Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.8 F18D3 LDA MR140 подобрать софт


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. В авто установлен блок двигателя от другого авто, предположительно от F18SED (клиент купил уже такой машину), в котором ВМТ 1 цил попадает на 20 зуб реперного диска ДПКВ. А ЭБУ с прошивкой XAKP и все остальное осталось родное и рассчитано на 15-й зуб реперного диска в ВМТ 1 цил. Соответственно имеем слишком ранний УОЗ (28-30 град на ХХ), неустойчивую работу на ХХ, постоянно глохнет, дергается на малых дросселях. Есть ли прошивка под MR140, в которой искрообразование отсчитывается от 20 зуба? Спасибо

 

 

Или может есть у кого то положительный опыт записи прошивки от HV240 в MR140? Потому как насколько понял F18SED, в которых как раз и попадает на 20 зуб, все шли с HV240. В сети видел тему нашего коллеги vldp, который занимался подобным вопросом и версия у него тоже была XAKP. Он пробовал писать софт от HV240 и блок не умирал, только не могу достучаться к нему за подробностями

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Проблему решил записью прошивки XAGL от HV240. Машине полегчало и стало совсем хорошо. Отдельное спасибо коллеге vldp за пинок в нужном направлении. Можно закрывать

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...