Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Wingroad'01 Qg15 проблема ECU


andreim
Рекомендованные сообщения

Доброго дня,

в прошлом была тема с проблемой Nissan Wingroad' 2001 Qg15
http://forum.adact.r...showtopic=28039
в настоящий момент тема закрыта,
у меня в настоящей момент в ремонте такая же машина и с такой же проблемой. ( я уже подумал не она ли....)
Владелец приобрел машину зимой, пока было холодно, было все хорошо.
Сей час пошла жара и он приехал с проблемой в "моторнике".

 

Машина едет и начинает коптить, дергается, загорается чек.

Блок ECU на диагностику не выходит. ( АКПП без проблем диагностируется)

выключаешь зажигание, на минуту - две - диагностики нет, ждешь чуть больше -  минут 5 все - диагностика пошла,

или снимаешь аккум, или разъем с блока, тогда замечено, что диагностика появляется сразу.

в любом случае получаем три ошибки ДМРВ ДТВ ДОЖ.

после этого может на холостых работать долго ( тестировал часа два), без сбоев.

Отправляю кататься, пробовал катался сам с ним с подключенной диагностикой, ловим пропадание диагностики и отвал датчиков( так как начинает коптить на выхлопе).

причем в разное время, нет закономерности. С включенной нагрузкой ( АС, дальний свет) сбой по времени происходит быстрее.

поменяли МАФ, ДТ, поменяли ECU, делал дубль земли, и питания, меняли свечи, катушки буду менять завтра, возможно ловим помеху в процессор.

 

Замечено, что блок на холостых почти не нагревался, после сбоя, я его достаю из кармана - он достаточно горячий, возможно чисто субъективно.

 

Подскажите, что еще можно посмотреть, куда капнуть.

Ссылка на сообщение

Косы проминали? Монтажники под капотом осматривали с пристрастием?

Массы все прошли? Под капотом?

(Возможно еще и под торпедом? не помню точно, хотя бы визуально...)


По цепям:


ДМРВ ДТВ ДОЖ.

Что с прозвонкой проводов (косы)?

Ссылка на сообщение

косы в моторнике расплетал сам, потом забинтовал заново.

массы на моторе и на кузове под капотом зачистил., под торпедой массы не смотрел еще, только проверил главное реле.

по схеме массы идут от моторника на ECU, я думаю под торпедой  там связи нет, но проверю.

Ссылка на сообщение

Была такая машина, проблема ушла после замены катушек зажигания, с чем связано, так и не понял.

Завтра буду менять катушки на проверку, тогда отпишусь., а провода я косу расплетал, и конечно все проверил от датчиков до мозгов.

Ссылка на сообщение

после замены катушек зажигания, с чем связано, так и не понял.

Связано с помехами. Это достоверно проверено и зафиксировано.)) С тех пор всегда держу 4новых правильных катушек. Китайские катушки прям благость для заработка. Как вообщем и с родными катушками хитачи бывает. Ловите осцилографом. Ибо на вкус, цвет,нюх и искру все будет работать.

Ссылка на сообщение

Четыре поменял только потому, что были у клиента, а так методом подмены вышел на одну. Осциллографом на холостых разницы не обнаружил, вылетало только в движении.

Ссылка на сообщение

У меня было подобное, даже на месте. Ковыряли долго.
Когда начинал сбоить вылазили ошибки по ДМРВ, ДТОЖ, ДТВ.
Тоже перерыл всю проводку. Поймал случайно, по одному снимал разъёмы с катушек,
на какой то двигло успокоилось. Катушка работала, ошибок по зажиганию не было.
Осцик не цеплял. Заменил катушку (контрактной) и всё поехало.
Не панацея, а вдруг?

Ещё момент: на холостых работал нормально, проявлялось после нескольких резких
перегазовок (не сильных) появлялись ошибки и начинал сбоить.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Четыре поменял только потому, что были у клиента, а так методом подмены вышел на одну. Осциллографом на холостых разницы не обнаружил, вылетало только в движении.

на мотодок3 помеха когда проходит то это выглядит как красная линия через весь экран, что информирует о потери кадра но в моем случае это как доп канал обнаружения помехи)). осень удобна на.

post-29-0-70693400-1559794504_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поменял катушку и машина уехала.....,

и еще замечание, на одной из свечей был небольшой "червяк", рейдер от пробоя по поверхности внешней керамике,

хотя свечи до этого и были поменяны на новые, но уже пошел пробой.  устранили заменой свечи.

Связь между замененной катушкой и свечей как то упустили зафиксировать.

в общем машина уже пол дня катается по жаре сбоев не наблюдаем.

пару дней и отпишусь.

Ссылка на сообщение

рейдер от пробоя по поверхности внешней керамике,

Если внутреннюю часть наконечника (резинки) не вырезали то, со временем, 

снова будет пробой по изолятору.

В таком случае нутро вырезаю а снаружи не трогаю (для центровки в колодце).

На серии 3S-FE(и подобные этой серии) постоянно такой трабл.

После "вырезки" проблем больше не возникает.

 

При пробое у них "дробный" старт, компу не мешает, просто подтраивает.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...