Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Teana J32 2011г падение мощности при нагреве


Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги!

Есть в ремонте данное авто(мотор 2,5 бензин,CVT) с проблемой падения мощности после длительной езды на высокой скорости. Ошибок в моторном и тсм нет. Стоит проехать минут 30 на скорости более 160 км/ч появляется снижение мощности,скорость падает,вплоть до того,что 90 не набирает. Стоит постоять минут 20,все восстанавливается. В параметрах вижу нагрев трансмиссионного масла. Учитывая что охлаждается оно через жидкостно-масляный теплообменник,причину вижу в подзабитом по низу основном радиаторе.

Вопрос - почему система не регистрирует перегрев? Ведь налицо программное снижение мощности - если в момент проявления остановиться,то и мотор тупит,обороты еле поднимаются до 6000 об/мин.

Скажем были случаи на Мурано,с убитым вариатором,так там были ошибки по превышению рабочей температуры. Это у всех так или это частный случай?

Ссылка на сообщение

@rolf5300,  так это наверное чтобы бедный вариатор кое- как до конца гарантии дополз, а потом хоть трава не расти. Топикстартер прав в своём желании победить причину, а не отложить последствия.

Ссылка на сообщение

 

 


сколько температура масла
к сожалению по данному авто у меня только лаунч,а он показывает вольтаж дт и какую-то величину ,думаю что в фаренгейтах. Так вот по вольтажу 0.29в,и 225ед. Если в фаренгейтах, то 109 градС

 

 


как насчёт банального давл. б.н? Давление 4 атм,производительность в норме. Скажу больше,учитывая узость диапазона проявления пробовал менять насос - без результата.

 

 


кат?
каты удалены,стоят эмуляторы. При проблеме с катом(а их 2) будут  отклонения в показаниях дк и коррекциях. Здесь все нормально,причем в обоих рядах.

@Alez, масло NS3 более стабильно по температуре?

Читал что ставят доп радиатор,но считаю что в авто такого класса должно быть все и так рассчитано.

Ссылка на сообщение

Читал что ставят доп радиатор,но считаю что в авто такого класса должно быть все и так рассчитано.

Если только не установлена "колхозная" защита поддона.

Ссылка на сообщение

Ну если быть ещё точнее,меняем масло и спустя какое-то время отдаём вариатор в ремонт! Сгорело там всё.

По логике с 11 года появился только сейчас косяк в прошивке, да ну, бред полный!

Ссылка на сообщение

Авто с магазина у одного хозяина. О проблеме узнали с открытием трассы М11,раньше быстро ездить было негде. К вариатору претензий нет,работает чётко.

Промоют радиатор,сообщат,отпишу о результате.

Масло и фильтр заменены,полгода назад ничего не изменилось -лили ns2.

Ссылка на сообщение

Если ничего не получается, прочтите наконец инструкцию (с)

"...Режим защиты трансмиссии CVT от перегрева Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты от перегрева. Если температура рабочей жидкости становится слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых случаях и скорость автомобиля будут ограничены во избежание повреждения трансмиссии."...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...