Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
Коллеги, возник  вопрос по топливным коррекциям. 

1. По OBD-II Краткосрочная по второму кислороднику минус 100% - 

это баг или фича ? Важно или нет ?

2. По заводскому протоколу Коррекция обогащения после сброса 

адаптаций ( интервал 12 минут до потери связи присутствовал)

зажигание включено                 =1

на холостых                              =16

при разгоне педаль до 2,1 В      =16

при разгоне педаль выше 2,1 В  =4  

Это нормально ? 

post-84820-0-13588300-1557411728_thumb.jpg

post-84820-0-74558400-1557411737_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1. Фича.

Вилка регулирования +-20-25% максимум. А 100 это ноль.

2. Более информативна долгая коррекция. Моментальная она такая... Моментальная.

Зависит от многих единомоментных факторов, к.т. включение Карлсона, например.

И на Рено там, емнип, ноль это 128, в родном протоколе.

Не помню, как параметр называется

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

 

 


1. Фича. Вилка регулирования +-20-25% максимум. А 100 это ноль.

Фича - это особенность, а баг - это неисправность. Как может быть нулём  минус 100 при норме 0+\- 25 я не понимаю. Речь о коррекции по ВТОРОМУ  кислороднику.

 

 

 


Многие машины в плане коррекцией удобнее по обд смотреть

Согласен. Так что такое короткая -100% по второму кислороднику ?

Что касается OBD-II...

Во всем диапазоне оборотов длинная строго 0.

Короткая на холостых в среднем около 0. При подъёме оборотов растет в плюс. При 4000 может достигнуть 20-25%. Очень резво реагирует на движение педали газа. Можно сказать моментально. 

Если педаль газа топнуть в пол, короткая строго 0 и примерно около 3000 холодный мотор захлебывается. Если при этом прыснуть во впуск очистителя карбюратора, то бодро раскручивается до отсечки на 5000 об/мин. На горячем ощущается затык, но до отсечки без нагрузки добирается с гулом во впуске, характерным  для смещенных фаз или очень бедной смеси .

Аналогично, если при захлебнувшемся моторе приотпустить педаль газа ( см 1-й пост) , то короткая коррекция моментально становится +25 и мотор резво разгоняется до отсечки.

Давление топлива всегда 3,7 атм по манометру. В любом режиме работы мотора. Форсунки проверены на стенде. Распредвал по факту двигается как параметр по сканеру. Мах 30 град раньше по коленвалу. Метки - 8-мм стержень в колене, пластина в прорезях концевиков распредвалов.

MAP при остановленном моторе показывает атмосферу, на хх 32-33 кПа, при 4000  25-26. 

Ссылка на сообщение

Поясните, плиз. Я не понял что Вы хотели этим сказать.

Оригинальный протокол отдает в диагностику коррекции в непотребном виде. Они не годны к анализу.

Размерности не те:

коррекция обогащения - 16. Безразмерная величина, которая уходит сразу за предел отображения. Как правило у рено безразмерные величины коррекций, прыгают в пределах 256 отсчетов. Тут +\- 16.  Не годна.

Оперативная адаптация (мгновенная) - 1.0. Т.е. разрешение в десятку, а колеблется она в сотых. Не годна.

Смещение (offset), тот же аддитив, в мксек, предел отображения в +\- 200. Т.е +\-0.2 млсек. На практике сразу уходит за предел отображения. Не годна.

 

В редких случаях эти коррекции не выходят за предел отображения. В частности аддитив. Если такое вижу, считаю что со смесью все в норме. Если выходят (что сильно чаще), то оцениваю в купе жалобу клиента, поведение двигателя, другие параметры по сканеру. 

Потому и вывод: коррекции в оригинальном протоколе Valeo40\42 не пригодные. Даже сименсы отдают коррекции в более менее адекватных величинах.

 

Многие машины в плане коррекцией удобнее по обд смотреть

Вот и я про то. Только рено иногда показывает по обд-протоколу фигню.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

 

 


Оригинальный протокол отдает в диагностику коррекции в непотребном виде. Они не годны к анализу. Размерности не те: коррекция обогащения - 16. Безразмерная величина, которая уходит сразу за предел отображения. Не годна.

Я бы не стал столь категорично утверждать подобное. На любой  системе мультипликативная и аддитивная коррекции по поведению и близко не похожи на коррекции по OBD-II. Тем не менее годны для анализа. 

Если сравнить посты №1 и №7, то обнаружится  корреляция между поведением короткой по OBD и Коррекцией обогащения по заводскому протоколу. 

Тогда еще один вопрос. Короткая 0 при полностью нажатой педали газа и +25 при педали в положении 2 В - это правильно ? 


 Давление давлением, а производительность бы посмотреть.

Если при полной нагрузке и, соответственно максимальной длительности открытия форсунок, давление не падает, значит производительности хватает ?

Ссылка на сообщение

на Рено там, емнип, ноль это 128, в родном протоколе. Не помню, как параметр называется

richnes correction value (за точную орфографию не ручаюсь)- на него обычно и ориентируюсь. Только на одних Ренаультах середина 128, на других 50..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

 


На любой  системе мультипликативная и аддитивная коррекции по поведению и близко не похожи на коррекции по OBD-II. Тем не менее годны для анализа. 

При чем здесь любая? Я говорю об опыте конкретно на вашем подопытном. 

Обогащение по заводскому протоколу 16, это сколько в процентах по обд2? 

