Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kiu
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Mazda BT50, 2.5TD, 2007.

Ошибка Р0627 подкачивающий насос(ТНВД)-больше нет.

 

Что сделано:

- проверена подача сигналов на доз.клапан ТНВД ("-" с ЭБУ, "+"с главного реле) норма;

- его провода на обрыв, короткое норма;

- сопротивление клапана 3 Ом (2.5-3.15 по мануала);

- давление в рампе 180 МПа максимум;

- ошибка не удаляется.

 

Прошу подсказать, что и где проверить?

Спасибо

Ссылка на сообщение

Шпаргалка.

В PDFе от Геннадия указанно сопротивление 1.9-2.3 Ом доз.клапана (как я понял), а в мануале от автодаты 2.5-3.1 Ом. При замере у меня вышло 2.9-3.0 Ом.

Тогда катушка клапана?

Ссылка на сообщение

А в мануале от chiplab 2.6-3.15 Ом, на что опираться. Ошибка я железная, т.е. не убиваемая, разорвана цепь подкачивающего насоса, т.к. дополнительного насоса в баке нет, остаётся доз.клапан ТНВД. Всё остальное в норме. Ваше мнение, на какие пределы опираться?

Коллеги, классные мануале, а можно их полностью?

Ссылка на сообщение

Вы сейчас похоже на человека, который до этого не знал основы Диагностики.

По автодате работают от безысходности, в приоритете заводской мануал.

Замена всасывающего

Ссылка на сообщение

И на этом спасибо, "век живи, век учись", а Вы, я так понял, азы познали, но приоритетный заводской мануал не так просто найти. Вот коллеги подбросили странички, а до этого лопатил интернете ничего толкового, потому и обратился на форум.

Ссылка на сообщение

Спасибо за привет. Вопрос был в следующим: Разница в один Ом критична для доз.клапана, он ведь работает импульсами(проверить нечем, осциллографа нет). Буду искать.

Изменено пользователем Kiu
Ссылка на сообщение

давление в рампе 180 МПа максимум;

 

Это показания сканера или в "лоб" измерялось? Если при прокрутке сканером видно 180 МПа. Значит "управленец" открыт и пусковое давление установить не может. Происходит блокировка запуска .Давление для запуска должно быть в районе 12 МПа. Клапан под замену.

Изменено пользователем zeto
Ссылка на сообщение

С клиентом договорились о встрече на воскресенье, машина стоит у дома, все работы проводил на месте.

Давления брал со сканера, контакты на фишках проверял, обжимал и проверю код ошибки при отключённом клапане.

Всю инфу дополню.

Изменено пользователем Kiu
Ссылка на сообщение

Коллеги, клиент отбуксировал машину в сервис. Попросил его сообщить результат. Отзвониться ли, не знаю. Тему можно закрыть. Если будет информация, постараюсь дополнить.

Всем спасибо. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...