Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем.

Приехала интересная машина, Volvo S40 1.8 FlexiFuel. ЭБУ 30743371. Не может выйти на нормальное регулирование смеси, ругается на первый ДК.

Хозяин о том, что машина должна заправляться топливом E85 (85% спирт, 15% бензин), не знал, на лючке бензобака надписей нет, пробка не желтая.

Основные датчики: MAP, ДТ ОЖ, ДТ воздуха, полодения дросселя и педали показания адекватны. Смесь богатая - ДК около 0,9 В, на отключение форсунок реагирует, но на обратную связь по лямбде выходит только при отключении ДВУХ форсунок (такой ЖОСТКИЙ перелив?).

Сведений по flexifuel кот наплакал, знаю что стехиометрия бензин 14,7 а Е85 9,1 - 9,6 (почти в полтора раза спирта больше наливать).

 

Вот что Вольво писала в 2007 г.:

 

Modification for E85 includes:
* Fuel hoses, valves and gaskets have been adapted to handle ethanol's more corrosive properties. (модифицированы шланги, прокладки, клапана под более коррозионный этанол)
* The injection valves have been reinforced and designed for E85 as more fuel is injected into the engine - necessary since the energy content of E85 is lower than that of petrol. (форсунки увеличена производительность).
* In addition, the on-board software is calibrated for E85. The engine management system automatically senses the current blend of fuel in the tank and optimises the combustion process accordingly. (Софт откалиброван под Е85, мозги автоматически определяют тип смеси и оптимизирует зажигание).

 

В итоге непонятно,

- как определяется тип топлива в этой вольве: есть ли какой-то датчик физических свойств топлива, переключателем (как в старых машинах на октановое число бензина) или на основании косвенных данных (детонация, коррекция по ДК);

- в какую сторону копать.

 

Ссылка на сообщение

А нет ли там адаптации впрыска спирта, как у Митсу ?

 

_А как у мицубиши сделано?_

 

У меня нет виды, подключился мультимарочником (делфи), в утилитах нет ничего полезного, спасибо что параметры увидел :(

И машину с flexifuel вижу впервые, информацию черпаю из инета - противоречивую и поверхностную. 

Про вольво вычитал такое:

 ce9fc8cs-960.gif

Регулятор давления пациента находится в баке (обратки нет), а насчет датчика этанола приму на веру. Еще пишут  "данный сенсор в качестве выходного сигнала определяющего количество этанола использует не вольтаж, а частоту (Герцы).

Вольво 2012 г.в.

Адаптация топлива

Двигатели Flexifuel могут работать на неэти-

лированном бензине с октановым числом 95

и биоэтаноле Е85. Оба типа топлива зали-

ваются в общий топливный бак, и поэтому

достигается любое соотношение этих ком-

понентов в смеси.

Если в топливный бак заливается бензин

после того, как двигатель работал на биоэ-

таноле Е85 (или наоборот), короткое время

может наблюдаться неровная работа двига-

теля. Поэтому важно дать двигателю воз-

можность "привыкнуть" (адаптироваться) к

новой топливной смеси.

Адаптация проводится автоматически,

когда автомобиль короткий отрезок вре-

мени двигается с постоянной скоростью.

ВАЖНО

После изменения соотношения топлив-

ной смеси в баке необходимо проводить

адаптацию, проехав с постоянной ско-

ростью прим. 15 минут.

Если аккумулятор был разряжен или отклю-

чен, то для адаптации потребуется

несколько больше времени, так как в элек-

тронной памяти отсутствует информация.

 

Поеду кататься, с постоянной скоростью, 15 минут. А там посмотрим.... По результу отпишусь, кому-то может пригодится.

Изменено пользователем dfx
Ссылка на сообщение

В Митсу в Скандоке кнопка- "адаптировать (не помню как там по англицки) что-то типа работу на этаноле). Сам не пробовал (адаптировать), у нас таких машин нет, владельца друганы наверное не поймут, если узнают, что он спирт в машину заливает, а не куда нужно :=)

Ссылка на сообщение

 

 


владельца друганы наверное не поймут, если узнают, что он спирт в машину заливает,

Сожгут конкурента.

А вообще почему тема в чип тюнинге?

Ссылка на сообщение

 

Поеду кататься, с постоянной скоростью, 15 минут. А там посмотрим.... По результу отпишусь, кому-то может пригодится.

