Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

C-Max 2004г 2.0л ESU-121 не включается вентилятор


sergeeey
Рекомендованные сообщения

Всем привет.

C-Max 2004г 2.0л ESU-121 WFOMXXGCDM4C27485

Коллеги, не поделитесь схемой включения вентилятора (один, большой).

Управление ШИМом. На управляющем проводе сигнала нет. Снял ЭБУ для прозвонки провода управления на вентилятор, но вызвонить не смог - провод в обрыве.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Нашел обрыв и восстановил. Теперь по этому управляющему проводу постоянно идет меандр, следовательно вентиляторы постоянно работают... Причем независимо от температуры... Блин, вся проводка в этой коляске перерыта... что с ней делали?? Бл...кие б/у авто...

Ошибок нет никаких (раньше были по вентилятору), ну если не считать, что "Тест системы ОБД не завершен"

Я так понимаю, следующий шаг - возврат стока и если при этом меандр будет идти по управляющему проводу, то замена или ремонт ЭБУ? Показания датчиков и ИМ в норме...

Ссылка на сообщение

Кондей сейчас включается, но стоит при этом какой то механический треск... Клиент домой ушел, опасно с кондеем без него опыты проводить, еще компрессор развалится....

Ссылка на сообщение

Температура двс в даталогере сколько ? И видит ли датчик температуры в головке, может провода отвалились и там ?

Вентилятор в двух случаях включится и работает, датчик температуры ЕСТ на головке, и датчик давления кондиционера, он у тебя на этом авто трех концовый, больше его никто и не включит, кроме неисправного рсм. расположение по разъёмам, выше схема

ECT.rar

AC.rar

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

Нет, температура растет потихоньку...

  Вообще когда первый раз завел, то вентилятор включился при 99грд, а отключился при 97. Затем опять включился и уже не выключается по сей момент... Т.е. смущает то, что самое первое включение было корректным. А сейчас авто остыло до 67грд (по сканеру)  - завел и через 3-4 сек включаются вентиляторы. Т.к. термостат закрыт, то температура растет до 95грд и останавливается (я думаю из-за начинающего открываться термостата). Ветилятор при этом работает беспрерывно.

Ссылка на сообщение

Тогда по идее датчик температуры в головке норм, тем более в начале включился правильно. Тогда погляди сам датчик давления, а проще скинь с него разъём, чтоб пока систему кондиционирования исключить.

Ссылка на сообщение

Не получается с кондеем... поскидывал с датчиков давления все разъемы, вытащил преды по питанию F10, 27 - ничего не изменилось кроме ошибок по кондею.

Сейчас все подключил назад - также ничего не поменялось кроме того, что ошибки по кондею ушли.

Завтра с утра попробую на холодную.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...