Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Explorer 4.0 л 2008 год..бензин АКПП 9L2A-AA


kolan
Рекомендованные сообщения

Всем привет! на авто уже третий раз сгорает одна катушка в модуле зажигания..без системно..может сразу,может через три часа ...ВВ провода и свечи новые, модуль сначала был оригинал..теперь два с разборки...сгорают с пробоем в районе 2 и 6 цилиндров...Снял осцилку ,кроме двоения сигнала проблем нет..,одинаковая на каждом проводе..Вскрыл РСМ ,проверил драйвера на модуль-в норме..с оборотной стороны платы есть ещё элементы,но плату не оторвать..сильно приклеена.

При замене РСМ блок надо искать с такими же идентами,у нас 9L2A-AA ,на разборе есть 6Lxx....5Bxx...?

post-12193-0-21016200-1558613604_thumb.png

Ссылка на сообщение

не...эбу ещё не подкидывал....проводку -сигналы и питалово на модуль перетряхнул..

Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

 

 


может сигнальный где на массу ложится ?

Про эксплорер не скажу, а на Мондео была такая история - жгут катушки "прилег" на трубку клапана ЕГР. В итоге катушка сгорела и драйвер в блоке.

Ссылка на сообщение

Проводка и драйвера(3 шт.) целые....проверил задающий диск на колене,тож в порядке..думал может зуба не хватает и даёт второй сигнал..от этого катуха перегревается и взрывается..

Ссылка на сообщение

Осциллограмму 2-х каналов первички посмотреть бы. Дефектного и любого рабочего.  Не вторичку емкостным датчиком, а именно с проводов первичек.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Замочи на ночь в каком-нибудь нитро-растворителе, например 647 (он содержит толуол), можно ещё герметично замотать в упаковочную плёнку и поставить в тепло, на следующий день вскроешь без проблем.

Ссылка на сообщение

о..вскрыл уже с помощью карбклинера и такой-то матери..но и там нет горелого. или криминала..всё красиво..вот только авто не заводится

Ссылка на сообщение

Вскрывал такие блоки при помощи строительного фена прогревая его по всему периметру с наружней стороны. Лучше делать вдвоем и плату сильно не гнуть.

Ссылка на сообщение

в продолжение...привезли блок б.у.  привязал,авто заводится но в щитке горит servise RSC nou в блоке ABS ошибка по не совпадению вин номера...конфиг сделать нет чем.,может можно как-то удалённо это сделать? пробовал прогой forscan+scanmatik   forscan+elm..

Залил флеш со старого блока и авто работает без проблем..ошибки ушли...Буду разбираться с горением катух..Сначала датчик колена..

Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

Думаю отдавать авто клиенту...сигнал коленвала хороший...сигнал на катушку тоже...только лишь с ВВ провода двоится...Больше проблем не вижу..

post-12193-0-45871500-1559576036_thumb.jpg

post-12193-0-44971800-1559576052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

авто вернулось с ошибкой по сигналу катухи...чисто случайно зацепил жгут проводов идущий сверху двигателя и услышал небольшое шипение,прислушался-как форсы прыскают..вскрыл этот пучок проводов и увидел виновника всех бед..почти перетёртый провод о железку...Слава богу! Сколько раз этот жгут мною шевелился,провода прозванивались и на массу тоже и тут на тебе...Спасибо всем...темку можно прикрыть наверное..

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...