Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra G 2004 Z16XE странное поведение ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Добрый день! После запуска имеем периодическое, несколько раз примерно 2 или 3 даже 4 раза изменение до 100% параметра открытия клапана ЕГР. Это происходит как на подключенном клапане так и на отключенном. При подключенном, клапан щелкает и параметр обратной связи изменяется. При отключенном - ничего не щелкает, но процент открытия скачет. Если завести, то при увеличении значения процентов, машина глохнет. Если это переждать при включенном зажигании, то потом машина заводиться и работает хоть бы что. Может кто сталкивался, прошу поделиться информацией каким образом лечили данную проблему.

Ссылка на сообщение

Не знаю, но машина у нас на обслуживании уже 4 года. Масса датчиков в ЭБУ отвалилась 2 года назад, 2 выходных транзистора заменены 3 года назад. 2 раза ремонт мотора. Работала отлично до прошлой недели. ЭБУ залитый гелем. Чем его прочитать? Есть китайская галетта и MPPS

Ссылка на сообщение

ОК. Подскажите чем перепролить и дайте сток. Конечно же за умеренную плату.

Проливают SPSом, а так то можно и любым загрузчиком мод прошивку залить с отключенным ЕГРом.

 

Почитайте http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50103

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Спасибо, но дело не прошивке. Залили стоковую из магазина. Изменений никаких. Ещё одно подтверждение тому что не нужно учитывать мнение шиночиповщиков.

Ссылка на сообщение

 

 не нужно учитывать мнение шиночиповщиков.

 

 

попрошу Вас прояснить данное высказывание.

 

Ром,а так почти всегда у данного товарища.Создается тема,просится помощь.Люди предлагают варианты,но сразу в ответ критика.В данном случае и предложить то в первую очередь ничего не остается,как узнать сток в авто или нет.Ну или пролить стоком,чтоб наверняка исключить.

Ссылка на сообщение

Модераторы, может поднимите уже по нему тему ? Реально одна желчь в каждой теме.. Никакого уважения ни к кому на этой площадке.. Вообще ни к кому.. Может только в сторону администрации не вякает, так и то из страха, а не из уважения, думаю.

Ссылка на сообщение

 

 


Залили стоковую из магазина. Изменений никаких.

Можно спросить, с каким индексом и зачем в принципе? Вы же просили файл. Я дал 100% рабочий. А с ЕГР потом просто фишка снимается.

Ну, а остальное наверное не буду комментировать, это ваше мнение, имеете право его иметь.

Ссылка на сообщение

А смысл? Если взяли из магазина такой же сток, то толку не будет, он тоже будет с ЕГР..

Надо же знать какой сток брать, чтобы без ЕГР, да еще все подходило. Но он, само собой, будет отличаться. И иденты будут другие.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Иденты легко узнать. Считанный сток  проверить, после этого в магазин.

Минут 5 наверное.

post-66012-0-12586000-1559929923_thumb.png

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Наблюдаю интересную картину. При подключенном пускозаряднике ничего не происходит и авто работает чудесно. Не ошибок, никакого спонтанного включения ЕГР. Без пускозарядника смотрю просадку напряжения. В тот момент кода глохнет идет просадка после запуска при падении оборотов до 11,7 - 12,2. Если в момент просадки подержать обороты выше 1500 то тоже всё нормально. Делаю вывод что глюк ЕГР это не причина а следствие. Напряжение на АКБ и на ЭБУ одинаковое абсолютно, массы тоже.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Следствие чего? Падения питания до 11.7? Разве это криминальное значение? На исправной системе, такое падение не должно влиять на работу ЕГР.

Даже, если  принять за факт, что параметры ЕГР меняются вследствии падения напряжения, то потом  мотор глохнет уже не от падения напряжения, а из за неправильного управления клапаном ЕГР (ИМХО).

Поэтому повторяю: если я правильно понял, то совет вы истолковали неправильно и залили не тот софт (если конечно лили не мод евро 2 с теми же идентами). Залейте то, что я дал, будет смысл обсуждать что либо дальше.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Я Ваш софт не заливал. Он отличается от моего по номерам. Что то боюсь. Если других вариантов нет, то наверное придется попробовать. Если мозги поехали то не было бы хуже. В магазине есть именно мой с откл ЕГР, но боюсь дело не в ЕГР и не в софте. 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...