Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Умирает ECU на данной машине, подскажите искать надо именно с такими цифрами или возможна замена на другой. Может у кого есть.

post-60844-0-74254500-1559322127_thumb.jpg

Изменено пользователем Lusia
Ссылка на сообщение

Еще добавлю по опыту,для корректного клонирования и прописки ключей надо сделать скрин тех инфо процессора.

Пройденный этап, :wacko: ,есть моя тема по замене блока на тубареге http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=54456.

Правда там был С44,но сдается мне подходы к клонированию идентичные.

Ну и конечно чем ближе цифры к оригиналу тем лучше.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Вроде по комплектации моторы одинаковые,на крайняк БОШ разницы не видит.

Договаривайся с возможностью возврата,и как решить с вскрытием,заберет ли обратно в случае чаго.

А так к ОФФ пускай вяжут ключи,может и клонить не придется.Удачи.

Кстати у ОФ обновился одис,оператор сейчас вообще ни на что не влияет и не видит,как кукла.

Я когда со своим тубарегом "плясал"наблюдал всю картину как происходит процесс привязки,все в авто режиме ты только жмакаеш да или нет.

post-14599-0-03125400-1559396587_thumb.png

post-14599-0-42034400-1559396599_thumb.png

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Не надо трогать ключи их нет в моторном, на данный момент всё привязывается без вскрытия и без дилеров.

Упс чет новое,а как это есть новый способ работы флешеров или какая то внеземная аппаратура растолкуйте.

71 модуль пцм фулл читает пишет без вскрытия

Ответ отрицательный эффект ноль

Читайте К-тагом фул для восстановления,и потом его заливаете в новый блок как восстановление.

Эффект ноль,а если EDC будет TPRO 8-10 то ваще "болт"

Ссылка на сообщение

Да все там без проблем делается

Читаются блоки (кому чем нравиться, главное чтобы все вычитанное было) и переносятся иммо данные

А после можно пролить до нужного софта

Ссылка на сообщение

@Denis31,

И чем вы собираетесь иммо данные перенести,назовите инструмент доступный.Оч интересно.

Все загрузчики нормально доступные не читают иммо данные и не трогают эту область,а также ОТР область.

Хотя может я отстал от жизни заработался постарел :blush:  

Ссылка на сообщение

@Denis31, Делается все и просто по дампам, без проливок и прочего.

Тут главное что бы поколение иммо было подходящим и по железу идентичны.

Что бы не было никаких качелей, надо менять на то, что должно стоять, а не на то, что вроде бы подходит.

По сути лучше ориетироваться по номеру ВАГ.

Ссылка на сообщение

Давнишний инструмент для таких случаев https://info.autokey.by . Если нет соответствующего инструмента и некого попросить пересчитать ЕЕПРОМ.

Ссылка на сообщение

Давнишний инструмент для таких случаев https://info.autokey.by . Если нет соответствующего инструмента и некого попросить пересчитать ЕЕПРОМ.

Речь идет о доступных инструментах.

К чему вся эта дискуссия,вопрос тс был помощь в подборе нужного ЭБУ.

Во всей теме пара тройка постов по делу а все остальное типа"да я их делаю правым пальцем левой ноги". :unknw: .Нафиг все это :huh: .

Извините за флуд :unknw:

Ссылка на сообщение

@Denis31,

И чем вы собираетесь иммо данные перенести,назовите инструмент доступный.Оч интересно.

Все загрузчики нормально доступные не читают иммо данные и не трогают эту область,а также ОТР область.

Хотя может я отстал от жизни заработался постарел :blush:

Я думаю те кто понял о чем речь

Тот знает чем перенести и как работать

@Denis31, Делается все и просто по дампам, без проливок и прочего.

Тут главное что бы поколение иммо было подходящим и по железу идентичны.

Что бы не было никаких качелей, надо менять на то, что должно стоять, а не на то, что вроде бы подходит.

По сути лучше ориетироваться по номеру ВАГ.

Я знаю как по дампам сделать

Так же как и в онлайне

А по поводу пролить не всегда люди покупают с нужным софтом блок, вот для этого, это и нужно делать

Кому более детально интересно пишите в личку расскажу

Чтобы тему не засорять

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...