Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Saab 9-3 (solut.)


Рекомендованные сообщения

Мозги двигателя Saab стоят в не очень удачном месте и перегреваются. К пробегу в 250 000 км блок просто выходит из строя. Но до этого диагностируются неисправности цепи всех форсунок, двигатель дергается, троит, глохнет испускает светлый дым из выхлопной трубы. Электронный блок управления ремонту не поддается. Приходится покупать новый или б/у и перепрошивать его перед установкой.

Ссылка на сообщение

Знаю, что болезнь. Смущает один момент, мозги переносились предыдущими владельцами. Теперь они лежат в ногах у пассажира. До этого машина ругалась на датчик температуры воздуха на впуске, заведомо рабочий. Нашли обрыв в месте сращивания косы рядом с эбу. Вышла из аварийного режима, поехала как и должен ехать saab. Так вот, теперь думаю, как бы не получилось так, что куплю эбу, поженю, и опять вылезет "Давай по новой, Миша, все херня"

Читал на форумах, ребятам при такой же беде помогло перепрограммирование. Но для этого как бы нужен GM mdi, которого в наших окрестностях нету. И кстати родной тех плохо читает мою. Ошибки sid'a видит, ошибки эбу нет.

Ссылка на сообщение

5в проверю. ELM читает машину после этого, видит только одну ошибку. Зимой проявлялось только когда час в машине печка работала. Либо если направить в ноги тёплым, где собсна и находятся мозги. Сейчас может полдня простоять на солнце, после глохнет проехав 200м.

Ссылка на сообщение

Можно замерить температуру корпуса ецу при которой начинаются проблемы, потом на холодном авто и нагретом до такой же температуры ецу посмотреть что будет и появление р0601

Ссылка на сообщение

В эбу точно лазили. Небольшое отверстие в корпусе не заткнули уплотнительной резинкой.

Попробую замерить. Есть подозрение, что греется отдельный элемент? Или при определённой температуре отдаёт куда-то команду и получает отказ/кз? С включённым кондеем в ноги беда все равно повторяется

Ссылка на сообщение

То есть Флэш так реагирует на нагрев? Есть ли смысл пытаться перепрограммировать через GM mdi? Или заменить, перепаять? Перед этим считать с неё оригинал или можно на голую кастом залить?

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго дня. Апну тему. Пришел в работу измученный сервисами сабж. Номер эбу 55565020.

Как я уже понял из темы - проблема рядовая. Чек не горел вовсе.

До меня клиент купил б/у блок, чек начал гореть, но завести на нем не смог и начал искать спецов.

Даже не считывая ошибки пересадили флеш из старого блока в купленный.

Получили такой-же незапуск + чек горит с мерцанием... На связь айдиаг, сканматик не вышел.

Как вижу решение.

1. Вернуть флешь в донора, вывести блок на связь на авто. (Чем?)

2. Привязать блок (тут вопрос - что из доступного справится. GM не совсем мой профиль, сканматика+въювера хватит или без вариантов sps, gm mdi или еще что)

Если есть кто рядом и в теме - с удовольствием отправлю клиента. Его поиски пока все мимо.

Ссылка на сообщение

Да, верните флешку на место родную, потом привяжем попробуем..

Если придется делать через теч2вин, то он не работает ни с чем, кроме MDI

Если хватит процедуры в SPS, то справится и сканматик2 с удаленкой..

Ссылка на сообщение

Продолжу. Авто занимаюсь по возможности, поэтому проверки не сразу. На данный момент завели на доноре с родной флешкой.

На столе ошибки были вполне адекватные:

P0107 
P0122
P0223 
P1682 
P2122 
P2127 

На авто - работает но троит и дымит. При диагностике поимели только две ошибки. P0606 + P0616 и ес-но не трутся. 

Вопрос. Дело может быть в содержимом проца? (блоки номер в номер, родной не дышит) или донора в топку?

Ссылка на сообщение
P0606 - (ECM)/(PCM) - неисправность процессора 

P0616 - Реле стартера - низкий уровень 

Но судя по обсуждению Р0606 у них лезет даже при неисправности ДАД/ДМРВ/слабых массах и тд.

На столе этих ошибок нет.

Еще интересный момент: после первого запуска секунд 10 авто работает ровно. Далее начинает троить и дымить.

