Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

IVECO DAILY IV Ошибка Р0335


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Парни есть у кого эталон осцилограммы дпкв, дпрв. При повышении оборотов выбрасывает ошибку по датчику коленвала она же 141     Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала.

Датчик заменили с проводкой все норм. Судя по осцилке проблема с самим диском, но еще интересно есть ли смещение по зубьям.

IVECO DAILY IV Umpi- / ikkunakori 35C11 V, 35S11 V 0 106hv
  • Korimalli:Umpi- / ikkunakori
  • Moottorityyppi:Diesel
  • Käyttövoima:Diesel
  • Polttoaineen syöttö:Suoraruiskutus
  • Vetotapa:Takaveto
  • Sylinteriluku:4
  • Sylinteritilavuus:2287
  • Vuosimalli:0
  • Rekisteröintipvm.:20100525
  • Alustanumero:ZCFC357130D423102
  • Moottorikoodi:F1AE0481U
  • Ryhmäkoodi:IO Fi0412
  • Ajoneuvotyyppi:PB
  • Rengaskoko:195/75R16C
  • Omamassa kg:2820
  • Pituus mm:6900
  • Kokonaismassa kg:3500
  • Moottoriteho kW:78
  • Moottoriteho hv:106

 

post-68934-0-81116000-1560426012_thumb.png

post-68934-0-94829200-1560426024_thumb.png

Ссылка на сообщение

У вас искажения в одном и том же месте на двух зубах. Смотрите задающий, а вообще растянуть бы осцилку на оборотах, именно 15 и 17 зуб.

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

На этом авто проводка барахло, со временем перетирается даже на ровном участке,
лечил неоднократно, советую проверить.
И не только на изгибах а на абсолютно ровных участках.
От вибрации перетирает изоляцию а в остальном дело времени,
сгнивает по тихому.


Вроде как дизель при рассинхронизации и завестись не должен...

Точно не помню, но, вроде как заводится но не везёт.
 


 

 


При повышении оборотов выбрасывает ошибку по датчику коленвала

Похоже оно самое, советую проверить от и до блока управления.
Ссылка на сообщение

Привет. Синхра в норме. Эталон что ты нашёл, это с движка 2.8 ..

ок спасибо

 

На этом авто проводка барахло, со временем перетирается даже на ровном участке,

лечил неоднократно, советую проверить.

И не только на изгибах а на абсолютно ровных участках.

От вибрации перетирает изоляцию а в остальном дело времени,

сгнивает по тихому.

 

 

Вроде как дизель при рассинхронизации и завестись не должен...

Точно не помню, но, вроде как заводится но не везёт.

 

При повышении оборотов выбрасывает ошибку по датчику коленвала

 

Похоже оно самое, советую проверить от и до блока управления.
при перетирания и замыкания проводки это бы отразилось на сигнале. А тут одинаково на всех режимах. Пока авто отдали, оно клиенту нужно. Но для перестраховки можно кинуть два провода от датчика до блока. Тогда тему пока закрываем. Есть у кого схема этого мотора или распин блока? Спасибо что не прошли мимо.
Ссылка на сообщение

Вообщем не едет она вообще на новом датчике, максимум 2000 =2500 оборотов и вываливает ошибку. Сегодня уже Р0336  но смысл тот же. Воткнули старый датчик трабл сместился на 4000= 5000 об. По осцилке все то же. Единственное не замерил сопротивление датчиков для сравнения. С финами немного тяжело в этом плане, не хотят вникать.Типа клиент сказал ставить обратно старый датчик и точка не в право не в лево не шагу. Осцилка не меняется проблемма с мотором есть. Это на оборотах. И еще вопрос к гуру. Почему так срезает распредвал?

post-68934-0-81274800-1560496715_thumb.png

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...