Ссылка на сообщение

 

 


Обогащение по заводскому протоколу 16, это сколько в процентах по обд2? 

Я не про абсолютные величины, а про зависимость от реального качества смеси. Богаче/беднее - больше/меньше.

Меня же интересует

 


зажигание включено                 =1

на холостых                              =16

при разгоне педаль до 2,1 В      =16

при разгоне педаль выше 2,1 В  =4  

Это нормально ? 

и, соответственно

 

 


Короткая 0 при полностью нажатой педали газа и +25 при педали в положении 2 В - это правильно ?
Ссылка на сообщение

Положение 2В это как? Это на пол-хода чтоль? Я к тому что, что-что, а уж процент нажатия педали отображается как раз адекватно, зачем судить по напряжению?

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

 Полностью нажатой соответствует примерно 4 В.


 

 


зачем судить по напряжению?

А какая разница ?  Вполне понятно,что это примерно полхода педали.

Процент открытия дросселя в скандоке вызывает у меня некоторые сомнения, как и импульс открытия форсунок 1 мкс.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

А вы наблюдали что там происходит по обд2 на ходу с привязкой к ДК? 

У меня вот на лагуна 2, если смотреть по обд2, в режиме полного газа мгновенная заваливается под 25-30% в плюс, но при этом ДК висит в богатой зоне. Что делает мгновенная коррекция в плюсе, когда смесь и так богатая? Ведь явно лямбда регулирование уже не работает. Я не доверяю обд2 на Рено. А некоторые оригинальные коррекции вызывают головную боль. Я бросил эту затею, опираюсь в диагностике на другие параметры.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Шиночипом попахивает...

Владелец клянется, что до установки отсутствующего м/с кольца на одном из поршней, мотор тянул нормально. Только с диким жором масла. Клиент знакомый, не доверять не вижу оснований.

А вы наблюдали что там происходит по обд2 на ходу с привязкой к ДК? 

 

Сформулирую еще проще.

Почему при полностью нажатой педали газа напрочь отключается обогащение ? Топлива не хватает реально, что подтверждается реакцией на применение "допинга" во впуск. 

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

до установки отсутствующего м/с кольца на одном из поршней

вот я бы всё таки перепроверил этого знакомого на софт. Масло бензин ему до этого не заменяло ? 

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Короткая 0 при полностью нажатой педали газа

Отключается лямбда-регулирование, с чего взяли что нет обогащения? Может быть математика ЭБУ предполагает обогащение другими инструментами, нежели коэфециент коррекции по ДК?

 

На самом деле тема крайне интересная, только уже не верится что придется услышать реальной разбор с практическим применением заводского протокола. 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

 

 


с чего взяли что нет обогащения?

Топлива не хватает реально, что подтверждается реакцией на применение "допинга" во впуск. 

 

 


если при захлебнувшемся моторе приотпустить педаль газа ( см 1-й пост) , то короткая коррекция моментально становится +25 и мотор резво разгоняется до отсечки.

 

 


Масло бензин ему до этого не заменяло ? 

Поэтому возник вопрос про минус 100% по второму кислороднику. Сброс не обнуляет.

Ссылка на сообщение

Поэтому возник вопрос про минус 100% по второму кислороднику. Сброс не обнуляет.

 

Кстати, вот конкретно про -100 по второму ДК с обд протокола: так везде, или почти везде на Рено.
Ссылка на сообщение

 

1. Фича. Вилка регулирования +-20-25% максимум. А 100 это ноль.[/size]

Фича - это особенность, а баг - это неисправность. Как может быть нулём  минус 100 при норме 0+\- 25 я не понимаю. Речь о коррекции по ВТОРОМУ  кислороднику.

 

Многие машины в плане коррекцией удобнее по обд смотреть

Согласен. Так что такое короткая -100% по второму кислороднику ?

Что касается OBD-II...

Во всем диапазоне оборотов длинная строго 0.

Короткая на холостых в среднем около 0. При подъёме оборотов растет в плюс. При 4000 может достигнуть 20-25%. Очень резво реагирует на движение педали газа. Можно сказать моментально. 

Если педаль газа топнуть в пол, короткая строго 0 и примерно около 3000 холодный мотор захлебывается. Если при этом прыснуть во впуск очистителя карбюратора, то бодро раскручивается до отсечки на 5000 об/мин. На горячем ощущается затык, но до отсечки без нагрузки добирается с гулом во впуске, характерным  для смещенных фаз или очень бедной смеси .

Аналогично, если при захлебнувшемся моторе приотпустить педаль газа ( см 1-й пост) , то короткая коррекция моментально становится +25 и мотор резво разгоняется до отсечки.

Давление топлива всегда 3,7 атм по манометру. В любом режиме работы мотора. Форсунки проверены на стенде. Распредвал по факту двигается как параметр по сканеру. Мах 30 град раньше по коленвалу. Метки - 8-мм стержень в колене, пластина в прорезях концевиков распредвалов.

MAP при остановленном моторе показывает атмосферу, на хх 32-33 кПа, при 4000  25-26.

А голову включить не???

-100% это сколько в мсек?

Фича

Ссылка на сообщение

 

 


реальной разбор с практическим применением заводского протокола. 

Хм... по заводскому протоколу при Коррекции обогащения 16 мотор разгоняется, при "тапок в пол" коррекция сразу 4 и мотор тухнет. Отпускаешь педаль до половины - коррекция моментально 16 и мотор сразу раскручивается. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...