Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FF3_2012г не видит TCM


URS
Рекомендованные сообщения

Имем данный автомобиль 

  • Двигатель : 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
  • КП : 6-ступенчатая АКПП DCPS.

Имеем проблему авто не запускается.Со слов клиента "Авто вчера ездило поставил на ночь утром заводить а оно НЕТ".

По диагнозу все нормально,за исключением блок ТСМ как активная единица отсутствует,все блоки жалуются на отсутствие связи  с ТСМ.

Проверил питание все на месте.На реле стартера нет управляющего сигнала.Если при вкл.зажигании принудительно крутить стартер авто все равно не заводится :wacko: .В блоке двигателя ошибок нет

Слегка встал в ступор,что разве такое возможно что блок ТСМ взял и здох причем вообще.Покурил форум ,да действительно блоки мрут но чтоб так :unknw: ,у кого то то "отвалилось" у кого то  другое.

Проверил центральную конфиг ,там все в порядке в графе тип трансмиссии стоит DCPS.

Коллеги фордоводы утвердите меня в какой нибудь мысли,ИЛИ БЛОК МЕНЯТЬ ИЛИ можно чтото ремонтировать.  

Ссылка на сообщение

С начало проверить питание на блоке. можно снять блок разобрать посмотреть прогреть может даже после этого и заведеться но блок в помойку.

Ссылка на сообщение

На рено стоит такой же. Дохнет так же. Только стоит от 50-ти. И тоже уже многие, кто пригнал меган или сценик на роботе из европы ТСМ уже заменили.

Проверьте питальник и линии данных и меняйте.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

@rrvaliev, а что из себя блоки представляют? и почему только замена?

Нет успешного опыта ремонта. Не было. Не ожидается.

На встрече АДАКТа в НН могу подробнее остановиться.

Появились иные неисправности, которые выглядят как смерть тсм, а дело не в нем. Как локализовать и чинить расскажу, если надо.

Ссылка на сообщение

Ох уж эти левые перенаправления, так частенько в последнее время замечаю. Вводят народ в заблуждение. Какова цель?

Рассказать поподробнее, что старый блок не выходит на связь а новый репрожится и едет далее норм и практически без возврата?

Для проверки испавности-неисправности, тупо подкидываем рабочий эбу и определяемся с выходом на связь.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

:wacko: @resetter,

Ну да все просто,этих блоков подменных за 30тыр у меня просто завались хожу и пинаю.

По делу можете чего нибудь предложить :unknw:

rrvaliev 

Что действительно такая гадкая статистика,или это единичные случаи,ну типа один на год :wacko: .

Поймите правильно,я не хочу оказаться в положении типа" ой я оказался не прав звыняйте" за 30тр меня сожрут отплюнув тапочки :pardon:

 

 

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

@sshura,

Ну в свои 56 я в себе более чем уверен как минимум 35.

А по теме :wacko:  никогда не задавал вопрос на форуме не пройдя полный курс проверок как аналоговых -замер всех возможных напряжений_так и программных на соответствие.

Для меня подобный случай достаточно не обычный,было всякое но чтоб блок бе видимых причин взял и "здох".

Потому и проверяюсь и собираю статистику.

PS

Куда бы делась ваша уверенность в случае если блок новый на месте а авто все равно не работает,и клиент с вопросом за шо я заплатил бабки :dirol:  

Ссылка на сообщение

Я всегда говорю «замена тсм, а потом диагностика коробки на исправном тсм».

Из практики: сгорел стартер, перебиты провода на питание пцм, мертвый тсм и коробка по механике требует ремонта.

Тяжело клиенту пришло понимание необходимости ремонта всего и сразу.

Недавно опять, мертвый стартер и мертвый пцм.

Надо понимать, что при отсутствии запуска скрытых дефектов может быть много.

 

Если тсм не видит мотора включения сцепления, то состояние вилки, износа сцепы, состояние синхонизаторов соответствующих передач не проверить (без вскрытия).

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спрошу здесь. 

Должен ли ТСМ с фокуса выходить на связь с диагностическим прибором на столе? На связь с ПЦМ-флешером выходит. Пробую связаться через форскан - молчит. 

Ссылка на сообщение

ПЦМ видит, и пишет. И резистор в 120 висит.

 

 


Форскан в моторник сначала заходит,далее в остальные блоки

Вот о том и речь. У коллег с форда интересовался. Они говорили что связь устанавливается "через моторный". Я не совсем понял как это. Потому прошу разъяснений. 


 

 


Подключение через Повербокс?

Подключение через самодельный кабель.

Ссылка на сообщение

Сначала читается моторник иденты,ошибки и тд.Потом остальные блоки,которые выйдут на связь.Не найдет моторник,выйдет ошибка что невозможно установить связь с авто

Ссылка на сообщение

Форскан в моторник сначала заходит,далее в остальные блоки

А в Форскане ручного входа нет ? В IDS выбираешь ручной вход, вводишь номер РСМ с наклейки и читаешь остальные блоки без РСМ. 

Ссылка на сообщение

Если до этого, был сохранен профиль  авто в foscan, на столе думаю можно будет подключится,потому что просто идет перебор блоков. Focccus прога позволяет подключится к TCM на столе. Можно будет иденты посмотреть и репрог сделать.  

Изменено пользователем svek54
Ссылка на сообщение

Новый будет отдавать аппаратные иденты, а «на связь» не выйдет(ни кодов ошибок, ни параметров).

Обычно чтением dtc многие выводят блоки на связь.

Новый блок так не выйдет.

Для многих шнурков потребуется сопротивление в кан 60-120Ом

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...