Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Movano дизель 2001г. расшифровка ошибок.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Ребят помогите расшифровать ошибки правильно, в гогле забил их, черти что пишут. Авто Opel Movano, двигатель G9U 720,

  притащили на буксир не заводится, не включается электро-бензонасос. Диагностику оп-комом делал. Вопрос еще: Есть иммо на этих авто? Что-то лампа иммо на приборке вообще не работает.

post-63790-0-44916900-1560488749.png

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Такие авто лучше читать клипом или tech2win, намного информативнее. P0400 ошибка функционирования EGR, P0193 связана с давлением топлива (с некорректностью показаний давления), остальные не скажу, но как правило то, что начинается на 16... связано либо с ЭБУ, либо с иммо. Светодиод иммо красного цвета по центру приборки. При выключенном зажигании должен периодически мигать, при вкл зажиг загораться и гаснуть. Груша в районе топл фильтра под капотом есть? Если да, то насоса в баке не будет. А так берите клип, намного больше информации по ошибкам получите и бкз гугла

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Груши нет, насос в баке есть, я его подключал напрямую он работает. 

Ну понятно по ошибкам надо искать тогда в сторону давления топлива.

Светодиод иммо он вообще не горит, и не моргает, а так прокрутку сканер видит при прокрутки стартером, только давления 0-бар при прокрутке, хотя по сканеру смотрел иммо пишет "запрограммирован". Значить в сторону иммо смотреть?

Ссылка на сообщение

а в BCM какие ошибки? И еще в двигателе есть статус Иммобилайзер. Пишет Активен или Не Активен?

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

В двигателе статус пишет "Активно". А вот ВСМ не посмотрел, посмотрю сейчас. Предохранителе тоже глянул на иммо, тоже целые.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Да коммон райл.

Сигнализацию отключил, стоял обходчик, и был второй ключ пробовал вторым ключем так и не заводится. Накачка тоже есть.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

0400

 

P0400

Высокий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа

  • Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме X62-M1 блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 1 с.
Соответствующие клеммы:
X62-C2, X62-F2, X62-M1 (G9U 720, G9T 722) Помощь: C-033 P0400

Низкий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа

  • Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме X62-M1 блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 1 с.
Соответствующие клеммы:
X62-C2, X62-F2, X62-M1 (G9U 720, G9T 722) Помощь: C-033 P0400

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа

  • Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Соответствующие клеммы:
X62-C2, X62-F2, X62-M1 (G9U 720, G9T 722) Помощь: C-033 P0400

Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа

  • Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Соответствующие клеммы:
X62-C2, X62-F2, X62-M1 (G9U 720, G9T 722) Помощь: C-033

 

 

1644

 

P1644

Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя

  • Двигатель работает со времени 30 с
  • Температура охлаждающей жидкости меньше 70 °C
  • Обогрев ветрового стекла выключен.
  • Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме X63-E4 блока управления
Соответствующие клеммы:
X63-E4 Помощь: C-037 P1644

Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя

  • Двигатель работает со времени 30 с
  • Температура охлаждающей жидкости меньше 70 °C
  • Обогрев ветрового стекла выключен.
  • Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме X63-E4 блока управления
Соответствующие клеммы:
X63-E4 Помощь: C-037

 

 

0193

 

P0193

Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал

  • Двигатель работает
  • Подождите не менее 5 мин
  • Короткое замыкание на напряжение или обрыв в цепи к клемме X62-D1 блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 1 с.
Соответствующие клеммы:
X62-D1, X62-H2, X63-B3 Помощь: C-025

 

 

 

1635

 

P1635

Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2

  • Двигатель работает
  • Подождите не менее 2 мин
  • Короткое замыкание на массу в цепи к клемме X61-H2 блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 1 с.
Соответствующие клеммы:
X61-H2 Помощь: C-009 P1635

Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 2

  • Двигатель работает в течение 2 мин с различными частотами вращения коленчатого вала.
  • Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме X61-H2 блока управления
  • Приведенное выше условие должно сохраняться, по крайней мере, в течение 1 с.
Соответствующие клеммы:
X61-H2 Помощь: C-009 P1635

Высокий входной сигнал цепи устройства предварительного накаливания

  • Короткое замыкание на напряжение в цепи к клемме X62-C3 блока управления
Соответствующие клеммы:
X62-B3, X62-C3 Помощь: C-034 P1635

Обрыв цепи устройства предварительного накаливания

  • Короткое замыкание на массу или обрыв в цепи к клемме X62-C3 блока управления
Соответствующие клеммы:
X62-B3, X62-C3 Помощь: C-034 P1635

Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания

  • Неисправность в цепи устройства накала
Соответствующие клеммы:
X62-B3, X62-C3 Помощь: C-034

 

Ссылка на сообщение

Снимал смотрел, все чисто прям. 

Сегодня по быстрому проверил что: При вкл ЗЗ на насос который в баке. подается напряжения в течения 3-сек, потом при прокрутки его нет.

Ссылка на сообщение

Если снять разъем с дозатора на ТНВД какое давление при прокрутке?

Авто уже отдал дизелистам, пусть дальше смотрят. Попуткой ехал человек, чем мог помог.

Ссылка на сообщение

Ну вот... только разжег тему и все. Если при прокрутке насос не включается,значит оной таки нет. Хотел было спросить в предыдущем посту,но считаю что это первое что нужно увидеть при диагностике помершего мотора и это было сделано.

А еще его хорошо видит KTS.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да при прокрутки насос не включается, только при вкл ЗЗ на несколько сек.

Подал с АКБ питания на насос жужжит, но нет давления все равно, думаю сам насос крякнул.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...