Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Kuga 1.6 Ecoboost некорректная работа наддува


fergana77
Рекомендованные сообщения

Приветствую , Коллеги!

Имеем в ремонте авто с VIN :Z6FAXXESMAEM18921 с некорректной работой турбонаддува.

По ошибкам в моторнике: P0234:00-EC Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува

                                           P0299:00-64 Недостаток давления турбонаддува

По факту : Пробег: 94000 км. Расход масла отсутствует. Катализатор не забит(противодавление 0). Подсосов воздуха нет. Воздушный фильтр новый.

 На другом сервисе поменяли электромеханический байпасный клапан на впуске. Результат 0.

По ездовым испытаниям: В мощностном режиме имеем недодув в среднем на 0,3-0,4 бар. В режиме частичных нагрузок передув скачкообразного характера 0,2-0,6 бар. Посторонние шумы отсутствуют.

Условия возникновения по передуву следующие: Нагрузка 71.77%   Температура 87гр  RPM 5847 MAP 1,32 бар скорость 66 км/ч мгновенная коррекция 2,34% Closseed Loop.

Условия по недодуву такие: Нагрузка 72,16% температура 89гр RPM 3044 об MAP 1,35 бар скорость 107 км\ч. Сбросили КАМ, проехались, тоже самое!

  Может есть кампания по обновлению софта, связанного с этим недугом? Версия софта стоит DV4A-14C204-LC 


И по недодуву мгновенная коррекция в +9,38%


На хх Давление топлива 4,5 MPa при ускорениях растёт пропорционально

Ссылка на сообщение

Такое ощущение что "залипает" клапан регулирования наддува то в открытом, то в закрытом положении

Клапан турбины_2литра_Экобуст.png

 

Только эта картинка от Мондео, но смысл тот же.

Ссылка на сообщение

На Опеле раз было похожее, виновником оказался слегка треснутый шланг на интеркулер. Как я понял, при большом давлении открывался, адаптации своё дело делали, и при несильной нагрузке получали ошибку по передуву.

Ссылка на сообщение

Клапан герметичен , на импульс реагирует открытием. Что ещё нужно? Порядок подсоединения воздушных трубок на клапан интересует!

Ссылка на сообщение

 

 


на импульс реагирует открытием

Это совсем не значит, что при подаче импульсов с разной скважностью золотник будет вставать в расчетное положение. 

Ссылка на сообщение

Всё понятно! При первичном осмотре клапан был подключен не правильно и стоял другой стороной( разъём в другую сторону смотрел). И про расчётное положение! Там обычная хлопушка в горячей части и имеет два положения открыто и закрыто. Соответственно клапан либо открыт либо закрыт. Плавной регулировкой по вакууму/давлению и не пахнет!

Изменено пользователем fergana77
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...