вдруг кто сталкивался ?
 
Ссылка на сообщение

При замене насоса бачек ГУР меняли? Внутри бачка фильтр находится, его со временем забивает наглухо, и жидкость очень плохо проходит через него

Ссылка на сообщение

Бачек заменен, по последним результатам проверки есть версия, что из за разъема (новый и оригинальный) выходит жидкость гур и соответственно подтягивание воздуха. Ждем новее нового датчика и будем тестировать...

Ссылка на сообщение

И снова загудел после 5 минут работы, зараза. В бачке случайно транспортировочной какой нибудь сеточки нет ? А еще не замечаю подъема оборотов  двигателя.... завтра еще тест  будем проводить.

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение

Насос обычный, не ЭГУР.

Возможно конечно что проблема в качестве ЗЧ, поэтому нормально не работает. При замене насоса замена бачка обязательна. Проверьте ещё раз шланги, нет ли внутри ничего.

Ссылка на сообщение

А может гул потому что нагрузка на нем? Опять же уже третий и дефектный.

Может чо то с рейкой трубками?


И жидкость закипела. А кипеть в двух случаях, нагрев и давление, т.е. его снижение, что вряд ли. Скорее нагрев, гоняет видно постоянно.

Ссылка на сообщение

И снова загудел после 5 минут работы, зараза. В бачке случайно транспортировочной какой нибудь сеточки нет ? А еще не замечаю подъема оборотов  двигателя.... завтра еще тест  будем проводить.

Попробуйте проверить исправность всех подвижных деталей, шаровых, итд, нагрузка на насосе лишняя походу.  

Ссылка на сообщение

 

 

Насос обычный, не ЭГУР.

Исходя из вопроса в заголовке, как-то уверенности нету, что обсуждаемый узел идентифицирован правильно.

В первом посту темы есть ВИН. На данном авто мотор 2,3 бензин, на них были только насосы с приводом от ремня.

Ссылка на сообщение

Проблема найдена- в бачке не вынута сервисная сеточка оранжевого цвета с колечком. Скорее всего Алгоритм работы должен был бы быть следующим - замена бачка и насоса (если надо), прокачивание жидкости гур (оригинал или допуск) буквально 10 минут и после вытаскивание сеточки с колечком из бачка гур. Так и есть - насос качал практически в стенку...

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...