Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FOCUS 1 USA, SPLIT PORT 2.0, нет мощности, нет газа, ХХ 300-500об


VAI1982
Рекомендованные сообщения

FOCUS 1 USA;
SPLIT PORT 2.0; 110л.с.; один распредвал, 8 клапанов; 

2002г; АКПП; кондиционе; ГУР; (с такой комплектацией в сша часто бывают такси или прокатные машины)
пробег: ~378184км  (на приборке, меняная, когда и кем не известно)
WIN: 1FAFP33P93W121732

год назад с машиной случилась капиталка (моргала лампочка давления на ХХ)расточка цилиндров, шлифовка коленвала, замена сёдел клапанов и самих клапанов, итд. (проблема с запчастями и головой).
3-4 месяца назад машина была сдана клиентам, ездила норм, заводилась норм.
при капиталке в ЕГР поставлена заглушка (пластина 4мм) а так всё на месте, проблем не было.

машина заводится всегда нормально (пока АКБ крутит);
держит ХХ 300-500об/мин (бывает что загорается значок АКБ);
на педаль газа газа реакции почти нет (обороты 300-500), тросик газа на месте, заслонка открывается.

диагностика в сервисе, ничего не сделали, 
притащили ко мне.

1)чек не горит;
2)давление топлива перед топливной рейкой всегда 2,5бар, (регулятор давления стоит в баке, из бака идёт одна трубка);
3)открутил гайки перед катализатором, немного опустил (конечно громкий выхлоп) ничего не поменялось;
4)поменял свечи (стояли не правильной модели) поставил то что должно быть (моторкрафт), ничего не поменялось, (может чуть-чуть по стабильнее стал работать);
5)отключал по очереди все датчики, (кроме КВ) ничего не меняется;
6)без воздушного фильтра, ничего не меняется (точнее патрубок с дросселя полностью снят);
7)в памяти P1000 (на сколько я понял, это значит что других кодов нет).

куда копать? что проверять?

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Так лямду не пробовали выкрутить ?

я расстыковал на 5 мм стык между коллектором и катализатором (писал об этом),

прямо из под капота четыре гайки отпустил и немного толкнул трубу,

то проще сделать чем лямбду закисшую пытаться раскрутить.

 

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

От 2,4 до 4,8

так у меня 2,5 , вполне вписывается в норму

 

 

От 2,4 до 4,8

от чего завист давление на этой машине?

почему такой разброс?

Изменено пользователем VAI1982
Ссылка на сообщение

Очень сомневаюсь что проблема в давлении.Давление регулируется ЭБУ судя по электросхеме

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Осциллку дпкв+дд 1 цил, хотя бы прокрутку можете выложить? Бился неделю с такой машиной. Не знаю, Ваш ли случай, сравню со своим. У меня треснул маховик, на нём задающий. Симптомы дюже пожожие.

Изменено пользователем eugene19
Ссылка на сообщение

Осциллку дпкв+дд 1 цил, хотя бы прокрутку можете выложить? Бился неделю с такой машиной. Не знаю, Ваш ли случай, сравню со своим. У меня треснул маховик, на нём задающий. Симптомы дюже пожожие.

спасибо за идею, но на этом моторе ДПКВ стоит на шкиве КВ, не помню есть ли там демпфер, но надо поверить.

работы пока много, этот геморой пока стоит ждёт

Из трубы что летит ?

выхлоп, почти прозрачный, как обычно

Ссылка на сообщение

 

Осциллку дпкв+дд 1 цил, хотя бы прокрутку можете выложить? Бился неделю с такой машиной. Не знаю, Ваш ли случай, сравню со своим. У меня треснул маховик, на нём задающий. Симптомы дюже пожожие.

спасибо за идею, но на этом моторе ДПКВ стоит на шкиве КВ, не помню есть ли там демпфер, но надо поверить.

работы пока много, этот геморой пока стоит ждёт

Из трубы что летит ?

выхлоп, почти прозрачный, как обычно

 

Точно, недосмотрел, у меня Zetec 2х-вальный был

Ссылка на сообщение

Добейтесь хотя бы 3атм и вопрос будет решен

ой, сомнения. хоть плавно должна обороты развивать и на 2.5. впрочем, можно легко проверить, плеснув на впуск бензина при газовании

Ссылка на сообщение

пробовал при работе двигателя перекрывать полностью дроссель, мотор глохнет,
где-то такой способ видел на видео, если есть подсосы то мотор глохнуть не должен. (конечно всё зависит от величины щели)
 


 


на педаль газа газа реакции почти нет

Если во впуск прыснуть карбспрэя, как поведет себя мотор ?

 

промывки или быстрого старта под рукой не было, в открытый дроссель налил (впрыснул) ~10кубиков бензина из шприца, 
реакции ни какой

Ссылка на сообщение

 

 


промывки или быстрого старта под рукой не было, в открытый дроссель налил (впрыснул) ~10кубиков бензина из шприца,  реакции ни какой

Интересно... значит воздушный патрубок отсоединен ? А MAF при этом подключен или отключен ? А при полностью собранном моторе MAF на холостых что выдает ?

Ссылка на сообщение

 

промывки или быстрого старта под рукой не было, в открытый дроссель налил (впрыснул) ~10кубиков бензина из шприца,  реакции ни какой

Интересно... значит воздушный патрубок отсоединен ? А MAF при этом подключен или отключен ? А при полностью собранном моторе MAF на холостых что выдает ?

 

дмрв отключен или включен, ничего в работе не меняется.

 

когда "впрыскивал топливо" дмрв отключен, патрубок с дросселя снят, дроссель 100% открыт, обороты ~500

Реальный УОЗ посмотреть мотортестером. Думаю, что градусов 40-50 будет )))

я тоже думаю что какая-то рассинхронизация, может задающий венц съехал 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...