Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Legacy 2.0 Dohc 2005Г. dtc Р0011, Р0345 (решено)


Рекомендованные сообщения

уважаемые, подскажите, пож, где находятся дпрв на этом чудном агрегате... руководство начал листать, но , чую, найду не скоро... и , если есть, осцилку дпрв-дпкв (висят ошибки р0011, р0345, не набирает обороты, постреливает при наборе)

Ссылка на сообщение

ремень проверяли в другом сервисе, сказали, что "примерно по меткам")))... дпрв нашел...осталось найти правильную осцилку с этого мотора..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Без свечей тоже рыба?

У дядюшки Сэма в подборке за 18г есть осцилки с FB20B (два холла на распредвалах).

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

 механическое? но тогда бы менялась и частота...осциллограмма снята на равномерном хх...

из бредовых идей- намагнитился реперный диск из-за проскальзывания ремня генератора (ремень убитый)...

Ссылка на сообщение

Если будет проскальзывание ремня генератора, то в этом случае будет и частота вращения меняться, а у вас она одинакова. А сам задающий диск продольного биения не имеет?

Ссылка на сообщение

post-70898-0-93529600-1557837930_thumb.jpgpost-70898-0-79557800-1557837948_thumb.jpgремень генератора проскальзывает на шкиве генератора))).... пока ссуть да дело, снял радиатор и окрутил болт шкивов коленвала...слегка удивился- шестерня к/в приварена к коленвалу)))...какие-такие шпонки- не, не знаем)))...  

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

снял ремень грм,  люфт шестерни к/в порядка 20 градусов (сварка лопнула),, кроме того. она 

болтается на самом к/валу...если сожрало сам к/вал, мотор, думаю, на помойку...

Ссылка на сообщение

ну и посмотрел бы я грм? одна шестерня уведена на зуб, остальные метки в норме... из-за этого такого ограничения оборотов не могло быть...и ремень бы я снимать не стал, если бы не увидел такую знатную рыбу... да и это не девятка ни разу... сливать антифриз, снимать радиатор, откручивать болт к/вала , который потом закручивать несколько проблематично, т.к. коробка автомат...в таких случаев и снимают сначала осциллограммы...как мне кажется..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...