Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Lancer X 2.0 4B11 не заводится


Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Lancer X 2.0 4B11 2008 года выпуска.

post-18783-0-14162400-1559123054_thumb.png

Машину притянули разобранную, даже бампер сняли:)))

Заглохла на ходу со слов владельца. Потом он покрутил что-то завелась. И на утро после простоя уже не подавала признаков жизни.

Машина пережила несколько выездных диагностик, на одной из них под корень вырезали сигнализацию.

Вот в таком виде попала ко мне(салон тоже развален):

post-18783-0-50423500-1559123239_thumb.jpg

ЭБУ уже вскрывался и при осмотре я увидел, что ему досталось от умелых рук, отверткой.

Учитывая невысокую стоимость ЭБУ я попросил привезти другой.

post-18783-0-53270800-1559123340_thumb.jpg

ЭБУ перешил под родной софт, иммо перенес.

Массы никакие были под капотом, дал команду сотрудникам перекрутить и почистить. Массы сильно ржавые, а одна вообще на саморезе под герметик:)))

post-18783-0-62148400-1559123769_thumb.jpg

ЗЫ: Может где какие массы и пропустили.

Что имеем: Тачка труп. Стартер крутит. Ошибок нету никаких свосем.

Не вижу обороты осцилом ни с одного датчика распредвала и коленвала. В фактике по диагностике тоже по нолям обороты двигателя.

Вызвонил такой же лансер.

Перекинул и подвязал ему ЭБУ с разборки. Работает.

Перекинул ему датчик коленвала. Работает.

Перекнул ему датчк распредвала на выпуске. Работает.

Осциллограф видит на доноре обороты всех трех датчиков.

На мертвом лансере по схеме проверена проводка датчиков оборотов. 5 вольт, масса в норме. Сигнальные до ЭБУ звонятся.

Из вариантов: Не представляю как это реализовано. Но может радиореле в сиге какое-то что-то хитро блокирует?

Либо массу какую пропустили?

Смотрю тачку набегами, очень много работы. 

Ссылка на сообщение

Забыл написать. Мотор ушатаный.

компрессия: 10, 9, 6, 4

Но нужно увидеть искру и обороты. С двигателем пусть потом разбирается владелец.

Хотя с его слов мотор хороший:))))

Метки проверили. В норме. Все крутится и маховик и валы.

Год назад на этой машине меня просили контроль пропусков отключить. В ремонт мотора никто не верил. Я естественно отказался.

Ссылка на сообщение

У нас в стране противоугонками никто не замарачивается.

Эту машину купили в Москве. И там лансер в топе по угонам раньше был.

Видел в русских машинках очень изощеренные идеи в нештатных противоугонках.

Вот и тут думаю, может что-то такое. Вдруг распространенный метод.

Ссылка на сообщение

Была одна машина, там в проводку было замаскировано реле толщиной с пару спичек. Т.Е., визуально как скрутка проводов под изолентой заводской, а внутри хитрая релюха...

Ссылка на сообщение

То есть мои мысли по поводу радиореле в принципе правильные?

Дам команду тогда отработать. :) А то после всего того что было сделано, ребята без энтузиазма смотрят в сторону лансера.

Ссылка на сообщение

тоже была такая ситуация. нашел радиоуправляемое реле в моторном жгуте. размер был не толще карандаша, длиной 3.5 см.

проводка звонилась от дпкв до ЭБУ, при прокрутки обороты двигателя отсутствовали.

Ссылка на сообщение

Масса с ГБЦ в жгуте выглядит вот так:

post-18783-0-35146300-1559132055_thumb.jpg

Теперь вырисовывается понятная картина. Навернуло массу силовую и стартер крутил через ту которая на фото.

Ссылка на сообщение

тоже была такая ситуация. нашел радиоуправляемое реле в моторном жгуте. размер был не толще карандаша, длиной 3.5 см.

проводка звонилась от дпкв до ЭБУ, при прокрутки обороты двигателя отсутствовали.

это, наверняка, дпкв индуктивный и реле, как вариант, цепляло в параллель кондёр..

Ссылка на сообщение

В общем машина тарахтит. Проблема в массе которая начала плавиться в жгуте моторном. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Именно основная на моторе и не контачила.

Так как стартер крутил ребята решили схалтурить и не чистить ее. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...