Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q5 2011 2.0 TDI CGLB ошибка P0016 при запуске на горячую


andy_ezhik
Рекомендованные сообщения

       Здравствуйте. VIN WAUZZZ8R2BA063633. У авто довольно мутная история. Началось с отключения сажи и егр (делал не я) со снятием и отправкой блока в другой город в результате чего родной блок как я понял умер, поставили донор. Авто ездило нормально больше месяца. Затем заменили ремень. Прошел месяц и физически заглушили егр. Когда именно началась проблема мнения хозяев (отец и сын) разнятся. Один говорит, что именно после физического глушения егр, другой после замены ремня.

 

         Суть проблемы. Пока мотор не догреется градусов до 70 все хорошо. После периодически и по мере прогрева все чаще при запуске мигает спираль, мотор запускается и сразу глохнет. Появляется ошибка P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов.  Снял осциллки ДПКВ-ДПРВ на холодном и в момент появления проблемы - никакой разницы во взаимном положении валов. Фазиков нет. В сети нашел осциллку от мотора CAGB. По ней распред на зуб не попадает в сравнении с моим. Тогда почему не фиксируется ошибка на холодную. ДПРВ блок видит, при отключении сразу ошибка по отсутствию сигнала. Пока в тупике. Есть у кого эталоны? Во вложениях мои и то, что нашел в сети. Спасибо)

 

 

post-48309-0-58749600-1557560541_thumb.png

post-48309-0-74870800-1557560551_thumb.png

Audi_Q5_2_0TDI_ДПКВ+ДПРВ_нет ошибки_.rar

Audi_Q5_2_0TDI_ДПКВ+ДПРВ_запуск с P0016_.rar

post-48309-0-31254800-1557560683_thumb.png

Ссылка на сообщение

Common rail) и датчик распредвала там ой как далеко спрятан. Разговаривал с мотористом, который менял ремень, говорит без приспособ ставил по своим меткам, мог и прощелкать зуб конечно. Но перед тем как приговорить на проверку меток хочу быть уверенным в этом. Мотор продольно стоит и нужно разобрать морду, чтоб до ремня добраться.

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Так осциллки выложены при отсутствии проблемы и при проявлении. Тоже думал дпрв с нагревом косячит типа полка нуля к единице смещаться начинает, так нет, даже взаимное положение валов ни на градус не меняется. Непонятно почему на холодную этого нет или логика работы блока такая, тогда очень странная логика

Ссылка на сообщение

А если темпер сэмулировать,и посмотреть

Завтра попробую, забыл про этот вариант. Попробуем конечно добраться не разбирая морды, но и эталон бы не помешал. Неужели не снимал никто?

Ссылка на сообщение

Вот в чём проблема форумов. Зачастую не зная матчасть начинают давать прямо такие уверенные советы, как будто свой зуб отдали бы за неправильное определение зуба ГРМ. Мотортестер или осцилл сильные инструменты, но есть несколько уточнений. Не всё эталон, что названо эталоном. А уж если уже в описании буквы мотора другие, то там вообще не факт. Был случай когда мог так опрометчиво приговорить метки

Ссылка на сообщение

Поговорил с мотористом, с которым постоянно сотрудничаю, сказал без проблем проверяется без разборки морды. Проверим приспособами, будет видно) а так конечно не имея 100& уверенности с данным конкретным мотором предпочитаю сомневаться. Потому как обжигались мы все, наверняка)

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Была проблема на 1.4tdi pd,также на холодную ошибки не было. С прогревом появлялась. Но там дел на10 мин, скинул крышку подрегулировал,все поехало. А на этом моторе и тнвд по штифту.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

       Здравствуйте. VIN WAUZZZ8R2BA063633. У авто довольно мутная история. Началось с отключения сажи и егр (делал не я) со снятием и отправкой блока в другой город в результате чего родной блок как я понял умер, поставили донор. Авто ездило нормально больше месяца. Затем заменили ремень. Прошел месяц и физически заглушили егр. Когда именно началась проблема мнения хозяев (отец и сын) разнятся. Один говорит, что именно после физического глушения егр, другой после замены ремня.

 

         Суть проблемы. Пока мотор не догреется градусов до 70 все хорошо. После периодически и по мере прогрева все чаще при запуске мигает спираль, мотор запускается и сразу глохнет. Появляется ошибка P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала/датчик положения коленвала несоответствие сигналов.  Снял осциллки ДПКВ-ДПРВ на холодном и в момент появления проблемы - никакой разницы во взаимном положении валов. Фазиков нет. В сети нашел осциллку от мотора CAGB. По ней распред на зуб не попадает в сравнении с моим. Тогда почему не фиксируется ошибка на холодную. ДПРВ блок видит, при отключении сразу ошибка по отсутствию сигнала. Пока в тупике. Есть у кого эталоны? Во вложениях мои и то, что нашел в сети. Спасибо)

На Q5  практически вся  сеть  датчиков висит на  блочных   линейных   5В выходах    (их  там  4 ре  если не ошибаюсь  )  , при  просадке  такого  напряжения  одним  из датчиков  (ну  например по причине  кз провода Ю,самого датчика  и т.д.   ,может  отваливаться  группа  ,при  этом  ошибки не будет  ,попытка " пересадить"  такую  группу  на  соседний канал  (как  это было на старых) успеха  не принесет ,если при прогреве   мотор запускается  и сразу глохнет  при чем тут  "не соответствие  "   ,если  бы  такое  было  физически  ,ИМХО то был бы  затрудненный  запуск  или вообще не запускался  (сильно ошиблись((( , но не так  ..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...