Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ДМРВ и его странности


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Сегодня Такую 14-ю смотрел, жаловался на "ГЛОХНЕТ" и "МНОГО ЖРЕТ".Подключился, посмотрел АЦП и оказвлось, что АЦП ДМРВ 1.13.Хотел приговорить, но после передергивания разьема стала 1.02, вроде терпимо, расход воздуха на ХХ 9.3-10.2.Но COIJ ~0.710.Проверил давление топлива, картерные газы отстегнул от впуска, проверил не протекает ли РДТ, все ок.Под конец решил подкинуть подменный ДМРВ и о чудо, COIJ встал в 0.940.А на новом расход воздух был примерно такой же как на егоном 9.3-10.2.Почему же при одинаковых показаниях расхода воздуха так разнится коэффицмент?

Ссылка на сообщение

А инициализацию делал?

Вот только Тимур, чему в дискуссионный? О чём дискуссию вести-то?

Мне каться, что это в диагностику надо.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну мне показалось, что по этой теме можно чего нить подискутировать.Допустим вот такой вопрос:Как ЭБУ отпределяет время впрыска?Я чесно говоря думал, что по показаниям расхода воздуха, но видимо ошибался.Сегодня я в этом убедился, но намек на это был еще пол года назад когда была незаводибильная Нива с дохлым ДМРВ у которого опорное было в норме и при подливании с груши бензина и заводке машины расход воздуха нормально поднимался.Однако машинка не работала на этом ДМРВ, после чистки форсов на ХХ пахала и показывала нормиальный расход воздуха, но обороты не брала.

Ссылка на сообщение

Да, с ДК.Прошивка сток EL36.

SHTIFT Инициализацию делал, но это наверно просто сброс, на ?.2 нет вроде инициализации.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Ну так начальный расчет впрыска по ДМРВ а потом множится на коэффициенты. Ты посмотрел, когда время впрыска уже уменьшилось по показаниям ДК. И воздух скорректировался с помощью РХХ. Тебе надо было ДК отстегнуть и ты бы увидел разницу на разных ДМРВ

Ссылка на сообщение
Ну так начальный расчет впрыска по ДМРВ а потом множится на коэффициенты. Ты посмотрел, когда время впрыска уже уменьшилось по показаниям ДК. И воздух скорректировался с помощью РХХ. Тебе надо было ДК отстегнуть и ты бы увидел разницу на разных ДМРВ

В смысле до начала лямбда регулирования расход воздуха должен был быть большой?Я смотрел и до устаканивания тегулирования и после, разница по расходу не большая.Завел, по началу КОИНЖ стоит в 1.00 пока не начнется регулирование, (расход воздуха около 10-ти кг\ч.) потом лямбда висит в 0.8в.некоторое время а коинж потихоньку понижается , понижается до тех пор пока сигнал с лямбды не начнет синусить.После начала регулирования расход примерно такойже, ну чуть меньше, около 9.5кг\ч.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение

Ну я так думаю, что по расходу воздуха там сильно ловить нечего.

Ну скажем видим мы рассход воздуха-о чем нам ето говорит?

1 либо етот показатель ну совсем сильно отличаеться (12-16кг против положеных 9-12)

но в етом случае и машина будет работать по другому и коррекция так удерет, что пипец.

2 Либо он примерно на месте (радиус килограмм) ниачем не говорит.

Тоесть в программе стоит состав смеси. при одних и техже условиях за счет коефф коррекции он один и тотже.

Состав меси влияет на наполнение (ета тема уже гдето была, снова просьба пока не поднимать)

Соответственно и воздуха примерно одно и тоже колличество. А вот слово "примерно" в етом предложении ну очень растяжительно.

К-эрекция штука же дюже чуствительная (по крайне мере на нашемарках). И чуть што готова удрать в любую сторону.

Ну к примеру с РДТ шланчик сними и посмотри куда чего измениться и насколько.

Ссылка на сообщение
Сегодня Такую 14-ю смотрел, жаловался на "ГЛОХНЕТ" и "МНОГО ЖРЕТ".Подключился, посмотрел АЦП и оказвлось, что АЦП ДМРВ 1.13.Хотел приговорить, но после передергивания разьема стала 1.02, вроде терпимо, расход воздуха на ХХ 9.3-10.2.Но COIJ ~0.710.Проверил давление топлива, картерные газы отстегнул от впуска, проверил не протекает ли РДТ, все ок.Под конец решил подкинуть подменный ДМРВ и о чудо, COIJ встал в 0.940.А на новом расход воздух был примерно такой же как на егоном 9.3-10.2.Почему же при одинаковых показаниях расхода воздуха так разнится коэффицмент?

 

 

АЦП ДМРВ 1.13.Хотел приговорить, но после передергивания разьема стала 1.02-довольно частая неисправность,особенно в вессенне-осенний период(или когда перепады температуры-сырость).Счет идет на десятые и сотые доли вольтов.

И смотреть сразу и коэффициент коррекции и цикловой расход.

Есть еще несколько моментов.

1.ДМРВ может быть в АЦП в норме,но в работе по вышеуказаным параметрам непорядок.На практике както-в магазине "завалил" всю партию таких ДМРВ.

2.Прошивки разные с завода идут.Хотя под одними идентификаторами.Сравнивал ради спортивного интереса слитые с авто Я7.

 

Сравнивал вот.

BigBinCompare.rar

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...