Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

GW Hover H3 MT0U2 не включается муфта кондиционера.


little
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Подскажите ПОЖАЛУЙСТА! Клиент HOVER H3 MT20U2. Не включается муфта кондиционера. Со сканера(скандок,сканматик) с ИМ муфта включается.
Запрос кондиционера через 4-х контактный датчик давления фреона ЭБУ двигателя видит. Но муфту не включает.
Также не включаются при этом вентиляторы радиатора.Судя по схеме кроме запроса кондиционера больше ничего и не нужно.
Клиент не знает работал ли кондиционер,купил такую машину.
Прошивку считал.
Может ли быть несоответствие в софте? Или все же что-то не досмотрел?
В параметрах сканера есть еще давление фреона-0 BAR.Температура испарителя переднего и заднего - минус 40гр. Но думаю что эти параметры не используются.По схеме датчик темп испарителя идет в ЭБУ кондиционера, а тот уже выдает запрос на ЭБУ двигателя.

 

Можно ли по шильдику ЭБУ и  идентам прошивки определить  соответствие прошивки и ЭБУ?

post-784-0-48868500-1559550451_thumb.gif

MADO_28038135_4G64_33ZXRK.bin

Ссылка на сообщение

А 0 BAR не причина ли не включения?)Вы же включаете со сканера, значит цепь контролёр-муфта цела. А почему 0 BAR это уже вопрос, вот его и надо решить. Имхо.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

В параметрах сканера давление фреона-0 BAR.,температура испарителя переднего и заднего - минус 40гр. - только если смотреть вкладкой  MTU22. В вкладке MT0U2 эти параметры не выводятся.По схеме  и распиновке ЭБУ датчика давления нет.

Ссылка на сообщение

А реально давление какое?

 

Со сканера(скандок,сканматик) с ИМ муфта включается.

После включения что происходит? Давление меняется? Трубки холодеют?

 

А 0 BAR не причина ли не включения?

Проверить просто - нажмите на золотник -есть фреон или нет.

Ссылка на сообщение

Собрал схему включения муфты и вентилятора на реле.Управление реле (+12В)взял с выхода 4 контактного датчика он же вход запроса на ЭБУ). Все работает. Холодит. Не включает сам ЭБУ,хотя запрос видит.

Ссылка на сообщение

К чему этот датчик подключен?По схеме к блоку управления кондиционера.Тот выдает +12в на 4 конт. датчик,с которого запрос на вкл. кондиционера идет в ЭБУ двигателя. ЭБУ двигателя запрос видит.Если снять с датчика разъем ,запрос в параметрах двигателя пропадает.

post-784-0-08012900-1559563807_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сопротивление померил? Какое? Должно быть на память 2,3-2,6 ком при 20 градусах Цельсия. Обычно он либо в обрыве либо 500-900 Ом показывает, там обычный терморезистор стоит, подкиньте на разъём обычное сопротивление 2,3-2,5 ком для проверки

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...