Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Camry V40, 2AZ-FE, 2,4L, АКПП. Горит лампа АКБ.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Заменили мотор вместе косой. Говорят такой же. Зарядка есть 13,7в, горит лампа АКБ. Прозвонил провода родной проводки с разъема генератора. Отличается зеленый с красной полосой провод, он идет в блок предохранителей на 5-й пин. А на замененной проводке он салатовый и идет на 51 пин ЭБУ. Схема есть которая была проводка. А с салатовым проводом не нашел. Кто знает в чем отличие? Может из разъема ЭБУ этот провод отрезать и вставить в разъем блока предохранителей? 

Генератор правда остался от старого двигателя. Может разница в генераторах?

post-40104-0-15186900-1560780020_thumb.jpg

post-40104-0-08635000-1560780026_thumb.jpg

post-40104-0-87391500-1560780036_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Генератор правда остался от старого двигателя. Может разница в генераторах?

Здесь ответ. кмк


 

 


Зарядка есть 13,7в

от оборотов зарядка не меняется?

Ссылка на сообщение

Заменили мотор вместе косой. Говорят такой же. Зарядка есть 13,7в, горит лампа АКБ. Прозвонил провода родной проводки с разъема генератора. Отличается зеленый с красной полосой провод, он идет в блок предохранителей на 5-й пин. А на замененной проводке он салатовый и идет на 51 пин ЭБУ. Схема есть которая была проводка. А с салатовым проводом не нашел. Кто знает в чем отличие? Может из разъема ЭБУ этот провод отрезать и вставить в разъем блока предохранителей? 

Генератор правда остался от старого двигателя. Может разница в генераторах?

с ЭБУ 51 пина нет выхода напряжения ALT-S к генератору к 1 пину (салатовый) провод. на него подай постоянное питание от акб через предохранитель 7,5А. значит распиновка кузовная коса распиновка другая. или пробуй отрезать салатовый и соедините рядом к 2 пину (красный) генератора.

Изменено пользователем Эйик
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...