 

 

Ну покатался... Перелив, коррекция -20%, ДК 0,8 В. Через минуту ошибка по неадекватным показаниям лямбды, коррекция 0%, ДК 0,96-1,02 В, черный дым...

Через 20 мин. вдруг произошло чудо и из алкорежима ЭБУ переключился на бензин. Красота! Коррекция +- 3%, лямбда скочет :) машина едет. 

Но трезвый режим продолжался не долго. Опять мозги захотели спирта, опять перелив и тупление. Больше на бензин переключения не было.

Непонятно что делать. То ли ставить форсунки с меньшей производительностью, толи понижать давление топлива, толи начинать гнать самогон в промышленных масштабах.

Эта машина меняет уже третий двигатель. Переобогащение -> Масло с бензином -> Проворот вкладышей.

Ссылка на сообщение

Официально эти авто в на наш рынок не поставлялись, но обучение по этим системам проводились, по памяти адаптации по содержанию спирта в не больших приделах авто проводит само, но если произошел сбой, а он точно у вас произошел то процентное отношение спирта к бензину нужно через виду записывать самостоятельно, и был описан пример как вычислить этот процент, если что могу позвонить локальному тренеру может по старой дружбе напомнит. кататься в летнее время только со спиртом, процент тоже важен , зимой спирта нужно гораздо меньше добавлять и не глушить двс до окончания адаптации иначе утром в зимнее время авто не заведешь, и опять водить проценты только ручками.

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

bosch-0280156156

Это те форсунки, что стоят сейчас. С производительностью 240 сс (172 г) в минуту.
 

Нашел 0280156154 с производительностью 150 г/мин. Такой же формы, с обычного (не flexifuel) вольвовского 1,8.

 

Кто подскажет форсунку такого размера с производительностью 176 сс (126 г) / мин?

IMG_6081_1024x1024.JPG?v=1550868804

Изменено пользователем dfx
Ссылка на сообщение

Поставил форсунки от такой же, но чисто бензиновой вольво. Производительность меньше на 16%, но помогло, попало в окно коррекции +-20%. Обратная связь по ДК заработала. Не надеялся, думал что надо более радикальное уменьшение производительности, кратно отношекнию стехиометрии бензина и Е95 (что-то около 1,5 раза). Пока не найду более подходящие форсунки - отдам хозяину, пусть ездит. 

Изменено пользователем dfx
Ссылка на сообщение

 нет там полутора раз. там процентов 20 примерно

попозже найду таблицу и выложу

 

 

под какой конкретно бензин оно расчитано???

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

 нет там полутора раз. там процентов 20 примерно

попозже найду таблицу и выложу

 

 

под какой конкретно бензин оно расчитано???

 

Так. 

Стехиометрия: 14,7 / 9,8 = 1,5
Плотность 740 / 789= 0,94 
Текучесть -> производительность форсунок ??? Низнаю и патаму несчитаю.
1,5 * 0,94 = 1,41
Игде 20%?

 

Алексей, твои цифры в студию. Или звать тебя Троцкий :)
 
Нет. Пора завязывать. И так не совсем по теме форума. 
 
Краткий итог темы: Чтобы ездить на машине flexifuel в наших реалиях, нужно заменить форсунки на менее производительные (например, от такой же модели, но обыкновенной, не flexifuel) и заливать только высокооктановый бензин.
Ссылка на сообщение

 

 нет там полутора раз. там процентов 20 примерно

попозже найду таблицу и выложу

 

 

под какой конкретно бензин оно расчитано???

 

Так. 

Стехиометрия: 14,7 / 9,8 = 1,5
Плотность 740 / 789= 0,94 
Текучесть -> производительность форсунок ??? Низнаю и патаму несчитаю.
1,5 * 0,94 = 1,41
Игде 20%?

 

Алексей, твои цифры в студию. Или звать тебя Троцкий :)
 
Нет. Пора завязывать. И так не совсем по теме форума. 
 
Краткий итог темы: Чтобы ездить на машине flexifuel в наших реалиях, нужно заменить форсунки на менее производительные (например, от такой же модели, но обыкновенной, не flexifuel) и заливать только высокооктановый бензин.

 

считаем. 

у тебя были 172 форсунки

сейчас 150 

считаем проценты : 172/100=1,72

150/1,72=87,209

100-87,29=12,791

и того разница между форсунками всего 12,8 процентов а поправка уже попала в окно +- 20

иначе уже вылезла ошибка.

 

если бы это была первая машина , я бы не советовал. а так, вместо спасибо еще и пи....м назвали

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...