Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai 2.0 сигналы задающих датчиков


jsw52
Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Nissan Qashqai MR20DE 2010г. Вин SJNFBAJ10U2025215.

Со слов владельца: заглушил - начал заводить, все потухло (возможно клемма на акб была плохо затянута) - отключил акб - подключил - крутит, запуска нет.

По диагностике ошибок нет, не видит обороты двигателя.

ДПРВ, ДПКВ - датчики холла.

Сигнал с ДПКВ :

post-1410-0-34942300-1557925785_thumb.jpg

Амплитуда сигнала меньше 1В, а должно быть 5В, на ДПКВ аналогично. В момент измерения опорное 5В в порядке, масса тоже.

3 массы, +15, ГР, питание дросселя проверены (под нагрузкой) - все ок. Силовые массы проверены.

Датчики и ЭБУ ставились на другой авто - с ними все в порядке. С другим ЭБУ на этом авто тоже низкая амплитуда сигнала.

Проводка до датчиков проверена.

Были сняты разъемы со всей периферии, кроме ДПКВ, ДПРВ - не помогло.

Вопрос - что еще может так просаживать сигнал? 

Ссылка на сообщение

Сигналы на разъёме эбу? Руками может не хватает скорости вращения? На снятом подключенном датчике отвёрткой постучать с подключенным осциллом?

Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос - что еще может так просаживать сигнал? 

Опорное 5 В - это что ? Питание датчика или напряжение на сигнальном пине снятого с датчика  разъёма  ?

Ссылка на сообщение

Привет всем!

Nissan Qashqai MR20DE 2010г. Вин SJNFBAJ10U2025215.

Со слов владельца: заглушил - начал заводить, все потухло (возможно клемма на акб была плохо затянута) - отключил акб - подключил - крутит, запуска нет.

По диагностике ошибок нет, не видит обороты двигателя.

ДПРВ, ДПКВ - датчики холла.

Сигнал с ДПКВ :

attachicon.gifдпрв.jpg

Амплитуда сигнала меньше 1В, а должно быть 5В, на ДПКВ аналогично. В момент измерения опорное 5В в порядке, масса тоже.

3 массы, +15, ГР, питание дросселя проверены (под нагрузкой) - все ок. Силовые массы проверены.

Датчики и ЭБУ ставились на другой авто - с ними все в порядке. С другим ЭБУ на этом авто тоже низкая амплитуда сигнала.

Проводка до датчиков проверена.

Были сняты разъемы со всей периферии, кроме ДПКВ, ДПРВ - не помогло.

Вопрос - что еще может так просаживать сигнал? 

механика то живая?

колено не пополам?

Ссылка на сообщение

колено не пополам?

причём тут тогда амплитуда ? Предыдущая версия насчёт 12 В мне больше нравится, но Сергей писал в первом посту, что всё проверено под нагрузкой (наверное и при прокрутке ?)..

 

 

Вопрос - что еще может так просаживать сигнал?

безпроводное (или грамотно поставленное проводное) реле, шунтируещее сигнал. Корешу сутки с Аутлендера сигу выковыривали, все измерения приводили к релюшкам в монтажнике, с виду обычные, вскрытие корпуса релюх выявили в них наличие каких-то плат... Проверить бы сигнал непосредственно на выходе датчика с откушенным проводом.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Было бы интересно глянуть осцилку одновременно со вторым каналом опорного 5в. И про распред так и не понял из описания-там такой же кривой сигнал?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...