Пока отправил проверять ДАД/ДМРВ/массы

Ссылка на сообщение

В моем случае не помню какие были ошибки, но дроссель чудил. Почитал - болезнь ихняя... Замена дросселя решила проблему чихания, троения и т.д

Ссылка на сообщение
после первого запуска секунд 10 авто работает ровно. Далее начинает троить и дымить. Пока отправил проверять ДАД/ДМРВ/массы

Двести раз уже проверяли.. )) Не стоит тратить время ))

Ссылка на сообщение

+100 Причём замена блока на Б/У не всегда решает проблему, появляются новые "сюрпризы", чаще по форсункам, причём тем временем они реально работают.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Но судя по обсуждению Р0606 у них лезет даже при неисправности ДАД/ДМРВ/слабых массах и тд.

На столе этих ошибок нет.
Еще интересный момент: после первого запуска секунд 10 авто работает ровно. Далее начинает троить и дымить.
Пока отправил проверять ДАД/ДМРВ/массы

меня лично заинтересовал процесс ремонта . такое может быть разделение труда ,чтобы один диагностировал , а другой проверял датчики и массы ? 

Ссылка на сообщение
...чтобы один диагностировал , а другой проверял датчики и массы ? 

У меня строго наоборот.. Даже если терпилы говорят, что то-то, то-то и вот то-то уже точно проверяли и там все гуд, один хрен, проверяем по новой сами ))

Ссылка на сообщение

Приятно что тема вызывает интерес). Собственно моя задача была завести на доноре что и было сделано. Хозяин рад бы отдать авто специалисту, который сделает все от и до. Но в нашем городе никто не берет авто в работу в таком ключе. В том числе и я (работа по своим маркам не оставляет свободного времени). В любом случае о результате сообщу)

Ссылка на сообщение

воооот ! мне важна изюминка . да вот это уже мастерство не ремонта , а именно зарабатывания . я много раз был у нашего Петра в Симферополе на сто . и вот за последних четыре года , это вторая изюмина - если конечно GawS взял за это деньги ., зная , что клиент не спрыгнет.  время же было потрачено ? брать деньги начинающему ...можно обломать конкретно . а вот мастеру так и нужно работать . это должно мастерски завуалировано .

как один наш коллега сказал мне -" Хорош пахать . пора деньги зарабатывать ! "

 это конечно тонкая грань . могут быть два вариант - мастер или везенье . но на постоянное везение я бы не рассчитывал )))

 у меня не хватка психологических приемов в нашей работе . совсем открываться в открытом доступе на форуме не стоит нам . а вот на слетах ... 

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

Сань, золотые слова.Всегда все проверяю все сначала и вообще по х.. кто и что проверял до этого.
Остальное все,эт в х..ю дыра.

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

наша работа как бы заставляет сомневаться в том , что до нас проверили достоверно . но что плохого в том , контролируя процесс ремонта ( в это время человек действительно загружены ) , отдать малозагруженному электрику , который не отремонтирует машину , но при этом добросовестно пропаяет контакты и зачистит пятерку масс ? 

 у меня товарищ занимается ремонтом мобилок , ноутов . понимаете , что чел с электрикой на ты ?

 так вот его раздражало , что на бусе при включен заднего хода монитор заднего хода мерцал с помехами и искажал изображение . просмотрел все контакты , что касается камеры - не помогло . тупо от нечего делать почистил клеммы на акб и все помехи прекратились . его знакомый звонит ему с жалобой , что начала фонить музыка в машине . и мой товарищ ему советует почистить так же клеммы на акб .  помогло . он передо мною не понтуется , просто мы делимся между собою , рассуждаем . 

 я бы грешил на генератор , на ВВ провода и свечи , кондеры в усилке , а оказывается нужно начинать вообще с сугубо элементарных вещей . может помехозащищенность у этого эбу очень низкая как у камеры заднего вида ? при этом остальная электрика справляется . у меня лично не было случаев  , чтобы ксенон излучал помехи . но теоретически то тоже возможно . как никак генератор высокого напряжения .

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Продолжу. Авто занимаюсь по возможности, поэтому проверки не сразу. На данный момент завели на доноре с родной флешкой.

На столе ошибки были вполне адекватные:

P0107 
P0122
P0223 
P1682 
P2122 
P2127 

На авто - работает но троит и дымит. При диагностике поимели только две ошибки. P0606 + P0616 и ес-но не трутся. 

Вопрос. Дело может быть в содержимом проца? (блоки номер в номер, родной не дышит) или донора в топку?

 

Докладываю. Как и предполагалось - донор оказался полумертвым - посему и выдавал Р0606. Второй заработал как надо ).

Ссылка на сообщение
  • Vivater изменил заголовок на Saab 9-3 (solut.)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...