Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Постановление 413. "Внесение изменений в конструкцию автомобиля" с 1 июня 2019г.


Рекомендованные сообщения

Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза можно посмотреть на официальном сайте Евразийской Экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/

Владелец автомобиля, который внес изменения в его конструкцию должен пройти 2 проверки в специализированных организациях и затем в случае положительного решения экспертизы на безопасность транспортного средства, оформить соответствующие изменения в органах ГИБДД, которые внесут в особые отметки паспорта транспортного средства сертифицированные конструктивные изменения в автомобиль.

Любые внесенные изменений в конструкцию транспортного средства обязаны быть оформлены в соответствии с законодательством. В противном случае владелец транспортного средства может быть привлечен к ответственности по двум методикам.

Методика 1. Штраф 500 рублей по по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ

Методика 2. Аннулирование регистрации ТС в ГИБДД на основании рапорта сотрудника ГИБДД начальнику, который может вынести решение о прекращении регистрации транспортного средства. Свидетельство о регистрации аннулируется, автомобиль объявляется в розыск.

Если сотрудники ГИБДД настаивают на том, что для легализации внесенных изменений в конструкцию необходимо привести авто в сток, можно позвонить на горячую линию +7 495 008 89 78

Целый ряд различных переделок произвести либо нельзя вообще (предварительная техническая экспертиза или органы ГИБДД могут не согласовать изменения), либо крайне сложно и дорого.

Постановление 413.pdf

Ссылка на сообщение

Сегодня трудно понять все  нюансы этого явления. С учетом того что прохождение техосмотра планируют сделать под присмотром камер с хранением видео на сервере становится понятно, что началось перераспределение финансовых потоков туда куда надо.

Ссылка на сообщение

Да, название темы бы поправить, "внесение изменений в конструкцию автомобиля".

 

По методикам, она одна.

Если попались штраф 500 руб.  И большинство продолжает ездить в неведении, что если в течении 10 дней не устранили (демонтировали) или не начали процедуру оформления (и об этом надо известить), то авто снимают с регистрации, вносят в базу и на первом же посту снимут гос.номера.

 

Собственно беда нового постановления, что автомобиль нужно обязательно предоставить в лабораторию которых мало по стране и есть далеко не в каждом регионе.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

«Строгость законов российских компенсируется необязательностью их исполнения».

                                                                                                                        Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

Мудрость проверенная столетиями.

У нас полно машин вообще без номерных знаков и в закатанных в голимый руберойд по кругу, даже ваЗы с ксеноном а иначе не по понятиям, и что? А всякие приоры и ежи с ними так терлись брюхом об асфальт так и будут, всё это х.ня!   

Ссылка на сообщение

«Строгость законов российских компенсируется необязательностью их исполнения».

                                                                                                                        Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

Мудрость проверенная столетиями.

У нас полно машин вообще без номерных знаков и в закатанных в голимый руберойд по кругу, даже ваЗы с ксеноном а иначе не по понятиям, и что? А всякие приоры и ежи с ними так терлись брюхом об асфальт так и будут, всё это х.ня!   

Ты недооцениваешь силу капиталла, вспомни  тех же классиков - за 300% они все что угодно протолкнут и заставят работать. Как пример, когда самый понтовый город заставили платить охрененные суммы за парковку, т.е. за воздух, фирме с уставным капиталом 10000 руб и оформленной на какого-то иностранца-армянина, а до этого тоже все кричали - ничего у вас у иудея-оленевода и иудея-прибалта не получится))

Ссылка на сообщение

но пока реально непонятно..кого, как, за что и куда.. )))

будем брать деньги за демонтаж видимых элементов ГБО перед регистрационными действиями, и за монтаж обратно потом.. ))

Ссылка на сообщение

Ты недооцениваешь силу капиталла, вспомни  тех же классиков - за 300% они все что угодно протолкнут и заставят работать. Как пример, когда самый понтовый город заставили платить охрененные суммы за парковку, т.е. за воздух, фирме с уставным капиталом 10000 руб и оформленной на какого-то иностранца-армянина, а до этого тоже все кричали - ничего у вас у иудея-оленевода и иудея-прибалта не получится))

 

 

 

Что-то я не припомню чтобы мы с тобой были близко знакомы.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ну, в принципе нормальные требования. Пострадают только продавцы хлама и дикого обвеса.

По прошивке - стоит такой гаец с динамометрическим стендом на обочине и меряет проезжающие машины насколько у них мощность выше паспортной:))

Ссылка на сообщение

Охххх, по ГБО года три утрясали все не стыковки по переоборудованию на ГБО на выставках GasSuf в Москве. И НАМИ и нач. тех. отдела МВД России и производители и начальники отделов Газпрома и Лукойла и всё равно новые вводные каждые пол года.)

Теперь их торкнуло после фаркопов и багажников за остальное взятся. Ещё 100 раз всё поменяется.)

 

Пришлось стать и уполномоченым, сертификат на 7 листах с перечнем услуг по переоборудованию..)

А кто сказал, что будет легко?)

 

post-33379-0-26517800-1607163556_thumb.png

Изменено пользователем Petrovich 86
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...