Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D 2008 Z12XXX P2501 неисправность цепи лампs L


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, обратилась машина с отсутствием зарядки авто ремонтировали в другом сервисе установили другой регулятор напряжения в генератор(с болтом должен быть с 2х контактной фишкой). Номер генератора 0 124 325 171, подобрали по esi tronik оригинальный бош регулятор восстановили 2х контактную клемму. Зарядка появилась, но теперь периодически без какой либо зависимости загорается лампа АКБ и появляется в ЭБУ ошибка, зарядка при этом есть. Провод до ЭБУ исправен. Какие у кого мысли?

Ссылка на сообщение

P2501

Неисправность цепи управления лампой "L" генератора

  • Неправильный уровень напряжения на клемме 42 (XC8) блока управления

    (Короткое замыкание на массу/напряжение или обрыв цепи) 

 

 

 

 

 

 

 

C-014 - Цепь системы зарядки аккумулятора

Тест

Описание порядка выполнения работ

Номинальное значение

T001

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    G8 Генератор

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

(Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR)

меньше, чем 0,3 В

(A 17 DTR) (Z 17 DTR)

меньше, чем 0,3 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: T002 Нет: T007 T002

Проверка: Короткое замыкание на массу/обрыв сигнальной цепи

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

(Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) (Z 16 LER) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) (Z 16 LEL) (Z 13 DTE) (A 17 DTS) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR)

больше, чем 11 В

(A 17 DTR) (Z 17 DTR)

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: T003 Нет: T004 T003

Проверка: Обрыв в цепи напряжения питания

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:

    G8 Генератор

    Клемма B+ разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E001 Нет: E002 T004

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Дополнительное отопление   Да: T005 Нет: T006 T005

Проверка: Короткое замыкание на массу сигнальной цепи

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    B24 Датчик - Температура наружного воздуха

  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

больше, чем 11 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E003 Нет: E004 T006

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Система остановки и пуска двигателя   Да: E005 Нет: E006 T007

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Дополнительное отопление   Да: T008 Нет: T009 T008

Проверка: Короткое замыкание сигнальной цепи на напряжение

  • Отсоедините разъем жгута проводов от:

    Y126 Независимый нагреватель

  • Измерьте напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

меньше, чем 0,3 В

http://tis.gm-arh.ru:9080/tis2web/pic/cpr/v-measure.gif Измерение напряжения Текущее значение: В Да: E007 Нет: E008 T009

Проверка: Конфигурацию автомобиля

Правильна ли указанная ниже информация для данного автомобиля?

Система остановки и пуска двигателя   Да: E009 Нет: E010

 

Результат

Причина неисправности

E001 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:

    G8 Генератор

    Клемма B- разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Масса

или

  • Неисправный компонент:

    G8 Генератор

Ремонт закончен E002 Результат: Обрыв
  • Обрыв цепи между:

    G8 Генератор

    Клемма B+ разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G1 Аккумулятор

    Клемма 30 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

Ремонт закончен E003 Результат: Короткое замыкание на массу
  • Короткое замыкание на массу между:

    Y126 Независимый нагреватель

    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    B24 Датчик - Температура наружного воздуха

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    B24 Датчик - Температура наружного воздуха

    или

    Y126 Независимый нагреватель

 

Обратите внимание:

Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке.

После каждой замены требуется проверить исправность работы системы.

Ремонт закончен E004 Результат: Короткое замыкание на массу
  • Короткое замыкание на массу между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Данные клеммы всех разъемов жгутов проводов, которые соединены с соответствующим проводом.

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления - Двигатель

 

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию "ВОЗВРАТ" из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E005 Результат: Короткое замыкание на массу/обрыв
  • Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:

    A84 Блок управления - Двигатель

    Клемма (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 47 (XC94) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления - Двигатель

 

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию "ВОЗВРАТ" из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E006 Результат: Короткое замыкание на массу/обрыв
  • Короткое замыкание на массу/обрыв цепи между:

    A84 Блок управления - Двигатель

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 42 (XC2) (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 42 (XC8) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 55 (XC3) (A 17 DTR) (Z 17 DTR) 80 (XC9) (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) (A 17 DTS) 74 (XC93) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 (XC91) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 1 (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 1 (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTS) 1 (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления - Двигатель

 

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию "ВОЗВРАТ" из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E007 Результат: Неисправный компонент
  • Неисправный компонент:

    Y126 Независимый нагреватель

Ремонт закончен E008 Результат: Короткое замыкание на напряжение
  • Короткое замыкание на напряжение между:

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    Данные клеммы всех разъемов жгутов проводов, которые соединены с соответствующим проводом.

