Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

WV jetta 2014 года 1.6 МPI проблема с зарядкой


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте, имеем данное авто. Зарядка пропадает на в интервале 2900-3200 оборотов. И только в этом интервале. Т.е на трассе при езде примерно 100-110 км в час. В других режимах заряд есть. Поменял РР оригинал, Обгонную муфту то же. Обмотка от ротора держится крепко. На статоре прогаров нет. Диодный мост целый. Осмотрен с пристрастием. Не могу найти схему , что подходит к реле регулятору.подходит два провода. Поделитесь, у кого эльса есть. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на сообщение

Нужно снять осцилку управления геной с моторника. Очень часто в этом проблема. Кроме того в блоке есть алгоритм отключения генератора при определенных режимах работы. Возможно при некорректном чиптюнинге затронули не те карты, после чего моторник стал отключать гену по измененному алгоритму. 

 Нагрузку генератора можно посмотреть "Васей" в движении, а уточниться осцилом на проводе управления хоть со стороны гены, хоть со стороны моторника, кому как угодно. Недавно MED17.4 Mini Cooper S  с такой проблемой пролечил блок. Драйвер там сдохший был.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Продолжение темы - в отъезде был.  Проверил - на один вход РР подается возбуждение от панели приборов - 12 вольт через резистор , обычная схема.  Второй вход - прямоугольный сигнал амплитудой 5 вольт. Причем эбу видит подключение РР и при включении зажигания с отключенным РР  ШИМ сигнал не подает.  Повесил осцик- пропадает шим сигнал при езде спорадически , ну думаю - точно проводка . Проверил провода  до эбу и промежуточный разъем - все в норме.  В общем отключил ШИМ  совсем - заряд идет, и при подаче массы или +5 вольт заряд держится. Провод возбуждения тоже - достаточно только на запуск генератора. Короче поехал с двумя отключенными проводами - картина та же- то заряд есть, то нет. Приговорил генератор в сборе, что там не знаю - прошибает диодный мост вероятно, или обмотку на массу в каких то режимах, что даже на стенде не установить. Как придет генератор  отпишусь о результатах

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Такую же неисправность раньше видел на ваговских генераторах 120 А. Обрывалась обмотка якоря возле коллектора. Пропайка этого обрыва давала положительный результат, но не надолго. Центробежной силой эту пайку снова разрывало.

Ссылка на сообщение

да осматривал с пристрастием. около коллектора цело , внутри где-то скорей всего , именно на 3000 оборотов. самое смешное что человек по городу нормально ездил, а когда домой в Иваново едет по трассе, так 120 км/ч на пятой  передаче это как раз 3000 об, ехать невозможно говорит

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...