Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra B_ X18XE _1998_Simtec 56_нет запуска


Рекомендованные сообщения

Угораздило связаться с данным динозавром))).Имеем авто которое не запускается.Прокрут есть,пуска нет.ECM на связь не идет.Питания,массы,линии диагностики проверены нагрузкой-ок.Чек мигает,при включении зажигания.Если повернуть ключ по очереди из крайнего положения ,то включается зажигание и насос.Насос отработал,ключ на старт-прокрут есть,запуска нет.Если резко повернуть ключ из крайнего положения в стартер(не по этапно,а резко за один заход на старт),то авто запускается и через 3 секунды глохнет.Больше не завести,не выключив зажигание.

На столе блок на связь так же не идет.Тремя разными сканерами,включая ориг MDI в связке с ори Tech2Win.

В иммо висит ошибка датчика скорости.При каком х..ю скорость?Посмотрел схему,из АБС сигнал скорости идет на иммо.

С ECM идут два провода на DLC-на 6 и 7 контакт.Один K-line(7),что есть 6?Они оба исправны и никуда не замкнуты.

Получается блок работоспособен,но нет связи между иммо и блоком и соответ запуска.Но как заводится при быстром прокруте?

Кто имеет опыт ремонтов этих пепелацов,выходили подобным образом блоки из строя?Я это гавно не беру,но тут так вышло.

Ссылка на сообщение

Как вариант грохнуть иммо  и пусть ездит без диагностики, если нужно будет пиши.Или эбу менять. 56 недорогие поэтому проще другой подкинуть чем родной чинить.

Ссылка на сообщение

6pin это L-Line. Нормально себя ведет и отображает блокированное состояние. Опком диагностирует такие системы. Это смотря какая версия 56 го симтека, некоторые редкие, по быстрому не приобрести.

Ссылка на сообщение

 На столе не всегда просто подключится, смотри осцилографам уровни напряжений в длс  при попытки сконектится, на опелях было -что с длс (на столе дома только автокомом для подключения) были не те пины в схеме указаны. И на кварце частоту посмотри, может какой плюс забыл подключить. 

 Пытай клиента похоже на ситуацию, когда мозги или замок сами поменяют - а потом прикинутся "дурачками". 

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

Подключался согласно схемы,выложенной Сергеем,в соответствующем разделе.Шильда на его фото и моя -полностью одинаковы.Уверен,что он не стал бы выкладывать не проверенное подключение.Это раз.Проверил подключку по схеме в тис.Это два.На авто тоже нет связи.Проверено все нагрузкой.Это три.Блок не менялся очень давно.Крышка под жабо,закрывающая блок,на четырех шпильках-сломались все четыре,сильнейшая коррозия.Не сняв крышку,не снять ЭБУ.Это четыре.Не было бы запуска,уже давно бы приговорил блок,а здесь вижу запуск,но связи никогда.Считаю флеш гляну,что там.Мож,что похерилось и закатаю иммо офф до кучи,для проверки.

Ссылка на сообщение

 

Получается блок работоспособен,но нет связи между иммо и блоком и соответ запуска.Но как заводится при быстром прокруте?

Так и должно быть, например при неисправности иммо. Но у тебя похоже надо выводить моторный на диагностику и все за ведётся.

Ссылка на сообщение

Ну как же вывести на диагностику,если есть все,а связи нет?Имеете ввиду отремонтировать блок?На х.. он нужен.Иммо офф залью и попробую.А там клиент пусть сам решает ездить так или моторный покупать.

Ссылка на сообщение

Иммо оф нужен проверенный , иначе это очередной блудняк. Всётаки я б убедился, что сигналы  диагностики приходят непосредственно ( см. осцилом на пинах эбу ) на автомобиле .

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

Не понял о каком замке речь,но повторюсь.ВСЕ питания и массы есть при включении зажигания.Залил иммо оф,авто замоторено,но связи так и нет.

Ссылка на сообщение

Посылки на K-Line(осцилом) непосредственно на разъеме ЭБУ есть,при попытке связи.Проверил на авто(не на столе).Сказали будут ездить так,без возможности диагностироваться.Вот так интересно ЕСМ вышел из строя-работоспособный,но линии связи не работают.Можно закрыть тему.Все участникам спасибо!

Ссылка на сообщение

Пока тему не закрыли.Ради интереса спортивного решил доеб...ся до связи.Нашел два сгоревших диода.Поменял и вот она связь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...