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления - Двигатель

 

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию "ВОЗВРАТ" из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E009 Результат: Короткое замыкание на напряжение
  • Короткое замыкание на напряжение между:

    A84 Блок управления - Двигатель

    Клемма (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 47 (XC94) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления - Двигатель

 

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию "ВОЗВРАТ" из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен E010 Результат: Короткое замыкание на напряжение
  • Короткое замыкание на напряжение между:

    A84 Блок управления - Двигатель

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 42 (XC2) (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 42 (XC8) (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 55 (XC3) (A 17 DTR) (Z 17 DTR) 80 (XC9) (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 21 (XC54) (A 17 DTS) 74 (XC93) (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 (XC91) разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

    и

    G8 Генератор

    Клемма (Z 10 XEP) (Z 12 XEP) (Z 14 XEP) 1 (Z 16 LER) (Z 16 LEL) 1 (Z 13 DTJ) (Z 13 DTH) 1 (A 17 DTR) (Z 17 DTR) L (Z 13 DTE) (A 13 DTC) (A 13 DTE) (A 13 DTR) 1 (A 17 DTS) 1 (A 10 XEP) (A 12 XEL) (A 12 XER) (A 14 XEL) (A 14 XER) 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

или

  • Неисправный компонент:

    A84 Блок управления - Двигатель

 

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию "ВОЗВРАТ" из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Ремонт закончен

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

У нас такой случай был с Antara, так вот, регулятор на типа спецремпредприятии по ремонту ген, меняли 3 раза и всё без толку! То ошибки нет и зарядки то же, то зарядка есть и ошибка висит...))). Клиент купил новый ген и всё в порядок пришло. Не всё так просто, в дате можно видеть заполнение гены в % отношении именно по линии L, а заряд в др графе. 

Ссылка на сообщение

Не совсем понял эту процедуру.

на выключенном зажигании отсоединил клемму от генератора напряжение от массы 0.2В

на включеноом зажигании на отсоединенной клемме от генератора 0.67В

 

Как я понимаю с мозга должно выходить больше 11 вольт на включенном зажигании?

Ссылка на сообщение

а в этом мануале написано что на влюченном зажигании заглушенном двигателе отсоединнном генераторе должно быть меньше 5В. где истина?

Ссылка на сообщение

Писал,что восстановили двухконтактную схему.Вот на память,там только один задействован.Л линия.Второй пустышка.Завтра схемы гляну- скажу.

Ссылка на сообщение

ну блок то ме762.. керамика.. может, пока гена глючил, и отожгло там чего..

 

у тебя этот пин блока куда нить звонится через переход ? )


в данном случае я бы, в первую очередь, подкинул другой моторник..

Ссылка на сообщение

Кроме глючного реле регулятора ( не оригинального  ( в оригинале БОШ ) ) и провода который периодически подкорачивал на массу  ни чего не встречал. 

Ссылка на сообщение

 

На самом деле по Corsa D вообще

не припоминаю никаких проблем с генераторами.

 

Износ контактных колец и щеток... а

мосты, регуляторы, перетертую проводку

не видел на них ни разу..

Ссылка на сообщение

Регулятор 2х контактный. задействован 1 провод. так проблема и носит периодичесий характер. то горит то не горит


нашел такой же испрвный автомобиль. на включенном зажигании и заведенном двигателе на этом проводе на генератор нет ни какого сигнала или напряжения. на нем с генератора появляется напряжение АКБ.


Помимо возможной неисправности управления генератора, по VIN  и Esi просматривается не соответствие установленных деталей:

все правильно у меня мотор Z12XEP и номер генератора соответствует, тому что у вас написано

Ссылка на сообщение

Даже в автодате написано, при вкл заж на выводе В42 моторника 1.24в, на заведенном 11-14в, этот вывод приходит на генератор.

Ссылка на сообщение

Сегодня ковырял зафиру(система подобная Вашей).Ошибка по цепи L.Замена регуляторов двух не помогла.Был плохой контакт в одной из фазных обмоток с диодным мостом.Контакт восстановил,все работает.Почему ошибка по л линии не знаю.На снятом контакте L,при вкл зажигания висит 4.95 Вольт.На надетом и авто заведено-напряжение борт сети.Это все мерил уже на исправном авто.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...