Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus3, 2011, 1,6АТ, 125л.с, PNDA


zelic
Рекомендованные сообщения

Добрый всем день. Фокус 1,6 с двумя фазниками и двумя передними и задними ДК. Машина едет то хорошо, без видимых проблем. То вдруг начинает беднить сильно. И на Х.Х. и под нагрузкой тоже. ДК работают, показывают реально бедную смесь и корректировки уходят в 39%

Симптомы, как будто давление топлива падает до 1-2 кг. Но на манометре стоит 4,1кг и не дернется. Подсоса воздуха нет. Форсунки мылись в у.з. Без ДМРВ все тоже самое. Потом ни с того ни с сего все выравнивается и начинает работать нормально. Потом через некоторое время все повторяется. Поскажите что еще проверить.

Ссылка на сообщение

А датчики одинаковые? менять местами, отключать по очереди. Лямбды. Продувка адорбера? ЕГР?

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение

Катался  с манометром на стекле. Беднит и на Х.Х. и в движении. Датчики кислорода одинаковые и показывают правильные значения.

Когда беднит шприцом в гофру бензин вливаешь, двигатель выравнивается и ДК начинают показывать богатую смесь.

Ссылка на сообщение

ЕГР нет. Адсорбер не забит. Продувал. Клапан адсорбера не клинит. Глушил выход на адсорбер и на усилитель тормозов, без изменения.

Показания по зажиганию в норме. Расход воздуха 2г/сек когда исправно работает. Когда беднит и колбасит мотор уходитв 4-5г/сек.

С отключеным ДМРВ также беднит.

Ссылка на сообщение

Наверное, сильно отличается от 100. ;)

Не все параметры изучены в живых данных, если только про коррекцию заметил.

Надо ещё баро, время впрыска, маф.

Ссылка на сообщение

Время впрыска будет меняться по показаниям MAF, про MAF сказано.А не сливает ли регулятор давл.в обратку бензин и банальная производительность насоса. Очень часто приходится именно с таким сталкиваться, очень часто.А именно производительность насоса, не путать с развиваемым давлением бензина (топлива).

Коллеги, просто мы все знаем, как любят кататься на остатках топлива с вытекающими последствиями.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Сейчас завелась, перестала хлопать во впуск и колбасить. Работает ровно и показания

Баро 101кпа... Посоветовали попробовать прешить БУ на более свежую версию. Поможет?

Ссылка на сообщение
Посоветовали попробовать прешить БУ на более свежую версию. Поможет?

 

Давно надо было это сделать...

Если нет выше указанных проблем,то поможет.

БУ на более свежую версию

 

Если нет катов то надо модифицированную шить.

Ссылка на сообщение

Ревизия моторного жгута. Точки соединения массовых проводов SP910 и SP902. После этого сброс блока РСМ.

А где примерно находятся эти точки соединения.?

Ссылка на сообщение

если б сливало, то и давки не было...а показания температур не скачут??

Пардон за оф топ - не факт, что не будет давить. Вчера пришлось менять регулятор давл.при 3,2 бар, машина не едет(мотор не раскручивается вообще) , пережимание обратки и мотор раскручивается до отсечки. Реально вчерашний эпизод.

Ссылка на сообщение

Вскрывайте жгут от дросселя вниз к стартеру. Около стартера скрутка есть. Ее дублируйте и будет Вам счастье. Авто по показателям baro в высокогорье находится ))

Тут на форуме в поиск забейте -- P0172 фокус 3. Я даже фото проблемы выкладывал

Ссылка на сообщение

Или колечко в корпусе Воздухана

Сколько маф на ХХ?

Спайки ищи по жгуту.

Alfa1592, тут обратка в корпусе насоса

Если передавить, давление с 3.6-4.2 до 10 вырастает. )))

Ссылка на сообщение

Вскрывайте жгут от дросселя вниз к стартеру. Около стартера скрутка есть. Ее дублируйте и будет Вам счастье. Авто по показателям baro в высокогорье находится ))Тут на форуме в поиск забейте -- P0172 фокус 3. Я даже фото проблемы выкладывал

  

Как я понял там проблема утечки массы дмрв. И смесь начинает богатиться. У меня же наоборот.

Или колечко в корпусе Воздухана

Сколько маф на ХХ?

Спайки ищи по жгуту.

Alfa1592, тут обратка в корпусе насоса

Если передавить, давление с 3.6-4.2 до 10 вырастает. )))

Показания дмрв на х.х. когда исправно работает 1,7-1,8 г/с. Вроде как маловато. И что за колечко в корпусе?
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...