Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

F10 2.0D B47 проблемы с датчиком давления масла


asiamotor
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, автомобиль Bmw F10 2.0D мотор B47 обратился с проблемой течью масла все работало исправно и давало клиенту мерить уровень масла через компьютер, нашли течь оказался датчик давления масла. Привез новый оригинальный 12618614494 вкрутили, появилась ошибка по к/з датчика и перестало работать измерение уровня масла. Проверили проводку до датчика и питание все в порядке. Заказали еще один датчик. Вкрутили его ошибки по к/з ушли все сбрасывается но по прежнему не дает мерить уровень масла из салона и при запуске двигателя появляется ошибка по высокому давлению масла в момент запуска 2B7D00. Давление масла отображается в момент запуска 2836 hpa после прогрева двс падает до 1673. Ошибка не уходит после прохождения тест блока в рейнголд говорит заменить датчик давления масла.

 

Есть какие мысли а то и что делать х.з Единственное что думаю проверить по факту давление масла на холодном двс и сравнить с показаниями датчика вот только куда крутить манометр не понятно.

post-118803-0-36008700-1559736947_thumb.jpeg

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

Дело в том что это тянется это уже не одну неделю клиент сам привозит датчики а самый первый он выкинул. Ему вкрутили второй потому как текло масло и он уехал, ошибок при этом нет ни каких на дисплее у него а вернулся он потому как не смог проверить уровень масла и его загнали на диагностику и тут понеслось. Так что первого датчика нет, там стоит система с регулировкой давления в зависимости от нужды двс. Регулировка происходит посредствам электромагнитного клапана может он подзалип?

Ссылка на сообщение

Черными буквами на белом фоне написано:

 

недостоверны перед пуском относительно

друг - друга ..

 

куда уж понятнее-то ...

 

Какими они должны быть относительно

друг-друга?)))))))))

Ссылка на сообщение

Ну дык это и хорошо, мощная и внятная

диагностика прямо пишет в чем проблема.

 

Вот только ТС не может никак в цифры всмотреться... ))))

Ссылка на сообщение

Хотите сказать, датчик плохой? Я ушёл на выходные клиент звонил сказал Машина теперь ему пишет «низкое давление масла остановитесь» в воскресенье приедет будем смотреть.

 

Ну дык это и хорошо, мощная и внятная

диагностика прямо пишет в чем проблема.

 

Вот только ТС не может никак в цифры всмотреться... ))))

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

Я практически никогда не говорю

правильный ответ сразу.

 

Стараюсь подталкивать людей на

самостоятельное решение проблемы.

 

В Вашем случае подсказкой станут

авиатермины.

 

QNH, QFE, QNE...

Если желаете - «эшелон перехода» ...

 

Все это прямо относится к тому, что

видно в лайф дате.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Честно не понятно. Хотите сказать что при не заведённом двигателе когда давления нет датчик показывает давление выше давления атмосферы и поэтому валиться ошибка?

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

Сегодня вообщем тот новый датчик вообще давление перестал показывать, вкрутили манометр там 2,8 на горячую холодный 4 атм. теперь ругается не на высокое а на низкое давление. Датчик атмосферного показывает 996 мрст. Заказан новый датчик.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...